|
|
 |
|
30.08.2011, 20:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 20
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Если при увеличении оборотов стук пропадает, то 100% фазик
|
обороты до скольки раскручивать чтобы стук пропал?
сегодня подушку менял - мастер послушал и вообще расстроился- так уверенно заявил что валы стучат и когда то могут провернуть - а это тыр 30 голову с валами(( - если еще найду на мой 2литровый.
Еще есть версия мастера официала что грм на зуб поставили не правильно.
__________________
Бывший владелец Scenic rx4 2002 г.в 2л
Последний раз редактировалось sokol77, 30.08.2011 в 20:56.
|
|
|
31.08.2011, 06:18
|
#2
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Скорей всего компенсаторы клапанов стучат, На холодном движке масло по гуще чем на горячем, вот и стучат.
|
|
|
01.09.2011, 00:04
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 20
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от AlterEgo
Скорей всего компенсаторы клапанов стучат, На холодном движке масло по гуще чем на горячем, вот и стучат.
|
а как этот стук лечится? и главное как понять что именно компенсаторы
__________________
Бывший владелец Scenic rx4 2002 г.в 2л
|
|
|
01.09.2011, 00:48
|
#4
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Есть смысл фазик менять? грм точно менять буду вместе с сальниками так как бегут и грм в масле.
|
Похоже на фазник.А если сальники текут,то ездить долго не советую ибо неизвестно шпонированы валы или нет.Вполне возможно что нет, и это чревато проворачиванием шестерен ГРМ и попадалову на ремонт ГБЦ.Приготовьте деньги и на фазник,при разборе можно посмотреть в каком он состоянии и в случае чего его купить.
|
|
|
01.09.2011, 09:23
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 20
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от Searcher
Похоже на фазник.А если сальники текут,то ездить долго не советую ибо неизвестно шпонированы валы или нет.Вполне возможно что нет, и это чревато проворачиванием шестерен ГРМ и попадалову на ремонт ГБЦ.
|
что такое "шпонирование валов" ?
фазник каким образом тестируется? думал его меняют просто и все и елси не угадали причину то фазник за зря поменян. Возможно не с теми мастерами разговаривал.
__________________
Бывший владелец Scenic rx4 2002 г.в 2л
|
|
|
01.09.2011, 11:26
|
#6
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от sokol77
что такое "шпонирование валов" ?
фазник каким образом тестируется? думал его меняют просто и все и елси не угадали причину то фазник за зря поменян. Возможно не с теми мастерами разговаривал.
|
У нас валы без шпонок, шестерни сажаются на конус. Кстати сальники распредвалов лучше взять оригинальным комплектом 7701471629, правда цена немного кусается 1527 р., но зато:
во-первых у оригинальных сальников два контура уплотнения,
во-вторых в комплекте идет новый болт фазика и гайка выпускной шестерни, которые по техноте меняются при замене.
У себя менял маслосъемные колпачки и заодно решили поменять сальники распредвалов (хотя они не текли, пробег 240ткм). Так злополучную гайку выпускного вала откручивали больше часа, в конце концов уже сильно изуродованную сняли.
|
|
|
01.09.2011, 15:36
|
#7
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
У нас валы без шпонок, шестерни сажаются на конус.
|
У меня их то же не было,но на валу же есть проточка под шпонку и на шестернях то же. При разговоре с мастером у офф-ов выяснилось,что шпонки могут стоять,а могут и нет.Выясняется в каждом конкретном случае.И еще положено эти шестерни менять вместе с ремнем ГРМ,т.е каждые 60 ткм(по хорошему) на наших движках,но он сделал оговорку,что можно и через 120 менять,но опять же надо смотреть по состоянию.Но это так лирическое отступление 
|
|
|
03.09.2011, 08:23
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от sokol77
а как этот стук лечится? и главное как понять что именно компенсаторы
|
Присадку увеличения вязкости масла залей. Если стук пропадёт - значит твоим гидрокомпенсаторам не хватает вязкости твоего масла и следует подумать о применении более вязкого масла. Кстати у тебя что залито?
|
|
|
02.09.2011, 22:47
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 20
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от AlterEgo
Скорей всего компенсаторы клапанов стучат, На холодном движке масло по гуще чем на горячем, вот и стучат.
|
сегодня заметил такую ситуацию, стук резко пропадает после 3-4 минут работы двига на холостом. То есть ждешь на холостом до 5 минут -стук резко пропадает и двигатель шепчет, как только газанул опят цок цок. Все таки не могу выяснить валы стучат фазик или клапана?
__________________
Бывший владелец Scenic rx4 2002 г.в 2л
|
|
|
06.09.2011, 16:31
|
#10
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от sokol77
сегодня заметил такую ситуацию, стук резко пропадает после 3-4 минут работы двига на холостом. То есть ждешь на холостом до 5 минут -стук резко пропадает и двигатель шепчет, как только газанул опят цок цок. Все таки не могу выяснить валы стучат фазик или клапана?
|
Фазик на холостых фиксируется стопором, при увеличении оборотов за счет давления масла разблокируется. Когда шток стопора изнашивается или забит масляный канал (как было в моем случае) он не может нормально зафиксироваться отсюда и треск. Видимо при длительной работе дрыгателя на ХХ стопор все таки встает на место и треск пропадает.
|
|
|
11.05.2012, 10:27
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Литва
Сообщения: 9
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Здраствуйте,
Стучит теплый двигатель. Холодный 3 - 5 минут работает нормально.
Может есть советы?
Это бензин 2,0 литра.
Послушайте:
http://www.youtube.com/watch?v=EQwMu...ature=youtu.be
|
|
|
11.05.2012, 12:20
|
#12
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от Nez
|
Дизелящий мотор как при умершем фазорегуляторе...ИМХО
|
|
|
11.05.2012, 13:00
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Тюмень
Авто: Scenic RX
Сообщения: 217
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от Nez
|
Фазик однозначно. Сам грешил на гидрокомпенсаторы.Заменил и зря, звук остался.Теперь буду менять фазик.
|
|
|
11.05.2012, 15:49
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Если виноваты гидрики, то с увеличением оборотов двигателя, частота клацанья должна увеличиться, но клацанье все-равно будет отчетливо слышно. Гидрики также стучат на холодном двигателе. Если виноват фазик, то уже на 2000 оборотов клацанье пропадает.
У автора темы скорее всего виноваты гидрики.
|
|
|
11.05.2012, 21:45
|
#15
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от Nez
|
А вот звуки в районе фазика у меня:
причём фазик менялся 10 000 км назад(лежал новый в фирменной коробке, незапечатанной, без болта). Правда натяжку ремня провели после затяжки шестерён распредвалов, коленвала на шпонке. Или что с клапаном фазика: снимал его, давал напругу-шток на 5мм втягивается
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|