Может кому пригодится, кто будет менять размерность шин:
1. Переход с 215.60.16 на 215.65.16 - погрешность спидометра + 3,30%
2. Переход с 215.65.16 на 215.60.16 - погрешность - 3,20%
3. с 60 на 70 (215/16) +6,50%
4. с 65 на 70 (215/16) +3,05%
для любителей R17
5.заточенные под 60 - 215/55.17 (погрешность +0,6%)
- 205.55.17 (+1,05%)
- 225.50.17 (+1,05%)
6. заточенные под 65 резину - 215/60.17 (+0,6%)
- 205.60.16 (-1,17%)
- 225.55.17 (-1,07%)
для врагов подвески

, т.е. r18
7. заточенные под 60 - 215.50.18 (+1,2%)
225.45.18 (-0,6%)
205.50.18 (-0,3%)
8. заточенных под 65 - 215.55.18 (+1,17%)
205,55.18 (-0,44%)
225.50.18 (-0,6%)
Рексоводы! Данная инфа лишь свидетельствует о подборе оптимального аналога, основываясь на минимальных отклонениях показаний приборов и изменении дорожного просвета, но ни как не о БЕЗОПАСНОСТИ! Так что прошу не принимать данную инфу как равноценную замену обуви рекомендованной производителем!!!