|
|
 |
28.08.2011, 18:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Бийск
Авто: RX4, Koleos
Сообщения: 45
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
А в какое место переезжаешь? Ведь Сибирь, это не везде и не всегда сильный мороз. Бывает и + зимой и дождик может пойти.
|
|
|
28.08.2011, 19:51
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Цитата:
Сообщение от Serg
А в какое место переезжаешь? Ведь Сибирь, это не везде и не всегда сильный мороз. Бывает и + зимой и дождик может пойти.
|
Не, у вас в Алтайском крае и Бийске конкретно - теплее, чем тут.
Я - северо-восточная граница Красноярского края и Иркутской области, река Ангара. Особенности местного климата давно проверены.
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
14.10.2011, 21:48
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
А белорусские морозы...прошлой зимой я не ездил...вот счас 3 градуса, вроде не так холодно, но высокая влажность воздуха отрицательно действует... У меня двигатель не прогревается до нормы, хотя при заводке после ночи минуты 3 жду на холостых... закрыл передок фольгированным пенофолом, который кладут под ламинат...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
14.10.2011, 23:11
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
А белорусские морозы...прошлой зимой я не ездил...вот счас 3 градуса, вроде не так холодно, но высокая влажность воздуха отрицательно действует... У меня двигатель не прогревается до нормы, хотя при заводке после ночи минуты 3 жду на холостых... закрыл передок фольгированным пенофолом, который кладут под ламинат...
|
Что за детский сад? Термостат поменяй, и живи спокойно. И фигню всякую с радиатора убери, а то так и двигло можно перегреть...
PS Дизель лучше прогревается в движении, на ХХ он почти не греется, ибо КПД дизеля гораздо больше, чем у бензинки 
|
|
|
14.12.2011, 06:15
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Абакан
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 32
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Вопросы возникли по зимнему заводу авто (бензин).
Объясню ситуацию.
Сегодня первый день было -28 с утра. Машину на прогрев не ставил для эксперимента. Завожу с брелка, завелась и тут же заглохла через 1-2 секунду. Причем обратная связь отпикалась, что больше заводить не будет. Пошел сам, шоб в живую посмотреть на завод. Аккум крутит прекрасно, схватывает с 3-4 оборота стартера, потом глохнет через 1-2 секунды (сцепление отжал). Ну завел погазовал немного, посидел подержал сцепление - вроде нормально.
Причем подмерзание сцепления и коробки ощущается уже при -20 - это нормально? Или залито в коробке что-то не то и надо срочно менять масло в коробке? Чешь с ней в -35-40 будет?
|
|
|
14.12.2011, 09:22
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Цитата:
Сообщение от Nick Box
Вопросы возникли по зимнему заводу авто (бензин).
Причем подмерзание сцепления и коробки ощущается уже при -20 - это нормально? Или залито в коробке что-то не то и надо срочно менять масло в коробке? Чешь с ней в -35-40 будет?
|
Да, такая же ерунда. Завожу и подгазовываю чуток, чтоб не заглохла - если долго стояла на морозе.
"Подмерзание" сцепления и коробки после -20 - тоже есть такая особенность. Греешься да и в путь.
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
13.12.2012, 17:19
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Орск Оренбургская область
Авто: Renault Scenic DY4 RX4 20BD; VIN - VF1JAB30E28353268; Двигатель - F4RC744 (бензин); 2003 г.в.
Сообщения: 36
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
А у меня такая фигня:
вчера было - 23 завелась с пол брыка сутки постояла. сегодня днем показывает - 26 с ветром (ночью было около -33), я фарами помаргал, попробовал завести ни фига, в то время пока крутит стартер загорается SERV, раза три четыре попробовал и не стал дальше насиловать. Что может быть????
|
|
|
14.12.2012, 14:35
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Цитата:
Сообщение от Nick Box
Вопросы возникли по зимнему заводу авто (бензин).
Объясню ситуацию.
Сегодня первый день было -28 с утра. Машину на прогрев не ставил для эксперимента. Завожу с брелка, завелась и тут же заглохла через 1-2 секунду. Причем обратная связь отпикалась, что больше заводить не будет. Пошел сам, шоб в живую посмотреть на завод. Аккум крутит прекрасно, схватывает с 3-4 оборота стартера, потом глохнет через 1-2 секунды (сцепление отжал). Ну завел погазовал немного, посидел подержал сцепление - вроде нормально.
Причем подмерзание сцепления и коробки ощущается уже при -20 - это нормально? Или залито в коробке что-то не то и надо срочно менять масло в коробке? Чешь с ней в -35-40 будет?
|
А состояние масла в коробке не проверял ? Это просто сделать, часа времени, зато заморачиваться не будешь.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|