|
|
 |
|
15.06.2011, 16:37
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Козлодуй Болгария
Авто: Сценик RX-4 1,9dCi
Сообщения: 95
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Подключение буустметера довольно простое. Приборчик очень полезен.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
|
|
|
19.06.2011, 15:02
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Республика Беларусь, Белыничи
Авто: RX4 PRIVELEGE 1.9dci
Сообщения: 49
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
подскажи схему подключения и где его можно достать.
|
|
|
19.06.2011, 18:03
|
#18
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
На фото всё видно.Ставиш переходничок в магистраль выккума,наверно,и прибор выводишь в салон соединив трубочкой.
|
|
|
21.06.2011, 23:50
|
#19
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Добрался-таки сегодня до гаража.
Фото №1: слева направо - корпус грибка, электромагнит, шайба, перекрывающая доступ воздуха.
Фото №2: электрмагнит - когда включен - шайба примагничивается и перекрывает забор воздуха снаружи (вакуум не стравливается, турбина работает). Когда отключен - шайба падает вниз, через отверстие засасывает воздух, турбина отключается.
Фото №3: одна из причин поломки грибка - изношенность шайбы в месте контакта электромагнита, как следствие - подсос воздуха.
Фото №4: вторая причина поломки - закоревшее уплотнительное кольцо вокруг корпуса магнита - травило воздух через него.
В общем, устройство грибка не сложное, а ремонтируется он очень просто - шайба переворачивается изношенной стороной вниз 
|
|
|
22.06.2011, 08:39
|
#20
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от LSH
Добрался-таки сегодня до гаража.
Фото №1: слева направо - корпус грибка, электромагнит, шайба, перекрывающая доступ воздуха.
Фото №2: электрмагнит - когда включен - шайба примагничивается и перекрывает забор воздуха снаружи (вакуум не стравливается, турбина работает). Когда отключен - шайба падает вниз, через отверстие засасывает воздух, турбина отключается.
Фото №3: одна из причин поломки грибка - изношенность шайбы в месте контакта электромагнита, как следствие - подсос воздуха.
Фото №4: вторая причина поломки - закоревшее уплотнительное кольцо вокруг корпуса магнита - травило воздух через него.
В общем, устройство грибка не сложное, а ремонтируется он очень просто - шайба переворачивается изношенной стороной вниз 
|
Респектище. Может, оно и не стоило того, 80 баксов, и можно было починить? =)
|
|
|
22.06.2011, 08:55
|
#21
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от serge47
Респектище. Может, оно и не стоило того, 80 баксов, и можно было починить? =)
|
На 3 фото видно, что стакан с магнитом весь в окислах. Из-за этого он неплотно садился в корпус грибка и все-равно стравливал бы воздух. В моем случае переворотом шайбы проблема бы не решилась.
Кстати, если кто будет туда лазить - советую снять трубочки идущие от грибка к турбине и насосу и продуть их компрессором. У меня трубка, идущая к турбине, была чем-то подзабита.
UP. Вчера заправился после 750 км (примерно 40 город 60 трасса). Залил 48 литров под пробку. Соответственно, расход в смешанном режиме 6,4 литра.
Последний раз редактировалось LSH, 22.06.2011 в 08:58.
|
|
|
22.06.2011, 09:05
|
#22
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от LSH
На 3 фото видно, что стакан с магнитом весь в окислах. Из-за этого он неплотно садился в корпус грибка и все-равно стравливал бы воздух. В моем случае переворотом шайбы проблема бы не решилась.
Кстати, если кто будет туда лазить - советую снять трубочки идущие от грибка к турбине и насосу и продуть их компрессором. У меня трубка, идущая к турбине, была чем-то подзабита.
UP. Вчера заправился после 750 км (примерно 40 город 60 трасса). Залил 48 литров под пробку. Соответственно, расход в смешанном режиме 6,4 литра.
|
Я трубочки продувал компрессором.
40 город 60 трасса 6.4 - это нормально. У меня сейчас город где-то 70 трасса 30 - по компу 7,7 средний (900 км).
|
|
|
22.06.2011, 12:28
|
#23
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
А вот интересно - в тестовых целях можно снять трубки с грибка и поездить так, без турбонаддува? Это ничем не чревато для двигателя?
|
|
|
22.06.2011, 15:55
|
#24
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
LSH респект и уважуха!!!
А разбирается грибок легко??? если нового нету... почистить и собрать???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
22.06.2011, 16:23
|
#25
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Разбираться должен легко, но мой закорелый весь был, поэтому сборке не подлежит 
|
|
|
22.06.2011, 17:58
|
#26
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от LSH
Разбираться должен легко, но мой закорелый весь был, поэтому сборке не подлежит 
|
Да он у всех закоренелый, ведь автосам 10 лет уже.
|
|
|
29.06.2011, 12:40
|
#27
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от LSH
Добрался-таки сегодня до гаража.
Фото №1: слева направо - корпус грибка, электромагнит, шайба, перекрывающая доступ воздуха.
Фото №2: электрмагнит - когда включен - шайба примагничивается и перекрывает забор воздуха снаружи (вакуум не стравливается, турбина работает). Когда отключен - шайба падает вниз, через отверстие засасывает воздух, турбина отключается.
Фото №3: одна из причин поломки грибка - изношенность шайбы в месте контакта электромагнита, как следствие - подсос воздуха.
Фото №4: вторая причина поломки - закоревшее уплотнительное кольцо вокруг корпуса магнита - травило воздух через него.
В общем, устройство грибка не сложное, а ремонтируется он очень просто - шайба переворачивается изношенной стороной вниз 
|
В верхней камере грибка есть поролоновый фильтр, у меня он весь убитый. Что с ним делать? Грибок я снял, а вот действия по разбору остановились на снятии верхней крышки, далее разбор не получился, побоялся повредить. Подскажите как разобрать без негативных последствий. Если можно фото креплений и фиксаторов.
|
|
|
29.06.2011, 13:04
|
#28
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Через этот фильтр затягивается воздух при отключении мозгами наддува. Фильтр нужен, чтобы в вакуумный тракт не затягивало всякий мусор. Лучше его заменить.
Когда снимаешь шляпку грибка - там две защелки, под фишкой и с обратной стороны.
|
|
|
29.06.2011, 13:47
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Лида
Сообщения: 3
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
|
|
|
29.06.2011, 14:31
|
#30
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
80$ он новый стоит.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|