|
|
 |
23.08.2011, 05:10
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Доброго времени суток, коллеги!
В связи со сменой места работы/жительства и переездом в суровый Красноярский край хотелось бы поинтересоваться у владельцев Рэксов, проживающих в северной части страны или сибири: как машины ведут себя в зимних условиях? До этого у нас в Башкортостане зимой под -40 градусов бывало максимум неделю, в основном -25-30 - машина вела себя нормально (да и ночевала всегда в тёплом боксе). Здесь же зима -40-50 и тёплых боксов нет на зиму. Как машина себя ведет в таких условиях? Может кто пользуется какими хитрыми подогревателями?
п.с. варианты "пересядь на крузер" не предлагать, это неинтересно, не зря ж я сюда машину перегонял.
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
23.08.2011, 09:48
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Цитата:
Сообщение от Губыч
Доброго времени суток, коллеги!
В связи со сменой места работы/жительства и переездом в суровый Красноярский край хотелось бы поинтересоваться у владельцев Рэксов, проживающих в северной части страны или сибири: как машины ведут себя в зимних условиях? До этого у нас в Башкортостане зимой под -40 градусов бывало максимум неделю, в основном -25-30 - машина вела себя нормально (да и ночевала всегда в тёплом боксе). Здесь же зима -40-50 и тёплых боксов нет на зиму. Как машина себя ведет в таких условиях? Может кто пользуется какими хитрыми подогревателями?
п.с. варианты "пересядь на крузер" не предлагать, это неинтересно, не зря ж я сюда машину перегонял.
|
Ну для бензина думаю очень больших проблем не будет, а для дизельков....  вебасто. бензонасос низкого давления с подогревом думаю не помешает, хотя в Вашем регионе должно продоваться специальное ДТ с учетлом климатических условий. По своему опыту в регионах до -30 решает вопрос насос низкого давления повышенного объема (я ставил на 4 бар.). Но по опыту для регионов с сложным климатом минус 35 и ниже + сильные ветра, без вебасто не обойтись. Но есть еще и др. варианты. Есть насосы с разогревом ДТ. Только одно но они бывают разных типов. Есть которые грею топливо в самом насосе, есть те которые разогревают ДТ в баке, есть еще на магистраль ставят. Но оптимально, по моему мнению, если уж и выбирать между оптимальностью и ценой, то это либо вебасто либо насос с разогревом ДТ в баке и центрифугой, на порядок дешевле и лучше найти отечественного пр-ва (СНГ) и лучше для военной техники, они проще надежнее и дешевле. Насосы с локальным разогревом справляются с температурой -30-35, а более низкая температура не позволяет прокачать магистраль.
|
|
|
23.08.2011, 11:41
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Бензинка у него.
Проблем быть не должно, синтетическое масло обязательно. А в -50, мне кажется, нефиг вообще машину заводить пытаться.
|
|
|
23.08.2011, 11:56
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Цитата:
Сообщение от serge47
А в -50, мне кажется, нефиг вообще машину заводить пытаться.
|
Так-то оно так, только до работы ехать тоже не очень близко да и с "общественным" транспортом зимой сложнее. Вот и весь в раздумьях.
Натыкался в инете на пластинчатые обогреватели - пластина клеится на поверхность и греет (от электричества, разумеется). А если такую приклеить на задний мост, коробку и картер? Чтоб ночью грела перед пуском двигателя и в процессе езды - чтоб масло в мосту и коробке не перемерзло к чёрту.
Мысль бредовая, конечно, но может есть в ней доля здравого смысла? 
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
23.08.2011, 12:00
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Цитата:
Сообщение от Губыч
Так-то оно так, только до работы ехать тоже не очень близко да и с "общественным" транспортом зимой сложнее. Вот и весь в раздумьях.
Натыкался в инете на пластинчатые обогреватели - пластина клеится на поверхность и греет (от электричества, разумеется). А если такую приклеить на задний мост, коробку и картер? Чтоб ночью грела перед пуском двигателя и в процессе езды - чтоб масло в мосту и коробке не перемерзло к чёрту.
Мысль бредовая, конечно, но может есть в ней доля здравого смысла? 
|
Мысль не бредовая, но проще масло по климату залить.
|
|
|
27.08.2011, 12:23
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Масло Elf 5w40 вполне прилично себя ведет и в -40. Вот в мост обязательно 75w90 (синтетику) иначе выдавит сальники. Если на улице ниже -40, то не езжу, снимаю аккумулятор и домой. Антифриз, если не знаешь, что залито, лучше поменять, или влить концентрата литр родного, хуже не будет. У меня лично webasto (правда полетела помпа, наверное буду газелевскую ставить). Народ выходит из ситуации наличием автоподзавода, грубо говоря, если хочешь ездить до -40, машину или не глушат (днём), или автозавод часа через три. Но лучше, из опыта, ниже -30 не эксплуатировать (к любому авто относится), есть резинки, аммо и т.п.
|
|
|
28.08.2011, 18:46
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Бийск
Авто: RX4, Koleos
Сообщения: 45
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
А в какое место переезжаешь? Ведь Сибирь, это не везде и не всегда сильный мороз. Бывает и + зимой и дождик может пойти.
|
|
|
28.08.2011, 19:51
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Цитата:
Сообщение от Serg
А в какое место переезжаешь? Ведь Сибирь, это не везде и не всегда сильный мороз. Бывает и + зимой и дождик может пойти.
|
Не, у вас в Алтайском крае и Бийске конкретно - теплее, чем тут.
Я - северо-восточная граница Красноярского края и Иркутской области, река Ангара. Особенности местного климата давно проверены.
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
14.10.2011, 21:48
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
А белорусские морозы...прошлой зимой я не ездил...вот счас 3 градуса, вроде не так холодно, но высокая влажность воздуха отрицательно действует... У меня двигатель не прогревается до нормы, хотя при заводке после ночи минуты 3 жду на холостых... закрыл передок фольгированным пенофолом, который кладут под ламинат...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
14.10.2011, 23:11
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
А белорусские морозы...прошлой зимой я не ездил...вот счас 3 градуса, вроде не так холодно, но высокая влажность воздуха отрицательно действует... У меня двигатель не прогревается до нормы, хотя при заводке после ночи минуты 3 жду на холостых... закрыл передок фольгированным пенофолом, который кладут под ламинат...
|
Что за детский сад? Термостат поменяй, и живи спокойно. И фигню всякую с радиатора убери, а то так и двигло можно перегреть...
PS Дизель лучше прогревается в движении, на ХХ он почти не греется, ибо КПД дизеля гораздо больше, чем у бензинки 
|
|
|
14.12.2011, 06:15
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Абакан
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 32
|
Ответ: Сибиряки и северяне! Отзовитесь!
Вопросы возникли по зимнему заводу авто (бензин).
Объясню ситуацию.
Сегодня первый день было -28 с утра. Машину на прогрев не ставил для эксперимента. Завожу с брелка, завелась и тут же заглохла через 1-2 секунду. Причем обратная связь отпикалась, что больше заводить не будет. Пошел сам, шоб в живую посмотреть на завод. Аккум крутит прекрасно, схватывает с 3-4 оборота стартера, потом глохнет через 1-2 секунды (сцепление отжал). Ну завел погазовал немного, посидел подержал сцепление - вроде нормально.
Причем подмерзание сцепления и коробки ощущается уже при -20 - это нормально? Или залито в коробке что-то не то и надо срочно менять масло в коробке? Чешь с ней в -35-40 будет?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|