Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 11:08   #11
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Шины для RX4

На самом деле не совсем так. Высокая резина хуже по управляемости и устойчивости, потому что машина на ней гуляет вправо-влево. Можно ногой упереться сбоку в верх колеса и покачать. Машина довольно сильно плавает. На скорости в повороте высокая резина может вообще подломиться. Это легко чувствуется, машину не ровно сносит наружу, а маленькими прыжками. Если колесо еще и подспущено, то отойдет от обода и мгновенно спустит. Диск упрется в дорогу и машина сделает уши. Но при этом, высокая резина лучше сглаживает неровности. Ход становится ощутимо плавнее. Зимой резина начинает скользить раньше, чем подламываться, поэтому различие в управляемости не так сильно чувствуется. Если вы перемещаетесь по дорогам хорошего качества, то низкопрофильная резина - ваш выбор. Если дороги разбитые, то берите высокий профиль. Глубокая грязь, глубокий снег или просто полазить по косогорам и колеям - высокий профиль. Да и еще, видели как стартует драгстер? Вот ели кто не понял о чем речь http://krasview.ru/video/0232726227c2531 Диск и внутренняя часть покрышки проворачиваются относительно внешней. Как будто покрышка наматывается на диск. Если бы резина была жесткая, то сразу сорвалась бы в пробуксовку и уже не цеплялась за покрытие. Резина там специальная, но и на гражданской резине такой эффект имеет место, хоть и не заметен глазу. Особенно при экстренном торможении. Понятное дело, что низкопрофильная покрышка так не может.
Теперь о ширине. Чем шире резина, тем больше площадь пятна контакта с дорожным покрытием. Вроде как и сцепление должно быть лучше? Не торопитесь. Масса автомобиля распределяется на бОльшую площадь и колесо слабее прижимается к дороге. Это как одеть лыжи. Зачем мы одеваем лыжи? Правильно, чтобы не провалиться в снег и лучше скользить! Если речь о зимне нешипованной резине, то она вообще перестанет работать. Ламели не расходятся под весом автомобиля и не "присасываются" к дороге. Чем шире резина, тем сильнее вас потащит в сторону, когда съедите одной стороной на заснеженную обочину. Ну или в сугроб одной стороной заедите. Если на скорости влететь (например уходить от лобового столкновения на трассе), то машину может развернуть, ну а дальше скорее всего перевернет. Поэтому на зиму чем Уже, тем лучше. И колея тоже, чем Уже тем лучше. Поэтому на зиму лучше диски с большим вылетом (чем больше вылет, тем меньше колея).
Широкая резина (имеется ввиду сильно шире заводской) имеет право на жизнь в 2 случаях: езда по песку или спортивная резина, которая сама "липнет" к дороге.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обсуждение и фото новой Кангушки DIMDIM Kangoo II 11 06.10.2013 12:25
Страховая по КАСКО (обсуждение, опыт, договор, доп.услуи) pan-k Страховщики 6 18.03.2010 10:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.