Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 21:36   #1
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Можно разобрать и перевернуть шайбу.Разбирать стремновато.Я снял,одну защёлку открыл,вторую не получилось.Так и поставил назад не посмотрев как там внутри.И,кажется,зря.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 10:49   #2
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Можно разобрать и перевернуть шайбу.Разбирать стремновато.Я снял,одну защёлку открыл,вторую не получилось.Так и поставил назад не посмотрев как там внутри.И,кажется,зря.
Похоже надо заказывать за 435 920,00 рупей...
А чего зря??? что то случилось???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 21:53   #3
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Не чувствую подхвата мощности в нужном диапозоне оборотов,т.е. турбина не включается.Была возможность проехать на таком же авто и сравнить. А что управляет турбиной?Грибок.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 19:49   #4
Vityn4ik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

ну ка ребята вот тут поподробнее?!??? тож есть повод пообщаться на енту тему!... пришлось и мне снять этот клапанок (разобрать конечно же не получилось - боюсь 2-ю защелку сломать) купил дугой (б/у) поставил вроде как то лучше но все равно не идеал (есть с чем сравнивать)...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 20:29   #5
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Попробуй трубочку прочистить от грибка к турбине.А чего ломать то боялся,всё равно новый купил?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 23:02   #6
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Господа! Начинать ковырять грибок имеет смысл только при выбитом катализаторе! То есть, если катализатор выбит, а машина тупит при разгоне - скорее всего виноват грибок.
Если катализатор присутствует, то с большой вероятностью виноват именно он, точнее то, что он забит сажей. Выбивайте кат - удивитесь как изменится поведение машины.

З.Ы. Запах Икаруса из выхлопной в подарок каждому выбившему катализатор
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 02:07   #7
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Если катализатор присутствует, то с большой вероятностью виноват именно он, точнее то, что он забит сажей. Выбивайте кат - удивитесь как изменится поведение машины.
Как "правильно" его выбить? И прежде чем выбивать, может есть смысл промыть хорошо его "керхером" с очистителем двигателя, а затем просветить соты?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 11:50   #8
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Господа! Начинать ковырять грибок имеет смысл только при выбитом катализаторе! То есть, если катализатор выбит, а машина тупит при разгоне - скорее всего виноват грибок.
Если катализатор присутствует, то с большой вероятностью виноват именно он, точнее то, что он забит сажей. Выбивайте кат - удивитесь как изменится поведение машины.

З.Ы. Запах Икаруса из выхлопной в подарок каждому выбившему катализатор
У меня сладенький запах из выхлопной Катализатор на глушаке установлен???
У меня сейчас проблема это прыгающие обороты на холодном двигателе, после ночи... гыр-гыр-гыр... проедешь потом всё ок... Так вот думаю грибок сменить и покавыряться в регуляторе высокого давления топлива Bosh... (проблемно в Могилёве найти Ремкомплект регулятора высокого давления топлива F01M100278 Bosch)

ps по Экзисту номерок пробиватся как:Bosch F 01M 100 278 Форсунка омывателя видимо это не ремкомлект???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 22.08.2011 в 11:54.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:46   #9
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

а шлифануть сторону которая примыкает?
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 15:17   #10
Vityn4ik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

ЧТО? КАК? ШЛИФАНУТЬ ... как нить более понятно хотелось бы
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.