Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 23:39   #1
Сергей 112
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация Scenic 3

Проблема разрешилась заводским браком задней балки. Вот так.....made in france
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 16:09   #2
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация Scenic 3

Цитата:
Сообщение от Сергей 112 Посмотреть сообщение
...Вот так.....made in france
Французы что, не люди?

У меня при летней эксплуатации выяснилась интересная деталь. С пробках машина перегревалась, начинала скандалить, пикать и красным монитором грозить. И главное на первом Сценике такого небыло... В том же режиме, с кондеем и без проблем.

Даже на месте, при +30 за бортом, со включенным движком не постоять. Выходил из ситуации просто, как на ВАЗ-е, окна открыть, печку на полную, вентиллятор на максимум, минута и все устаканивалось. Ну или трогался до уровня 3 передачи, тогда движок остывал. При включении кондея, вентилятор обдува работает.

Засим - вопрос. Это есть нормально или нет? Приму любой совет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 16:12   #3
ASC
Новичок
 
Аватар для ASC
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация Scenic 3

У Вас скорее всего датчик температуры на движке дурит, который управляет вентилятором. Поэтому когда идет перегрев, не включается вентилятор и движок начинает перегреваться. А при включенном кондее вентилятор принудительно всегда работает. Нужно ехать к официалам на диагностику и дальнейшую замену датчика.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 16:19   #4
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация Scenic 3

То что не включается - стопроцентно, его не слышно, а когда кондей втыкаю на пробу - слышно, но при перегреве так нельзя, поэтому по старинке поступал.
Добро, спасибо, буду обращаться к официалам.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 18:40   #5
Сергей 112
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация Scenic 3

Цитата:
Сообщение от Jaws Посмотреть сообщение
Французы что, не люди?

У меня при летней эксплуатации выяснилась интересная деталь. С пробках машина перегревалась, начинала скандалить, пикать и красным монитором грозить. И главное на первом Сценике такого небыло... В том же режиме, с кондеем и без проблем.

Даже на месте, при +30 за бортом, со включенным движком не постоять. Выходил из ситуации просто, как на ВАЗ-е, окна открыть, печку на полную, вентиллятор на максимум, минута и все устаканивалось. Ну или трогался до уровня 3 передачи, тогда движок остывал. При включении кондея, вентилятор обдува работает.

Засим - вопрос. Это есть нормально или нет? Приму любой совет.

Это не нормально, возможно банальная причина в неисправности термостата
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 22:54   #6
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация Scenic 3

Термостат тут не причем, если бы он не открывался, я бы и зимой (или сейчас) перегревал двигатель, а так в жару только и заметил...

Последний раз редактировалось Jaws, 06.09.2011 в 22:56.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
Эксплуатация Scenic RX4 VUPGU Renault Scenic RX4 9 17.08.2010 09:53
Эксплуатация (меган1) oper33 Renault Megane 2 21.09.2007 13:06
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.