06.10.2011, 12:39
|
#6
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Всем Привет! Хочу поделиться своим опытом по замене геля. К осуществлению данной процедуры вынудила вибрация кардана при повороте и развороте. В процессе замены геля, как уже говорилось в предыдущих постах ничего сложного нет. Самое сложное на мой взгляд это снять крышку виски т.к. она присасывается за счет разряжения внутреннего воздуха. И так, все почистил, собрал, долил ПМС 10000, поставил крышку на место и выпустив лишний гель через отверстие забил шарик. После установки на авто по началу вибраций не наблюдалось, но когда я уже "заруливал" к дому злополучный кардан опять завибрировал. С мыслью о том что дело было в не в виски а в подвесных кардана лег спать. Однако на следующий день в процессе езды по городу выяснился еще один момент: когда на нейтралке подкатываешься к парковке и начинаешь поворачивать руль, машина как будто бы затягивает ручник и останавливается. Виску опять клинит - два дня коту под хвост. Путем логических умозаключений пришел к выводу что геля в муфте слишком много, от чего давление в муфте возрастает очень быстро и она блокируется преждевременно. Заехал на эстакаду снял муфту, вскрыл ее и тряпкой удалил весь гель с крышки и поверхности верхнего фрикциона. Все собрал, поставил на место, покатался, покружился - ни каких вибраций нет  . При резком старте антибукс не включается что говорит о достаточном преднатяге вискомуфты. Кстати кому интересно по температуре виски - перед заездом на эстакаду проехал около 100 км.(трасса, город, повороты развороты), виска на ощуп была не теплее 20 градусов (на улице +10)
|
|
|