23.08.2011, 11:06
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Scenic Iф2 1,9DCI 2002г.
Сообщения: 171
|
Ответ: клапан EGR
Технически - поставить из толстого металла прокладку между гофрой (из нержавейки идет к клапану) и выпускным коллектором, или между клапаном и впускным - но так будет, хоть и медленно засоряться клапан, и возможно появится ошибка неисправности EGR.
Из плюсов повысится динамичность, пропадет пауза между нажатием педали и реакцией машины.
Из минусов - выше тем-ра выхлопа, сильнее нагружается соответственно все, что в камере сгорания, из-за повышения тем-ры растут выбросы оксидов азота.
Почему собственно снижается тем-ра выхлопа с работающим EGR - насколько я помню, а в справочники лезть лень, у СО2 выше теплоемкость чем у кислорода и сажи.
Еще, в теории двигатель недополучает воздуха. Как ЭБУ там считает глядя на воздухомер, наверно никто не смотрел. А сколько воздуха проходит через EGR можно только предпологать.
|
|
|