Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 09:03   #1
anatoli
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Цитата:
Сообщение от ReXsovod Посмотреть сообщение
Рычаг при опускании идет ведь не строго вниз, а по радиусу-вниз и в сторону. Пружина внизу стоит в некотором роде "подстаканнике" и будет изгибаться при опускании. Вполне вероятно что пружина в самый последний момент может просто выстрелить.
Скобки то из проволоки не долго поставить, зато надежнее.
Ни что не вылетит.Только предварительно отсоедини аммортизатор.Пружина снимается и ставится свободно без всяких приспособ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 22:47   #2
BONIVUR
Новичок
 
Аватар для BONIVUR
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

шланг тока тормозной с правой стороны надо перерезать)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 18:51   #3
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Цитата:
Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
Ни что не вылетит.Только предварительно отсоедини аммортизатор.Пружина снимается и ставится свободно без всяких приспособ.
Не вводите в заблуждение, отсоединение амортизатора ничего не даст, потому как отбой у нас не на нем держится, вырвало нахер, пружину надо сжимать. Не все так просто.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 20:47   #4
anatoli
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Цитата:
Сообщение от AndySh Посмотреть сообщение
Не вводите в заблуждение, отсоединение амортизатора ничего не даст, потому как отбой у нас не на нем держится, вырвало нахер, пружину надо сжимать. Не все так просто.
Речь идёт о снятии и установке пружины. При отсоединенном аммортизаторе рычаг имеет больший ход и пружина свободно снимается и ставится. Стяжки не нужны. Это делал сам при замене салейнтблоков.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 11:18   #5
unix46
Новичок
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

всем спасибо за помощь я свои заменил, ставил родные и ставил сам, ничего сложного нет, просто может потребоваться помощь, я поднял машину на домкрате, снял колесо, знакомый помог просто отогнуть балку вниз и всё, пружина как таковая ни за что не закреплена, один отжимает балку вниз другой просто вытаскивает пружину (амортизатор отсоединить не забудьте) и всё....

поторопившись купил пружины от ВАЗ-а а они ни коим боком не подходят на сценик 2, как они влезают в рекс я незнаю, но если оно так и есть за пол цены отдам новые в упаковке комплект пружин от ваза со всеми резинками (рубликов за 500), а ещё по совету купил комплект пружин на опель вектра они тоже не подходят также отдам за символическую цену....

я так понял подвеска сценика и рекса отличается, так что не экспериментируйте (личный опыт) друзья...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 19:33   #6
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Цитата:
Сообщение от unix46 Посмотреть сообщение
всем спасибо за помощь я свои заменил, ставил родные и ставил сам, ничего сложного нет, просто может потребоваться помощь, я поднял машину на домкрате, снял колесо, знакомый помог просто отогнуть балку вниз и всё, пружина как таковая ни за что не закреплена, один отжимает балку вниз другой просто вытаскивает пружину (амортизатор отсоединить не забудьте) и всё....

поторопившись купил пружины от ВАЗ-а а они ни коим боком не подходят на сценик 2, как они влезают в рекс я незнаю, но если оно так и есть за пол цены отдам новые в упаковке комплект пружин от ваза со всеми резинками (рубликов за 500), а ещё по совету купил комплект пружин на опель вектра они тоже не подходят также отдам за символическую цену....

я так понял подвеска сценика и рекса отличается, так что не экспериментируйте (личный опыт) друзья...
Как я понял, тут описана технология замены задней пружины! Прошу прощения за глупый вопрос-но неужели не надо отстегивать привод? Мне на первый взгляд так показалось? И еще два вопроса в тему-при замене одной сломанной пружины надо ли менять другую старую. но целую с другой стороны, чтобы не было перекоса? Было сказано ранее, что подходит отбойник от ГАЗ-3110 в сборе? Кто-нибудь ставил самостоятельно-точно подходят?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 20:04   #7
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Отсоедините:
– жгут проводов колесного датчика,
– трос привода стояночного тормоза.– тормозные трубопроводы с удерживающих
лапок.– трос привода стояночного тормоза с тормоза
колеса,
– болт крепления датчика АБС,
– болт нижнего крепления стойки стабилизатора
поперечной устойчивости.
– болт крепления тормозного трубопровода и
топливный бак.– гайку ENKO ступицы колеса.Установите гидравлический домкрат под рычаг
подвески, но не поджимая его.Выверните болт нижнего крепления заднего
амортизатора.Выньте ось амортизатора из рычага.Медленно опускайте гидравлический домкрат,
извлекая при этом хвостовик приводного вала из
ступицы.
Продолжайте опускать домкрат до полного
разжатия пружины.
Снимите пружину. Так написано в мануале. Что то не понял про гайку ENKO и топливный бак! Вопрос теперь такой-все ли операции точно необходимы? И все таки отбойник от ГАЗ-3110 точно походит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 21:05   #8
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
И все таки отбойник от ГАЗ-3110 точно походит?
Подходит точно: резьбовая часть шпильки отбойника проходит сквозь гайку родного отбойника, сверху фиксируем доп. гайкой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 22:37   #9
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

ага, в совокупе с болтом датчика АБС.
Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
Отсоедините:
– жгут проводов колесного датчика,
– трос привода стояночного тормоза.– тормозные трубопроводы с удерживающих
лапок.– трос привода стояночного тормоза с тормоза
колеса,
– болт крепления датчика АБС,
– болт нижнего крепления стойки стабилизатора
поперечной устойчивости.
– болт крепления тормозного трубопровода и
топливный бак.– гайку ENKO ступицы колеса.Установите гидравлический домкрат под рычаг
подвески, но не поджимая его.Выверните болт нижнего крепления заднего
амортизатора.Выньте ось амортизатора из рычага.Медленно опускайте гидравлический домкрат,
извлекая при этом хвостовик приводного вала из
ступицы.
Продолжайте опускать домкрат до полного
разжатия пружины.
Снимите пружину. Так написано в мануале. Что то не понял про гайку ENKO и топливный бак! Вопрос теперь такой-все ли операции точно необходимы? И все таки отбойник от ГАЗ-3110 точно походит?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:31   #10
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Цитата:
Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
Речь идёт о снятии и установке пружины. При отсоединенном аммортизаторе рычаг имеет больший ход и пружина свободно снимается и ставится. Стяжки не нужны. Это делал сам при замене салейнтблоков.
1. Не вынимается пружина с просто снятым амортизатором.
2. Амортизатор не является устройством фиксирующим ход подвески, иначе любой отбой и амортизатор вырвет. Это на всех машинах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 15:26   #11
volfram
Новичок
 
Аватар для volfram
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Цитата:
Сообщение от AndySh Посмотреть сообщение
1. Не вынимается пружина с просто снятым амортизатором.
2. Амортизатор не является устройством фиксирующим ход подвески, иначе любой отбой и амортизатор вырвет. Это на всех машинах.
Как раз все наоборот Пружина вынимается просто голыми руками с отсоединенным амортизатором, и ход рычага ограничивается ходом амортизатора и ничего не вырывает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 15:51   #12
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Амортизаторы разные бывают. Есть с отбойниками внутри, есть без. Например у классики передний амортизатор одностороннего действия с буфером отбоя. У нивы они двустороннего действия и без отбойников. Отбойники стоят на кронштейнах и упираются в верхний рычаг. Ну а поскольку размеры амортизаторов одинаковы, а двусторонние лучше односторонних, есть много желающих поставить нивовские на классику. Горе-водитель собирает подвеску без буфера отбоя и удивляется потом - чего же это вдруг палец из шаровой выломало.
В спорте хорошим тоном считается подвязывание подвески тросиками или ремнями. Вот кстати интересно, газелевские и уазовские амортизаторы имеют встроенные отбойники?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 15:57   #13
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Сам тока что понял, какую глупость написал))) Какие отбойники на рессорной подвеске)))) Нет их там! Так что господа, если у вас установлены амортизаторы газель или уаз - подвязывайтесь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 22:00   #14
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Удалил сообщение.

Последний раз редактировалось jam228, 11.05.2016 в 22:02. Причина: не в той теме написал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 15:38   #15
князь тьмы
Новичок
 
Аватар для князь тьмы
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Кому интиресно
МОЯ СОСТОВНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА НА renault megane scenic RX4 1.9dti 2002 г.в.
1.Отбойники от ГАЗ 3110(волга) Старые вырвало, а болт остался. Я высверлил отверстия диаметром 7 мм. и мечеком сделал резьбу на 8 мм. Вошло идиально. Можно и без резьбы, на гайку.
2. Пружины от ВАЗА класики (2101-07). Одна скрипка, перевернул и скрип пропал.
3. Амортизаторы масляные НИВА-ШЕВРАЛЕ. Выпресовал нижнии втулки и заменил их на втулки оси верхнего рычага от ГАЗ-2410.
Около 7000 км. замечаний и жалоб нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя дверь, крышка багажника Marseille Renault Scenic RX4 560 12.02.2023 17:12
Задняя балка Forregos Renault Megane 2 21.01.2010 22:01
Задняя дверь 20atom07 Renault Symbol 3 02.07.2008 11:59
Задняя передача azoic Renault 19 4 16.03.2007 08:46


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.