Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2011, 19:09   #1
leongood
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Доброго всем времени суток Подскажите плиз - какая примерно температура виски при поездки по городу - рукой можно терпеть??? То , что она дорлжна грется - понятно ..... И какая у вас виска -прошедшая замену силикона или родная ???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 19:52   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от leongood Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток Подскажите плиз - какая примерно температура виски при поездки по городу - рукой можно терпеть??? То , что она дорлжна грется - понятно ..... И какая у вас виска -прошедшая замену силикона или родная ???
У меня родная
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 22:41   #3
leongood
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
У меня родная
А как она греется при движении по городу ???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 10:12   #4
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от leongood Посмотреть сообщение
А как она греется при движении по городу ???
Откуда я знаю - я же ее не трогаю. По крайней мере, пар, дым и т.п. подобное отсутствует.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 22:58   #5
leongood
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Спрашиваю потому, что есть подозрение - после замены геля , муфта начинает сильно греться , об этом упоминал Dr.Roman . Я проверял свою родную муфту после поездки по городу - чуть теплая ..... Проворачивается от руки с болишим усилием и очень медленно .... Вот весь в раздумиях - менять или нет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 12:39   #6
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Всем Привет! Хочу поделиться своим опытом по замене геля. К осуществлению данной процедуры вынудила вибрация кардана при повороте и развороте. В процессе замены геля, как уже говорилось в предыдущих постах ничего сложного нет. Самое сложное на мой взгляд это снять крышку виски т.к. она присасывается за счет разряжения внутреннего воздуха. И так, все почистил, собрал, долил ПМС 10000, поставил крышку на место и выпустив лишний гель через отверстие забил шарик. После установки на авто по началу вибраций не наблюдалось, но когда я уже "заруливал" к дому злополучный кардан опять завибрировал. С мыслью о том что дело было в не в виски а в подвесных кардана лег спать. Однако на следующий день в процессе езды по городу выяснился еще один момент: когда на нейтралке подкатываешься к парковке и начинаешь поворачивать руль, машина как будто бы затягивает ручник и останавливается. Виску опять клинит - два дня коту под хвост. Путем логических умозаключений пришел к выводу что геля в муфте слишком много, от чего давление в муфте возрастает очень быстро и она блокируется преждевременно. Заехал на эстакаду снял муфту, вскрыл ее и тряпкой удалил весь гель с крышки и поверхности верхнего фрикциона. Все собрал, поставил на место, покатался, покружился - ни каких вибраций нет. При резком старте антибукс не включается что говорит о достаточном преднатяге вискомуфты. Кстати кому интересно по температуре виски - перед заездом на эстакаду проехал около 100 км.(трасса, город, повороты развороты), виска на ощуп была не теплее 20 градусов (на улице +10)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 12:55   #7
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

У кого виску подклинивает настоятельно советую заменить гель до зимы иначе при очередном повороте на скользкой дороге вас может развернуть или бросить в занос. Даже на асфальте заметна недостаточная "поворачиваемость", а что будет на льду.... А по поводу щадящей/не щадящей эксплуатации виски могу сказать следующее в грязи на нее нагрузка будет все равно меньше чем при обыденном маневрировании в городе на асфальте. Я и вибрации кардана заметил только в конце зимы когда дороги сухими стали. В городе виска работает ежеминутно и ежесекундно, только понимание этого приходит вместе с ее заклиниванием. Еще одно соображение. Если гель заливать под завязку то все таки лучше взять ПМС 5000....7000. Кто что думает?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 18:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 21:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:54.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.