Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 22:49   #1
M12Chebur
Новичок
 
Аватар для M12Chebur
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Всем здраствуйте, недавно стал обладателем сценика 2008г. 1.5dci 106л..с K9KP732 вылезает с разной периодичностью (либо через пару минут, либо через 30 после запуска) ошибка service+ injection a controller, начинает тупить и обороты не набирает больше 3000 но ничего не дымит. Холодный и горячий запуск без проблем. Холостые нормальные, что это может быть?
Вверх  
Старый 10.10.2011, 23:23   #2
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Цитата:
Сообщение от M12Chebur Посмотреть сообщение
Всем здраствуйте, недавно стал обладателем сценика 2008г. 1.5dci 106л..с K9KP732 вылезает с разной периодичностью (либо через пару минут, либо через 30 после запуска) ошибка service+ injection a controller, начинает тупить и обороты не набирает больше 3000 но ничего не дымит. Холодный и горячий запуск без проблем. Холостые нормальные, что это может быть?
...
на клип дорога тебе...подозрею что с форсами есть некая проблема
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх  
Старый 15.10.2011, 12:32   #3
M12Chebur
Новичок
 
Аватар для M12Chebur
 
Вопрос Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Очень нужен совет, был сегодня на диагностике и вот что она показала
DF301 Цепь забора воздуха (с жёлтой отметкой)
DF053 Функция регулировки давления в магистрали (с красной отметкой)

Рекомендация сервисменов для начала заменить ТНВД так как пробег 150000 она выработала свой ресурс, если не поможет турбину.

Я вот думаю если бы это был ТНВД почему ошибка загорается тогда не сразу? а по прошествии какого-то времени, чаще минут через 30. Может быть фильтр причиной?

Куда копать, и если это действительно ТНВД где лучше поискать подешевле.
Вверх  
Старый 15.10.2011, 13:56   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Цитата:
Сообщение от M12Chebur Посмотреть сообщение
Очень нужен совет, был сегодня на диагностике и вот что она показала
DF301 Цепь забора воздуха (с жёлтой отметкой)
DF053 Функция регулировки давления в магистрали (с красной отметкой)

Рекомендация сервисменов для начала заменить ТНВД так как пробег 150000 она выработала свой ресурс, если не поможет турбину.

Я вот думаю если бы это был ТНВД почему ошибка загорается тогда не сразу? а по прошествии какого-то времени, чаще минут через 30. Может быть фильтр причиной?

Куда копать, и если это действительно ТНВД где лучше поискать подешевле.
Ошибки после стирания опять появились? Клапан РОГ чистил? Топливный фильтр менял?
Тут туча чего не делалось а насос менять собрался.
Смотри не разводят ли Тебя.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 15.10.2011, 15:00   #5
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Насос выработал ресурс за 150 000? - разводят.
Вверх  
Старый 15.10.2011, 15:06   #6
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Цитата:
Сообщение от M12Chebur Посмотреть сообщение
Очень нужен совет, был сегодня на диагностике и вот что она показала
DF301 Цепь забора воздуха (с жёлтой отметкой)
DF053 Функция регулировки давления в магистрали (с красной отметкой)

Рекомендация сервисменов для начала заменить ТНВД так как пробег 150000 она выработала свой ресурс, если не поможет турбину.

Я вот думаю если бы это был ТНВД почему ошибка загорается тогда не сразу? а по прошествии какого-то времени, чаще минут через 30. Может быть фильтр причиной?

Куда копать, и если это действительно ТНВД где лучше поискать подешевле.
...
...
...
- для начала проверить в обратке мелкодесперсионную стружку...если она есть насос менять и чистить систему с заменой фильтра пока не погубил форсунки.
- снимать форсунки и на стенд...возможно спускают в обратку
- снимать рог и впусной и чистить!!!
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх  
Старый 15.10.2011, 15:07   #7
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Volan, етот насос мона загубить очень быстро заливая всякую чачоподобную саляру
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов

Последний раз редактировалось _eagle_, 15.10.2011 в 15:09.
Вверх  
Старый 15.10.2011, 18:58   #8
M12Chebur
Новичок
 
Аватар для M12Chebur
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
...
- снимать рог и впусной и чистить!!!
Что значит впускной? Электромагнитный клапан регулирования давления это и есть РОГ, РОГ и EGR это одно и то же? Прошу прощения за тупые вопросы, и подскажите номер топливного фильтра пожалуйста K9KP732 экзист не хочет выдавать по вину информацию, говорит модель не найдена.
Вверх  
Старый 15.10.2011, 20:48   #9
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Цитата:
Сообщение от M12Chebur Посмотреть сообщение
Что значит впускной? Электромагнитный клапан регулирования давления это и есть РОГ, РОГ и EGR это одно и то же? Прошу прощения за тупые вопросы, и подскажите номер топливного фильтра пожалуйста K9KP732 экзист не хочет выдавать по вину информацию, говорит модель не найдена.
РОГ и EGR это одно и то же. Никакой коллектор снимать и чистить не надо.
Для фильтра надо с ВИНа начало. Как пример VF1JM0G
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 15.10.2011, 21:15   #10
M12Chebur
Новичок
 
Аватар для M12Chebur
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Для фильтра надо с ВИНа начало. Как пример VF1JM0G
Спасибо. вот начало с vin VF1JMSE
Вверх  
Старый 16.10.2011, 00:17   #11
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
РОГ и EGR это одно и то же. Никакой коллектор снимать и чистить не надо.
Для фильтра надо с ВИНа начало. Как пример VF1JM0G
...
а вот на счет коллектора впусного мона поспорить...иногда клапана мало чистить ...да и для профилактики его не мешало бы
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх  
Старый 01.09.2012, 13:49   #12
bresttol
Ученик
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Вот и меня постигла сия беда. При езде на больших скоростях 130 и более загорается CHEK INJECTION без стопа, больше 3000 оборотов не набирает. Останавливаюсь, глушу - ошибка не горит, еду дальше - кручу на разных передачах до 4500 оборотов - все нормально, только выхожу на постоянную скорость в 130 +/- опять ента ошибка. Дымность в норме, расход то же.
Только тяга немного упала, машинка с 2100 до 2800 оборотов как-бы тупит, с 2800 подрывает (подрывала) хорошо.
Че делал: на диагностику пока не ездил - никто в проблему вникать не будет, им проще лампочку поменять (из опыта). Снял ЕГР - почистил от сажи, было немного, заодно для экспиремента заглушил. О чудо ехать стала гораздо лучше, подрыв ощущается с низов, вообщем ощущения только положительные- явно улучшилась динамика. Но тут при выходе на проблемную (постоянную!) скорость опять CHEK INJECTION! Придется ехать на клип.
Катализатора нет, турбина новая (сердцевина), мотор откапитален, панель сделал, генератор, обдув салона... - и эта напасть!!! Каждый месяц в ремонте... Достало это У.Г. Жаль денег - времени - продал бы... но не она меня имеет а я ее.

Последний раз редактировалось bresttol, 01.09.2012 в 13:55.
Вверх  
Старый 02.09.2012, 01:36   #13
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Цитата:
Сообщение от bresttol Посмотреть сообщение
Вот и меня постигла сия беда. При езде на больших скоростях 130 и более загорается CHEK INJECTION без стопа, больше 3000 оборотов не набирает. Останавливаюсь, глушу - ошибка не горит, еду дальше - кручу на разных передачах до 4500 оборотов - все нормально, только выхожу на постоянную скорость в 130 +/- опять ента ошибка. Дымность в норме, расход то же.
Только тяга немного упала, машинка с 2100 до 2800 оборотов как-бы тупит, с 2800 подрывает (подрывала) хорошо.
Че делал: на диагностику пока не ездил - никто в проблему вникать не будет, им проще лампочку поменять (из опыта). Снял ЕГР - почистил от сажи, было немного, заодно для экспиремента заглушил. О чудо ехать стала гораздо лучше, подрыв ощущается с низов, вообщем ощущения только положительные- явно улучшилась динамика. Но тут при выходе на проблемную (постоянную!) скорость опять CHEK INJECTION! Придется ехать на клип.
Катализатора нет, турбина новая (сердцевина), мотор откапитален, панель сделал, генератор, обдув салона... - и эта напасть!!! Каждый месяц в ремонте... Достало это У.Г. Жаль денег - времени - продал бы... но не она меня имеет а я ее.
...
найди нормального диагноста и не меняй все подряд. Подозрение на регулятор наддува
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх  
Старый 02.09.2012, 13:43   #14
bresttol
Ученик
 
По умолчанию

Да нет все подряд не меняю. Енто просто с момента покупки сколько было чего сделано. То ж думаю в регуляторе наддува проблема.

При диагностике давление наддува было постоянным . газуй не газуй. дунули в датчик давления воздуха - ничего не изменилось, при том что с самого отверстия шумело нормально. Пока датчик давления под замену.

Последний раз редактировалось humax, 03.09.2012 в 22:23.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
индикатор "спиралька" на панели приборов Игорян Renault Kangoo 15 26.12.2012 23:16
Перестало работать радио + Горит на панели значок "открыты двери" Kilgor Trout Renault Clio 1 22.03.2010 17:20
Горит на панели значок "открыты двери" Kilgor Trout Renault Clio 2 14.04.2009 18:28
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:06.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.