22.08.2011, 12:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Моск обл
Сообщения: 19
|
Ответ: ДХО своими руками
Друзья!
Кто-нибудь пробовал вставлять светодиодные Н3 в ПТФ?
RITMauto!
Какой в Вашем регуляторе транзистор установлен?
ПС. насчёт переделок на ДХО с ослаблением силы света. Никакого вмешательства в проводку не нужно. Все нужные цепи есть на колодках с предохранителями, там везде есть свободные соединители. Все дополнительные цепи подсоединяются наконечниками там же - "поверх", bypass, если угодно.
Если лазил в проводку - повод(!!!) отказать в обслуживании по гарантии. А так - проводка ведь не подвергается периодической эксертизе...
Народ пишет, что, бывает, светодиодные снимать на постах заставляют: "...сымай! ПТФ-знаю. Это - не знаю. Сымай!"
Последний раз редактировалось mmom, 22.08.2011 в 12:36.
|
|
|
22.08.2011, 12:32
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: ДХО своими руками
Цитата:
Сообщение от mmom
RITMauto!
Какой в Вашем регуляторе транзистор установлен?
|
транзистор IRF3205
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
|
|
|
22.08.2011, 12:50
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Моск обл
Сообщения: 19
|
Ответ: ДХО своими руками
Шикарный транзистор, Но - N-канальный. Землю рвать, либо вольтодобавку для затвора громоздить...
|
|
|
22.08.2011, 12:57
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: ДХО своими руками
Цитата:
Сообщение от mmom
Шикарный транзистор, Но - N-канальный. Землю рвать, либо вольтодобавку для затвора громоздить...
|
Уточняю - работает с драйвером IR2127
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
|
|
|
22.08.2011, 13:03
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Моск обл
Сообщения: 19
|
Ответ: ДХО своими руками
Отлично! Спасибо!
|
|
|
22.08.2011, 16:05
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: ДХО своими руками
Цитата:
Сообщение от mmom
Друзья!
Кто-нибудь пробовал вставлять светодиодные Н3 в ПТФ?
|
Ну скажем в оригинале на Сценике 1 стоят Н-1, а на втором Н-11.
Я ставил на втором китайские под Н-11 с 68 смд светодиодами. От свечки свету больше. Возможно если фары новые с чистым стеклом то что-то и лучше, но я отбросил эту затею.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
22.08.2011, 20:23
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Моск обл
Сообщения: 19
|
Ответ: ДХО своими руками
Спасибо - понятно.
|
|
|
03.09.2011, 12:49
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Моск обл
Сообщения: 19
|
Об использовании в кач-ве ДХО последовательно соединённых нитей ламп ДС
Немного истории.
[url="http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_Running_Lamp"]http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_Running_Lamp
За введение ДХО в США боролся General Motors. Министерство транспорта США много лет упиралось, считая, что это снизит безопасность движения, пока не сдалось. Старый американский стандарт написан специально под схему последовательного включения нитей ДС. С ограничением силы света 7000кд на ось. Более того, нормируется сила света в лаборатории при напряжении на лампе 12.6В. В реальной жизни при напряжении бортовой сети 13.8…14В сила света превышает 8000кд.
После многочисленных жалоб и по прошествии многих лет был законодательно установлен верхний предел для ДХО в США 1500кд. (В Европе 1200кд, в России 800кд (между прочим…)
цитаты вслед
Измерения с люксметром. Получена зависимость силы света по оси одиночной фары ГАЗ- 3110 в режиме ДС в зависимости от напряжения на лампе. Фары 10 лет в эксплуатации. Перед измерением установлены новые лампы 60/55Вт 12В NARVA standart.
13.8В…80 000кд
7В… 8700кд
6.3В… 5940кд
5.15В…2970кд
4.65В…1700кд (три нити ДС последовательно, ток 3А)
Что примечательно: при 4.65В цвет свечения - между жёлтым и оранжевым. И если взглянуть на фары сбоку спереди вблизи (как обычно полицейский заходит вперед и осматривает) в солнечный день можно не увидеть, что нити ДС светятся. А просить полицейского отойти подальше и присесть....не знаю.
По расчётам, чтоб получить 800кд, нужно снизить напр.лампы до 3.7В.
При ШИМе для этого потребуется 7.5% коэфф.заполнения.
Если кому интересно, могу продолжить измерения.
С ув. - Михаил.
Последний раз редактировалось humax, 04.09.2011 в 13:06.
|
|
|
13.09.2011, 16:42
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Моск обл
Сообщения: 19
|
Ответ: ДХО своими руками
Ещё измерения - с БС.
Измерял при расст. 8м от экрана, в точках выше (+) и ниже(-) на 10см от точки характерного излома пучка. Это +/-1.3% наклона.
БС, номинальное напряжение.
-1.3% ... 15200кд
+1,3% ... 1364кд
БС, 9.7В (примерно 60% в случае применения ШИМа)
-1.3% ... 5700кд
+1,3% ...500кд
ПС. На субару-форестер 90гв на БС подается ШИМ 66% (прибл. 10.5Вэфф). После включения зажигания.
Можно добавить габариты - по желанию.
Последний раз редактировалось mmom, 13.09.2011 в 16:47.
|
|
|
15.09.2011, 23:18
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic 1
Сообщения: 185
|
Ответ: ДХО своими руками
Поставил себе такой блочок. За основу установки взял отчет по установке блока ДХО на Логан http://2126.ru/autoelectr/drl/renault-logan Почему на Логан - потому как Меган1 (Сценик1) является базой для Логана. В итоге все подключения к дальнему - ближнему - питанию - массе сделал по отчету к проводникам ЛЕВОГО подрулевого переклюка, зажигание взял с ЖЕЛТОГО проводника ПРАВОГО подрулевого переклюка, импульсы ХОДА взял с 23-го контакта СЕРОГО разъема приборки. Блок ДХО размещен за панелью переключателей задних стеклоподъемников. Мощность отрегулирована на 40% (на 50-ти некоторые встречные даже днем помаргивали), логика работы отстроена так: запускаем движку, начинаем движение врубаются ДХО на 40%, едем-светим, встаем на светофоре, через 10 сек ДХО убавляется до 20%, через минуту отрубаются, трогаемся врубаются ДХО на 40%. Вся установка с настройкой и тестами заняла 2 часа. Теперь только понял какой кайф не думать о включении-выключении света...
|
|
|
16.09.2011, 12:22
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: ДХО своими руками
mmom, а вам удалось подключиться полностью в салоне?
Какая машинка?
У себя не могу найти доступных контактов ДС, габаритов.
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
|
|
|
16.09.2011, 15:36
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Моск обл
Сообщения: 19
|
Ответ: ДХО своими руками
Цитата:
Сообщение от Olegus98rus
Поставил себе такой блочок. За основу установки взял отчет по установке блока ДХО на Логан http://2126.ru/autoelectr/drl/renault-logan Почему на Логан - потому как Меган1 (Сценик1) является базой для Логана. В итоге все подключения к дальнему - ближнему - питанию - массе сделал по отчету к проводникам ЛЕВОГО подрулевого переклюка, зажигание взял с ЖЕЛТОГО проводника ПРАВОГО подрулевого переклюка, импульсы ХОДА взял с 23-го контакта СЕРОГО разъема приборки. Блок ДХО размещен за панелью переключателей задних стеклоподъемников. Мощность отрегулирована на 40% (на 50-ти некоторые встречные даже днем помаргивали), логика работы отстроена так: запускаем движку, начинаем движение врубаются ДХО на 40%, едем-светим, встаем на светофоре, через 10 сек ДХО убавляется до 20%, через минуту отрубаются, трогаемся врубаются ДХО на 40%. Вся установка с настройкой и тестами заняла 2 часа. Теперь только понял какой кайф не думать о включении-выключении света...
|
Уточните, пожалуйста: какие %? Мощности, напряжения, силы света?
А то, чтоб вписаться с ДС в российский допуск, нужно напряжение на лампах 3.7...4В. Или 8...9% коэфф. заполнения ШИМа.
Кстати, неприятно светят новые америкосы - хоть и оранжевым - слепят. Их современная норма 1500кд. Старые - вообще караул! С последовательным соединением ламп была верхняя норма 7000кд.
Давайте жалеть друг друга!
|
|
|
|