22.10.2011, 19:56
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Кенгур 2002гв 1.4i
Сообщения: 156
|
Ответ: Воздушная заслонка
Эххей!Готовь сани летом!Воистину.Я чинил эту проблему в июле.Все ржали надо мной,мол нафига тебе.
Суть -то проста.Ломается либо язычок у крутилки,либо(как у меня) сама пластиковая палочка от колеса к дефлектору(задвижке).
Как я добирался:снимаются круглые решетки потока и прищепка(место прищепки могут быть часы или борт комп).
Далее пластиковая коробка-воздуховод утапливается на 2-3 сантиметра в сторону вентилятора(тоесть глубже).Это даст возможность вытащить колесо вращательное.Дефлектор вытащить НЕ ПОЛУЧИТСЯ.Даже не пытайтесь-сломаете.Его только надо выбить из осевых креплений и немного приопустить,дабы добраться до пластикового штырька ,который присоединятеся к пластиковой палочеке,которая крепится жестко на колесе.Вот тут самое интересное началось.У меня куска не было,поэтому тепил "на глаз".Тоесть сначала надо разобраться в чем причина свободного хода колеса,а уж потом искать методы.
Чаще всего ломается мягкое соединение-изгиб между палочкой и колесиком.Далее исключительно творчество.Я использовал скрепку и зажигалку,чтобы все восстановить.Скрепку впаял в пластиковую палочку,а хвост скрепки закруглил и просунул в дефлектор.Загодя сделал длинным хвост,потому как ход колеса в 2-3 раза меньше,чем ход самой заслонки.
Итогом все работает,но все-таки на 1-2 мм ошибся.При полностью закрытой заслонке на скорости более 100 км\ч появляется свист,но меня это не напрягает.
Зы.Сорри,что так долго,но думаю,что будет понятно.
|
|
|