10.10.2011, 22:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Scenic2 1.5dci 106л.с. K9KP732
Сообщения: 39
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Всем здраствуйте, недавно стал обладателем сценика 2008г. 1.5dci 106л..с K9KP732 вылезает с разной периодичностью (либо через пару минут, либо через 30 после запуска) ошибка service+ injection a controller, начинает тупить и обороты не набирает больше 3000 но ничего не дымит. Холодный и горячий запуск без проблем. Холостые нормальные, что это может быть? 
|
|
|
10.10.2011, 23:23
|
#2
|
Профи
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Минск-Солигорск
Авто: Laguna1-2
Сообщения: 987
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от M12Chebur
Всем здраствуйте, недавно стал обладателем сценика 2008г. 1.5dci 106л..с K9KP732 вылезает с разной периодичностью (либо через пару минут, либо через 30 после запуска) ошибка service+ injection a controller, начинает тупить и обороты не набирает больше 3000 но ничего не дымит. Холодный и горячий запуск без проблем. Холостые нормальные, что это может быть? 
|
...
на клип дорога тебе...подозрею что с форсами есть некая проблема
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
|
|
|
15.10.2011, 12:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Scenic2 1.5dci 106л.с. K9KP732
Сообщения: 39
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Очень нужен совет, был сегодня на диагностике и вот что она показала
DF301 Цепь забора воздуха (с жёлтой отметкой)
DF053 Функция регулировки давления в магистрали (с красной отметкой)
Рекомендация сервисменов для начала заменить ТНВД так как пробег 150000 она выработала свой ресурс, если не поможет турбину.
Я вот думаю если бы это был ТНВД почему ошибка загорается тогда не сразу? а по прошествии какого-то времени, чаще минут через 30. Может быть фильтр причиной?
Куда копать, и если это действительно ТНВД где лучше поискать подешевле.
|
|
|
15.10.2011, 13:56
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от M12Chebur
Очень нужен совет, был сегодня на диагностике и вот что она показала
DF301 Цепь забора воздуха (с жёлтой отметкой)
DF053 Функция регулировки давления в магистрали (с красной отметкой)
Рекомендация сервисменов для начала заменить ТНВД так как пробег 150000 она выработала свой ресурс, если не поможет турбину.
Я вот думаю если бы это был ТНВД почему ошибка загорается тогда не сразу? а по прошествии какого-то времени, чаще минут через 30. Может быть фильтр причиной?
Куда копать, и если это действительно ТНВД где лучше поискать подешевле.
|
Ошибки после стирания опять появились? Клапан РОГ чистил? Топливный фильтр менял?
Тут туча чего не делалось а насос менять собрался.
Смотри не разводят ли Тебя.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
15.10.2011, 15:00
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Scenic Iф2 1,9DCI 2002г.
Сообщения: 171
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Насос выработал ресурс за 150 000? - разводят.
|
|
|
15.10.2011, 15:06
|
#6
|
Профи
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Минск-Солигорск
Авто: Laguna1-2
Сообщения: 987
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от M12Chebur
Очень нужен совет, был сегодня на диагностике и вот что она показала
DF301 Цепь забора воздуха (с жёлтой отметкой)
DF053 Функция регулировки давления в магистрали (с красной отметкой)
Рекомендация сервисменов для начала заменить ТНВД так как пробег 150000 она выработала свой ресурс, если не поможет турбину.
Я вот думаю если бы это был ТНВД почему ошибка загорается тогда не сразу? а по прошествии какого-то времени, чаще минут через 30. Может быть фильтр причиной?
Куда копать, и если это действительно ТНВД где лучше поискать подешевле.
|
...
...
...
- для начала проверить в обратке мелкодесперсионную стружку...если она есть насос менять и чистить систему с заменой фильтра пока не погубил форсунки.
- снимать форсунки и на стенд...возможно спускают в обратку
- снимать рог и впусной и чистить!!!
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
|
|
|
15.10.2011, 15:07
|
#7
|
Профи
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Минск-Солигорск
Авто: Laguna1-2
Сообщения: 987
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Volan, етот насос мона загубить очень быстро заливая всякую чачоподобную саляру
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Последний раз редактировалось _eagle_, 15.10.2011 в 15:09.
|
|
|
15.10.2011, 18:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Scenic2 1.5dci 106л.с. K9KP732
Сообщения: 39
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от _eagle_
...
- снимать рог и впусной и чистить!!!
|
Что значит впускной? Электромагнитный клапан регулирования давления это и есть РОГ, РОГ и EGR это одно и то же? Прошу прощения за тупые вопросы, и подскажите номер топливного фильтра пожалуйста K9KP732 экзист не хочет выдавать по вину информацию, говорит модель не найдена.
|
|
|
15.10.2011, 20:48
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от M12Chebur
Что значит впускной? Электромагнитный клапан регулирования давления это и есть РОГ, РОГ и EGR это одно и то же? Прошу прощения за тупые вопросы, и подскажите номер топливного фильтра пожалуйста K9KP732 экзист не хочет выдавать по вину информацию, говорит модель не найдена.
|
РОГ и EGR это одно и то же. Никакой коллектор снимать и чистить не надо.
Для фильтра надо с ВИНа начало. Как пример VF1JM0G
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
15.10.2011, 21:15
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Scenic2 1.5dci 106л.с. K9KP732
Сообщения: 39
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от humax
Для фильтра надо с ВИНа начало. Как пример VF1JM0G
|
Спасибо. вот начало с vin VF1JMSE
|
|
|
16.10.2011, 00:17
|
#11
|
Профи
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Минск-Солигорск
Авто: Laguna1-2
Сообщения: 987
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от humax
РОГ и EGR это одно и то же. Никакой коллектор снимать и чистить не надо.
Для фильтра надо с ВИНа начало. Как пример VF1JM0G
|
...
а вот на счет коллектора впусного мона поспорить...иногда клапана мало чистить  ...да и для профилактики его не мешало бы
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
|
|
|
01.09.2012, 13:49
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Гондурас
Авто: сценик 2 Гранд, 2004, 1,9 dci
Сообщения: 203
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Вот и меня постигла сия беда. При езде на больших скоростях 130 и более загорается CHEK INJECTION без стопа, больше 3000 оборотов не набирает. Останавливаюсь, глушу - ошибка не горит, еду дальше - кручу на разных передачах до 4500 оборотов - все нормально, только выхожу на постоянную скорость в 130 +/- опять ента ошибка. Дымность в норме, расход то же.
Только тяга немного упала, машинка с 2100 до 2800 оборотов как-бы тупит, с 2800 подрывает (подрывала) хорошо.
Че делал: на диагностику пока не ездил - никто в проблему вникать не будет, им проще лампочку поменять (из опыта). Снял ЕГР - почистил от сажи, было немного, заодно для экспиремента заглушил. О чудо ехать стала гораздо лучше, подрыв ощущается с низов, вообщем ощущения только положительные- явно улучшилась динамика. Но тут при выходе на проблемную (постоянную!) скорость опять CHEK INJECTION! Придется ехать на клип.
Катализатора нет, турбина новая (сердцевина), мотор откапитален, панель сделал, генератор, обдув салона... - и эта напасть!!! Каждый месяц в ремонте... Достало это У.Г. Жаль денег - времени - продал бы... но не она меня имеет а я ее.
Последний раз редактировалось bresttol, 01.09.2012 в 13:55.
|
|
|
02.09.2012, 01:36
|
#13
|
Профи
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Минск-Солигорск
Авто: Laguna1-2
Сообщения: 987
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от bresttol
Вот и меня постигла сия беда. При езде на больших скоростях 130 и более загорается CHEK INJECTION без стопа, больше 3000 оборотов не набирает. Останавливаюсь, глушу - ошибка не горит, еду дальше - кручу на разных передачах до 4500 оборотов - все нормально, только выхожу на постоянную скорость в 130 +/- опять ента ошибка. Дымность в норме, расход то же.
Только тяга немного упала, машинка с 2100 до 2800 оборотов как-бы тупит, с 2800 подрывает (подрывала) хорошо.
Че делал: на диагностику пока не ездил - никто в проблему вникать не будет, им проще лампочку поменять (из опыта). Снял ЕГР - почистил от сажи, было немного, заодно для экспиремента заглушил. О чудо ехать стала гораздо лучше, подрыв ощущается с низов, вообщем ощущения только положительные- явно улучшилась динамика. Но тут при выходе на проблемную (постоянную!) скорость опять CHEK INJECTION! Придется ехать на клип.
Катализатора нет, турбина новая (сердцевина), мотор откапитален, панель сделал, генератор, обдув салона... - и эта напасть!!! Каждый месяц в ремонте... Достало это У.Г. Жаль денег - времени - продал бы... но не она меня имеет а я ее.
|
...
найди нормального диагноста и не меняй все подряд. Подозрение на регулятор наддува
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
|
|
|
02.09.2012, 13:43
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Гондурас
Авто: сценик 2 Гранд, 2004, 1,9 dci
Сообщения: 203
|
Да нет все подряд не меняю. Енто просто с момента покупки сколько было чего сделано. То ж думаю в регуляторе наддува проблема.
При диагностике давление наддува было постоянным . газуй не газуй. дунули в датчик давления воздуха - ничего не изменилось, при том что с самого отверстия шумело нормально. Пока датчик давления под замену.
Последний раз редактировалось humax, 03.09.2012 в 22:23.
|
|
|
|