12.08.2011, 16:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Беларусь
Авто: Scenic II 2003г
Сообщения: 28
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
а фильтр новый ставить не пробывал, а ошибка выскочила из-за того что поток воздуха через датчик сильно большой. Свист смотри патрубки и пластиковые соединения между ними где то дирочка
|
|
|
12.08.2011, 17:00
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane Scenic II
Сообщения: 73
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от bec1
а фильтр новый ставить не пробовал, а ошибка выскочила из-за того что поток воздуха через датчик сильно большой. Свист смотри патрубки и пластиковые соединения между ними где то ыирочка
|
Да то, что фильтр нужно новый ставить это понятно, но его еще нужно купить, а для этого еще нужно доехать до магазина.
В общем я понял, что за свист возникает, но не понятно откуда и его причина. Свист теперь возникает при оборотах менее 2000. Как я понял он возникает так как турбина начинает раскручиваться и создает давление, но в этот момент перекрывается клапан подачи воздуха и ему некуда деваться, поэтому он откуда то стравливается. У меня даже патрубок немного стягивается с трубки подачи воздуха с турбины в радиатор охлаждения.
При этом у меня стал гореть ключик с надписью "olie verversen binnenkort" Вроде как нужно срочно поменять масло. У меня стоит смена масла через 20000, но масло я менял пару тысяч назад. Но машина не знает, что я масло поменял и поэтому теперь горит ключик. Так вот если плавно разгонять машину то она и за 2500 оборотов перейдет и свист не возникнет, а вот если резко нажать на педаль газа, то появляется свист и машина не тянет. В общем почему-то перекрывается подача воздуха из турбины при нагрузке. У кого то была такая проблема?
Правильно воздух подается турбиной в воздушный радиатор, но от туда он не идет и поэтому его где-то выдавливает, но это не порванный шланг, а комп это делает почему, по какой-то причине.
__________________
Scenic II 1.5 dci, K9KP732
Последний раз редактировалось humax, 12.08.2011 в 20:09.
|
|
|
12.08.2011, 17:12
|
#3
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от Jonnik
Так вот если плавно разгонять машину то она и за 2500 обр. перейдет и свист не возникнет, а вот если резко нажать на педаль газа, то появляется свист и машина не тянет. В общем почемуто перекрывается подача воздуха из турбины при нагрузке. У кого то была такая проблема?
|
Правильно, когда плавно разгоняешься - турбина в полную силу не раскручивается и не создает давление на впуске.
Когда резко нажимаешь на газ - блок управления понимает, что педаль газа нажата до упора и по идее турбина должна накачать избыток на впуск, но этого не происходит, потому что между турбиной и дросселем дырка в которую весь воздух уходит. О этого и машина не тянет, потому что мозги дают больше топлива, а воздуха для его полного сгорания мало
|
|
|
12.08.2011, 22:40
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Для Jonnik
Я думаю путь воздуха от турбины до впускного коллектора не такой уж длинный. Надо просто посмотреть его от и до. Может в патрубках дырка, а может интеркулер забит.
А темы попусту не надо плодить.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
13.08.2011, 12:43
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane Scenic II
Сообщения: 73
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от humax
Для Jonnik
Я думаю путь воздуха от турбины до впускного коллектора не такой уж длинный. Надо просто посмотреть его от и до. Может в патрубках дырка, а может интеркулер забит.
А темы попусту не надо плодить.
|
Так дело же не в дырке в патрубке, а втом, что создается излишнее давление и вместо того, что бы его подавать в двигатель его просто сбрасывают и до двигателя воздух не доходит. Где находится интеркулер и как он выглядит, а то по форуму прошелся и не нашел этой информации.
__________________
Scenic II 1.5 dci, K9KP732
|
|
|
13.08.2011, 13:24
|
#6
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от Jonnik
Так дело же не в дырке в патрубке, а втом, что создается излишнее давление и вместо того, что бы его подавать в двигатель его просто сбрасывают и до двигателя воздух не доходит. Где находится интеркулер и как он выглядит, а то по форуму прошелся и не нашел этой информации.
|
Интеркуллер - это тот же радиатор, только охлаждает воздух. И находится он там, где стоят все радиаторы (антифриза и кондея)
|
|
|
13.08.2011, 18:43
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane Scenic II
Сообщения: 73
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от Shmel-jr
Интеркуллер - это тот же радиатор, только охлаждает воздух. И находится он там, где стоят все радиаторы (антифриза и кондея)
|
Понял. Я просто не знал, что этот радиатор называется интеркулером. Он не был забит. Проблему решил. Оказывается я когда еще первый раз (месяц назад) хотел прочистить клапан ЕГР снимал трубку которая идет от турбины к интеркулеру и я тогда зацелку не застигнул правильно и эту трубку постепенно выдавливало пока она не начала пропускать. А когда я уже полез решать эту проблему и чистил клапан ЕГР, то я эту трубку вообще не доконца одел и также нормально не застегнул ее. И поэтому она вообще на меньших оборотах стала стравливать воздух. Теперь эту трубку одел нормально и защелку застегнул тоже правильно. Теперь вроде все работает нормально.
__________________
Scenic II 1.5 dci, K9KP732
|
|
|
01.09.2011, 17:51
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Сегодня могу сказать про свой АнтиполютиОН. В общем мой серво-мотор работает, но обратная связь нет. Поэтому комп и ругается. Разобрал знакомый моторчик клапана, почистил собрал пока всё работает, правда говорит, что скоро встретимся т.к. надо там не просто чистить, а по ремонтировать дорожки по кот. ползает ползун. Вот такие пироги.
|
|
|
|