Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 10:10   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Да Вам не должно быть интересно - у Вас ведь бензинка. А мой клапан ЕГР не имеет обратной связи с ЭБУ, соответственно я его отключил и забыл. Если что, это клапан системы рециркуляции отработанных газов.
Есть у него связь с ЭБУ, нет у него связи с ЭБУ, РОГ все равно не несет никакого функционала, кроме как экологического. Можешь его спокойно заглушить и ничего не измениться. С нашей соляркой никакие РОГа экологии не помогут.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 11:11   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Есть у него связь с ЭБУ, нет у него связи с ЭБУ, РОГ все равно не несет никакого функционала, кроме как экологического. Можешь его спокойно заглушить и ничего не измениться. С нашей соляркой никакие РОГа экологии не помогут.
Так я не про функционал. Только экология, это все понятно. А вот просто отключить разъем от клапана получится только с РОГом с 2-мя проводами. Когда их 4-ре, ЭБУ контролирует состояние РОГа (открыт-закрыт), и если просто отключить от него разъем, в ЭБУ запишется ошибка, комп будет знать, что РОГа нет, и ХЗ что будет дальше - скорее всего, "пила". В таком случае, РОГ следует именно глушить - снимать его, колхозить какую-либо железяку, или прихватить сваркой шток. Это лишний геморрой. В случае с 2-мя проводами, повторюсь, достаточно просто отключить разъем с клапана ЕГР.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 13:22   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Так я не про функционал. Только экология, это все понятно. А вот просто отключить разъем от клапана получится только с РОГом с 2-мя проводами. Когда их 4-ре, ЭБУ контролирует состояние РОГа (открыт-закрыт), и если просто отключить от него разъем, в ЭБУ запишется ошибка, комп будет знать, что РОГа нет, и ХЗ что будет дальше - скорее всего, "пила". В таком случае, РОГ следует именно глушить - снимать его, колхозить какую-либо железяку, или прихватить сваркой шток. Это лишний геморрой. В случае с 2-мя проводами, повторюсь, достаточно просто отключить разъем с клапана ЕГР.
бесспорно. но геморрой будет и в первом и втором варианте. Отключенный РОГ и заваренный шток способствуют быстрому забиванию окошек. Что в результате нарушит циркуляцию. Поэтому только глушить.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 14:04   #4
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
бесспорно. но геморрой будет и в первом и втором варианте. Отключенный РОГ и заваренный шток способствуют быстрому забиванию окошек. Что в результате нарушит циркуляцию. Поэтому только глушить.
Вот тут вы, уважаемый, не правы. Шток заваривается в закрытом положении, соответственно, будет перекрыт канал выхлопных газов "на подходе" к впускному коллектору. Воздух будет проходить через ближайшее к корпусу окошко клапана, которое будет всегда чистым. Загаженным будет крайнее окошко, притом, связи между ними не будет.
Заглушить по-другому там вряд-ли получится, слишком уж хитрое крепление патрубка, подводящего выхлоп к коллектору.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 12:06   #5
norma73
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

и ещё вопрос к дизелистам
У меня на клапане ЕГР фишка с 6-ю контактами,причём клапан по ходу не с этого двигателя,т к разём упирается в головку,как то снял его,но разъём напялить до щелчка не смог,так вот он и бездействует,думаю снять его,отрезать весь внутренний стакан и обратно воткнуть как заглушку....так ведь забор воздуха гораздо больше будет...или я не прав?
посоветуйте что нибудь плиз

Последний раз редактировалось norma73, 12.10.2011 в 17:06.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обсуждение и фото новой Кангушки DIMDIM Kangoo II 11 06.10.2013 13:25
Страховая по КАСКО (обсуждение, опыт, договор, доп.услуи) pan-k Страховщики 6 18.03.2010 11:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.