|
|
|
|
08.09.2011, 19:34
|
#46
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от oliv
маслосъемные колпачки не при чём, в таких случаях масло в горшки попадает и в выхлоп дымит, а когда поршневая ппц то в сапун прёт, кольца компрессионные смотри, а возможно и поршень уже юбкой не работает
|
Я бы компресиию померял и дождался бы ответа дымит -не дымит?Масло жрёт -не жрёт?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
08.09.2011, 20:33
|
#47
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
компрессию конечно в первую очередь, хотя у меня тоже воздухан на F8Q чуть помазан по щелям снизу, но компрессия в норме, грешу на отсутствие маслоотделителя, у нас же сапун прямо из картера идёт, а в бабайке маслоотделителя две трубки в разрыв на расстоянии со смещением и больше ничего
|
|
|
09.09.2011, 02:56
|
#48
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Тверь
Авто: renault kangoo ll KW0Y 2011
Сообщения: 149
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Если заливать плохой бензин и масло то и к 110 тыкам можно угробить мотор.
|
|
|
09.09.2011, 02:58
|
#49
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Тверь
Авто: renault kangoo ll KW0Y 2011
Сообщения: 149
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
А может быть движок ранее перегрели.
|
|
|
09.09.2011, 18:37
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Новочеркасск
Авто: Renault Kangoo 1,2 16V
Сообщения: 26
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Я бы компресиию померял и дождался бы ответа дымит -не дымит?Масло жрёт -не жрёт?
|
Не дымит. Масло то угарает потихоньку, но не жрёт точно. А на счёт компрессии - померю. В каких пределах она должна быть (если всё Ок! и если всё пипец)?
|
|
|
09.09.2011, 18:43
|
#51
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Новочеркасск
Авто: Renault Kangoo 1,2 16V
Сообщения: 26
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от борясик
дак масло внутри фильтра или с наружи???
|
Масло внутри фильтра в нижней части. уплотнительный ободок внизу пропитан маслом.
|
|
|
09.09.2011, 18:46
|
#52
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от shKIPer
Не дымит. Масло то угарает потихоньку, но не жрёт точно. А на счёт компрессии - померю. В каких пределах она должна быть (если всё Ок! и если всё пипец)?
|
Ниже 10 не есть хорошо.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
09.09.2011, 19:04
|
#53
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Новочеркасск
Авто: Renault Kangoo 1,2 16V
Сообщения: 26
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от aleksey4488
А может быть движок ранее перегрели.
|
А как понять перегрел я его или нет? Мотор не насилую, антифриз всегда на max, масло - посередине (меняю каждые 5-7 тыщ, заливаю чуть меньше max, полусинтетика ZIC), вентилятор работает (вкл. и выкл.), температура в норме...
|
|
|
10.09.2011, 00:31
|
#54
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Тверь
Авто: renault kangoo ll KW0Y 2011
Сообщения: 149
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от shKIPer
А как понять перегрел я его или нет? Мотор не насилую, антифриз всегда на max, масло - посередине (меняю каждые 5-7 тыщ, заливаю чуть меньше max, полусинтетика ZIC), вентилятор работает (вкл. и выкл.), температура в норме...
|
В жару в хорошей пробке с забитым грязью радиатором как нефиг делать. Этим летом в пробке на дмитровском шоссе МО бортовик запиликал что температура ОЖ 110 градусов и я быстро охладил движок через печку, а стрелка температуры на приборке отклонилась от средней отметки вверх незначительно (за бортом было за 35 по цельсию).
От перегрева могли залечь кольца и даже лопнуть.
|
|
|
10.09.2011, 00:55
|
#55
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Новочеркасск
Авто: Renault Kangoo 1,2 16V
Сообщения: 26
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от aleksey4488
В жару в хорошей пробке с забитым грязью радиатором как нефиг делать. Этим летом в пробке на дмитровском шоссе МО бортовик запиликал что температура ОЖ 110 градусов и я быстро охладил движок через печку, а стрелка температуры на приборке отклонилась от средней отметки вверх незначительно (за бортом было за 35 по цельсию).
От перегрева могли залечь кольца и даже лопнуть.
|
Бортовика у меня нет. Стрелка температуры на приборке ни разу не отклонилась даже на чуть-чуть от среднего положения. По каким ещё признакам можно определить, что был перегрев двигателя???
|
|
|
10.09.2011, 01:09
|
#56
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Тверь
Авто: renault kangoo ll KW0Y 2011
Сообщения: 149
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Свечки в каком состоянии?
|
|
|
10.09.2011, 23:15
|
#57
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
По поводу масла на фильтре(в фильтре)... за свою практику ремонтов авто, неоднократно сталкивался со следующей шляпой: забит воздушный фильтр (допустим вовремя его не меняли и т.п.) и при хороших оборотах он не дает (через него не проходит) того количества воздуха, которое надо. Получается, что в избытке подхватывается воздух (с маслом) из сапуна и как следствие - весь воздушный фильтр "плавает".
Наверное, есть смысл воткнуть новый воздушный фильтр, откатать недельку и посмотреть как он поживает
|
|
|
10.09.2011, 23:29
|
#58
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от Sergby
По поводу масла на фильтре(в фильтре)... за свою практику ремонтов авто, неоднократно сталкивался со следующей шляпой: забит воздушный фильтр (допустим вовремя его не меняли и т.п.) и при хороших оборотах он не дает (через него не проходит) того количества воздуха, которое надо. Получается, что в избытке подхватывается воздух (с маслом) из сапуна и как следствие - весь воздушный фильтр "плавает".
Наверное, есть смысл воткнуть новый воздушный фильтр, откатать недельку и посмотреть как он поживает
|
Вариант!Не подумал т.к меняю через10ку-стоит неоригинал 150-170р и по менять не проблемма.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
10.09.2011, 23:35
|
#59
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от Sergby
Получается, что в избытке подхватывается воздух (с маслом) из сапуна и как следствие - весь воздушный фильтр "плавает".
Наверное, есть смысл воткнуть новый воздушный фильтр, откатать недельку и посмотреть как он поживает
|
одно но, этот воздух из сапуна не идет в фильтр а идет во впускной коллектор...
а вот наличие избыточное наличие картерных газов может добросить масло до фильтра...
|
|
|
10.09.2011, 23:35
|
#60
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Тверь
Авто: renault kangoo ll KW0Y 2011
Сообщения: 149
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Меняю через 15 тыков (оригинал) - масло в воздухан не тянет, фильтр к этому времени времени достаточно пыльный
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|