|
|
 |
|
10.07.2011, 23:24
|
#31
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от serge47
Я трубочки продувал компрессором.
|
Продувал снимая один конец с грибка или с двух сторон,т.е. с грибка и с того места куда он садится.Вторая трубка уходит довольно далеко к турбине.
|
|
|
11.07.2011, 10:04
|
#32
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от Adept
Продувал снимая один конец с грибка или с двух сторон,т.е. с грибка и с того места куда он садится.Вторая трубка уходит довольно далеко к турбине.
|
Снимал с обоих сторон. У меня все разобрано было, почему бы и не продуть?
|
|
|
09.08.2011, 22:35
|
#33
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Народ,подскажите.Както жёстко работает движок и к цокоту дизеля подмешиваются посторонние шумы.Какоето шуршание в р-не ремня ГРМ и металический цокот,который слышен почемуто лучше при закрытом капоте,причём где, вроде ничего нет т.е. ниже правой фары.
|
|
|
09.08.2011, 22:58
|
#34
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от Adept
Народ,подскажите.Както жёстко работает движок и к цокоту дизеля подмешиваются посторонние шумы.Какоето шуршание в р-не ремня ГРМ и металический цокот,который слышен почемуто лучше при закрытом капоте,причём где, вроде ничего нет т.е. ниже правой фары.
|
Шуршание в районе ремня ГРМ - либо ролики, либо муфта компрессора, или генератора.
А под правой фарой - мб выжимной или подшипник первичного вала или чертзнаетчто еще, но цокот на холодную присутствует у многих здесь собравшихся.
ИМХО, хороший стук рано или поздно сам наружу вылезет, не мешайте двигателю работать 
А по поводу жесткой работы... Вырезан ли катализатор?
|
|
|
10.08.2011, 21:40
|
#35
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Думаю,что нет.
|
|
|
16.08.2011, 21:30
|
#36
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Подскажите на скольких оборотах должна включаться турбина и как определить что она включилась помимо "подхвата" по мощности?
И можно ли её проверить включив принудительно?
|
|
|
17.08.2011, 21:57
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Козлодуй Болгария
Авто: Сценик RX-4 1,9dCi
Сообщения: 95
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от Adept
Подскажите на скольких оборотах должна включаться турбина и как определить что она включилась помимо "подхвата" по мощности?
И можно ли её проверить включив принудительно?
|
По моим наблюдениям с бустметером турбина включается около 1900 - 2000 об/мин. В зависимости от нагрузки, давление при 2000об. 0,5 - 0,7бар. На 2500 - 0,5 - 0,7. Максичальное давление 1,4 - 1,5бар. Насчет принудительного включения ничего сказать не могу.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
|
|
|
17.08.2011, 23:11
|
#38
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от Adept
как определить что она включилась помимо "подхвата" по мощности?
|
А как это?Есть ли ещё признаки,типа свист и т.п.?
|
|
|
18.08.2011, 10:33
|
#39
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Я так окончательно не понял по поводу этого грибка или Клапан электромагнитный...Его можно разобрать, стоит ли это делать, или всё-таки заказывать новый...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
18.08.2011, 21:36
|
#40
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Можно разобрать и перевернуть шайбу.Разбирать стремновато.Я снял,одну защёлку открыл,вторую не получилось.Так и поставил назад не посмотрев как там внутри.И,кажется,зря.
|
|
|
19.08.2011, 10:49
|
#41
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от Adept
Можно разобрать и перевернуть шайбу.Разбирать стремновато.Я снял,одну защёлку открыл,вторую не получилось.Так и поставил назад не посмотрев как там внутри.И,кажется,зря.
|
Похоже надо заказывать за 435 920,00 рупей...
А чего зря??? что то случилось???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
19.08.2011, 21:53
|
#42
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Не чувствую подхвата мощности в нужном диапозоне оборотов,т.е. турбина не включается.Была возможность проехать на таком же авто и сравнить. А что управляет турбиной?Грибок.
|
|
|
20.08.2011, 19:49
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Лида
Сообщения: 3
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
ну ка ребята вот тут поподробнее?!??? тож есть повод пообщаться на енту тему!... пришлось и мне снять этот клапанок (разобрать конечно же не получилось - боюсь 2-ю защелку сломать) купил дугой (б/у) поставил вроде как то лучше но все равно не идеал (есть с чем сравнивать)... 
|
|
|
20.08.2011, 20:29
|
#44
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Попробуй трубочку прочистить от грибка к турбине.А чего ломать то боялся,всё равно новый купил?
|
|
|
20.08.2011, 23:02
|
#45
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Господа! Начинать ковырять грибок имеет смысл только при выбитом катализаторе! То есть, если катализатор выбит, а машина тупит при разгоне - скорее всего виноват грибок.
Если катализатор присутствует, то с большой вероятностью виноват именно он, точнее то, что он забит сажей. Выбивайте кат - удивитесь как изменится поведение машины.
З.Ы. Запах Икаруса из выхлопной в подарок каждому выбившему катализатор 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|