20.09.2007, 19:39
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 19.09.2007 
				
				Авто: МЕГАН-КЛАССИК 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Эксплуатация (меган1)
			 
			 
			
		
		
		
		всем привет РЕНОВОДАМ. 
у менчя более10 лет меган1 и все болезни за это время выразилисьв протечке коренного сальника - 3 раза снимал двигатель и регулярная замена задних аммортизаторов каждые 2года(в привычке возить новый в запасе). со свечами на Мусса-Моторсе четко сказали - только АИ92, так и ездим , нет промблем.салон (велюр) как новый(мою шампунями для обычных домашних вещей) , сейчас сдох подогрев седений , ну просто уникальная вещь. 
нет ни кнопок и никто с сервиса не знает как ОН СДЕЛАН И ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ СРАБАТЫВАЕТ !!! ВИДИМО ОПЦИЯ. проводка фабрична штатный предохранитель пустой нет ламелей.ктота писал гремит глушитель, точно отвечу- алюминивую зашиту (тоньше 1мм) вовремя оттодвигать. по луже на скорости 70км и гнется, и ессно задевает.если худой , нырк и рукой оттдвинул, либо на яме.замена ентого же глушака меняем на москвичевский без промблем, три раза менял( родные скобы-кронштены привариваеш по очериде по примеркам) да его отрезаеш над задней балкой (менял недавна на фирменный ремонтный за 14000с копеками) все четко как я и делал. 
а вообще после 10лет (у меня еще хонда CR-v)я больше уважаю меган(ЖИГУЛИ с большой буквы). всемм привет Виктор 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |