Снимаете пластиковую крышку на моторе (крепится на 3 винтах), и на верху с правой стороны установленный датчик ЕГР, крепится 3 гайками, у себя прочистил машину не узнать, появилась тяга , лампочка перестала зажигаться.
ihar_ku на будущее в идеале какой двигатель надо сообщать. Я например изучаю Dialogys там по своему двигателю высмотрел F9Q :
1. отключить аккумул.
2. снять все воздухозаб. решётки сверху
3. слить охл. жидкость (не знаю для чего)
4. снять все патрубки воздушные вместе с воздуш. фильтром и коробом, аккумулятор вместе с полкой, ЭБУ ( также не знаю для чего)
5. снять шланги трубопровода вакуум-ресивера
6. снять сам вакуум-ресивер
7. отсоединить трубки охлаждения и снимается ВЕСЬ УЗЕЛ.
8. а затем якобы в тисках на столе достаём этот клапан из узла и его чистим.
Но неужели я не смогу добраться и снять этот клапан сразу без слива охлажд. жидкости, снятия аккумулятора, ЭБУ, всех возд патрубков? Там ведь вроде 2-3 винта открутил РОГ, предварительно выполнив п. 5,6., достал, почистил, установил.
Единственное что еще откручивал , это один правый винт крепления фильтра, иначе не мог вытащить клапан. Все остальные пункты не делал.
P.S. может это для лагуны, там по другому крепится клапан.
ihar_ku на будущее в идеале какой двигатель надо сообщать. Я например изучаю Dialogys там по своему двигателю высмотрел F9Q :
1. отключить аккумул.
2. снять все воздухозаб. решётки сверху
3. слить охл. жидкость (не знаю для чего)
4. снять все патрубки воздушные вместе с воздуш. фильтром и коробом, аккумулятор вместе с полкой, ЭБУ ( также не знаю для чего)
5. снять шланги трубопровода вакуум-ресивера
6. снять сам вакуум-ресивер
7. отсоединить трубки охлаждения и снимается ВЕСЬ УЗЕЛ.
8. а затем якобы в тисках на столе достаём этот клапан из узла и его чистим.
Но неужели я не смогу добраться и снять этот клапан сразу без слива охлажд. жидкости, снятия аккумулятора, ЭБУ, всех возд патрубков? Там ведь вроде 2-3 винта открутил РОГ, предварительно выполнив п. 5,6., достал, почистил, установил.
А Ты попробуй и узнаешь для чего.Без этих операций на 1.9 dCi не обойтись.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Единственное что еще откручивал , это один правый винт крепления фильтра, иначе не мог вытащить клапан. Все остальные пункты не делал.
Цитата:
А Ты попробуй и узнаешь для чего.Без этих операций на 1.9 dCi не обойтись.
Пардон, что "влезаю", но ребят, у вас двигатель один и тот же, а вот модели: Сеня 1 и 2. Может разная подкапоткая компановка? Или как? А то получается ваши посты противоречат друг другу...
Пардон, что "влезаю", но ребят, у вас двигатель один и тот же, а вот модели: Сеня 1 и 2. Может разная подкапоткая компановка? Или как? А то получается ваши посты противоречат друг другу...
На Сценике 1 проблем нет,а вот на Сценике 2 их в достатке.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
У меня сценик 2002 года и это фото полностью соответствует моей комплектации также.
На выходных нашёл время и почистил этот самый клапан ЕГР (описание моей проблемы и почему пришлось его чистить см. выше во втором посте темы). Технологически снять было не сложно, если не учитывать сорванную головку самого нижнего болта, как это было в моём клапане. Т.е. я не первый, кто снимал и чистил этот клапан. Видимо проблема очень распростаранённая.
Грязи, шлака, кокса и ещё чего-то жирно-чёрного было ооооочень много как на самом вытащенном клапане так и внутри отверстия, где он живёт. Отваливалось кусками. Чтобы эти куски не проваливались во внутреннее отвертие вниз в воздуховод, я, прикрывал его как мог, наковыривал внутри грязь и потом пылесосом вытягивал. Сам клапан просто тщательно чистил тряпкой с бензином. Твёрдые части откалывал деревяшкой. Возился долго, часа полтора-два, хотя и не сложно.
Но результат впечатлил - все описанные выше проблемы исчезли. Машинку не узнать. Расход стал паспортным, тяга прибавилась, дымность ниже и пр.
Подскажите пожалуйста а можно ли этот самый клапан егр просто заглушить? Ведь по логике вещей в цилиндры тогда будет поступать атмосферный воздух вместо выхлопа.
Снимаете пластиковую крышку на моторе (крепится на 3 винтах), и на верху с правой стороны установленный датчик ЕГР, крепится 3 гайками, у себя прочистил машину не узнать, появилась тяга , лампочка перестала зажигаться.
А как снять клапан на двигателе 1,5 DCI K9K 732, он отличается и стоит по другому.
А как снять клапан на двигателе 1,5 DCI K9K 732, он отличается и стоит по другому.
Клапан находится напротив фильтра салона. Он там просто с верху находится. Что бы его снять нужно только открутить три болта и снять фишку с проводами.
А вот как его вытянуть его от туда вот это проблема особенно у меня.
Я открутил три болта, а он даже с места не хотел сдвигаться. После длительного процесса съемки его, я его сломал на две чести, но он так и не влез от туда. Сломался он удачно и я его просто склеил и поставил обратно. По идее если его не получается снять, то нужно его снять в месте с штукой на которой он крепится. А для этого там прийдется долго повозиться и не раз вспомнить о французах не добрым словом.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.