Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 13:36   #1
ЗеленыйКенгуру
Новичок
 
Аватар для ЗеленыйКенгуру
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

Т.е. если если разрыв в цепи от ДПКВ до ЭБУ комп его покажет? Комп простой маршрутный + считывает ошибки по obd2. Считал 3 ошибки: первую не кажет просто прочерки, вторая и третья я писал - лямбды.
Завтра отпишусь нарыл проблему или нет и что сделал.
И еще: не могу понять что за датчик с одним проводом идет там, где защитный экран на выпускном коллекторе. Под ним ниже лямбда, а вот этот что за зверь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 15:41   #2
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

Цитата:
Сообщение от ЗеленыйКенгуру Посмотреть сообщение
Т.е. если если разрыв в цепи от ДПКВ до ЭБУ комп его покажет? Комп простой маршрутный + считывает ошибки по obd2. Считал 3 ошибки: первую не кажет просто прочерки, вторая и третья я писал - лямбды.
Завтра отпишусь нарыл проблему или нет и что сделал.
И еще: не могу понять что за датчик с одним проводом идет там, где защитный экран на выпускном коллекторе. Под ним ниже лямбда, а вот этот что за зверь?
Если нет сигнала от ДПКВ то мозги сразу выкинут ошибку и зажгут на приборке "Check Engine", Т.к. это критическая ошибка то ее обязан переводить абсолютно любой сканер(комп) - он может не знать какие-то специфические ошибки, но эту просто обязан.

фотку датчика давай что с одним проводом и над лямбдой
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 16:38   #3
ЗеленыйКенгуру
Новичок
 
Аватар для ЗеленыйКенгуру
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

хорошо, тогда, я как вариант, просто снял разъем с ДПКВ и никакой ошибки не увидел при включении. Как понимать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 16:53   #4
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

Цитата:
Сообщение от ЗеленыйКенгуру Посмотреть сообщение
хорошо, тогда, я как вариант, просто снял разъем с ДПКВ и никакой ошибки не увидел при включении. Как понимать?
Странно. у нас на K7J нет датчика положения распредвала, только один ДПКВ. На машинах где есть и ДЛРВ и ДПКВ там не так критично - комп умеет ориентироваться в аварийном режиме только по одному из них. У нас только ДПКВ. Значит либо комп не правильно считывает ошибки, либо это был не ДПКВ.
Других причин придумать не могу.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 17:47   #5
ЗеленыйКенгуру
Новичок
 
Аватар для ЗеленыйКенгуру
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

я же не писал нигде про распредвал, я писал именно про датчик положения коленвала: снял с него разъем, ошибки точно также не увидел (check engine не горит), завестись не могу. сегодня попробую ключ разобрать, может иммо барахлит? но в положении зажигание лампа иммо перестает гореть, надо понимать иммо в порядке?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 23:54   #6
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

Цитата:
Сообщение от ЗеленыйКенгуру Посмотреть сообщение
я же не писал нигде про распредвал, я писал именно про датчик положения коленвала: снял с него разъем, ошибки точно также не увидел (check engine не горит), завестись не могу. сегодня попробую ключ разобрать, может иммо барахлит? но в положении зажигание лампа иммо перестает гореть, надо понимать иммо в порядке?
Вот я и говорю - если бы имелся ДПРВ тогда еще можно понять, а так имеется только один ДПКВ, а чек не загорается - вот это то и странно - мозгам больше просто не почему определить в каком положении поршня и когда им топливо впрыскивать. Попробуй выловить кого нибудь на кенге или логане с K7J и на пробу махнитесь ДПКВ на десять минут. Что получится. Если он заведется с твоим датчиком значит с ДПКВ все нормально.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 00:01   #7
ЗеленыйКенгуру
Новичок
 
Аватар для ЗеленыйКенгуру
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

сегодня уделил особое внимание проводке до ДПКВ. в итогах вот что: один разъем в колодке к датчику выскочил, был контакт там или нет не знаю. далее идет скрутка. далее идет что-то типа дополнительной изоляции, переломленной в двух местах. так как распечатанную схему где-то уже посеял, то отложил прозвон от разъема ЭБУ до тех проводков на завтра. там соответсвенно все поотрывал и завтра буду паять к датчику проводки, чтобы не было никаких разъемов(сам разъем кстати тоже весь поломан предыдущими хозяевами). так то надо было покупать датчик , у которого сразу провод отходит: в exist есть такой. и делать одну скрутку. просто в итоге не понятно, где ее делать, где она уже есть, или там дальше тоже все плохо: переломы выглядят очень плохо. думаю надо искать провода аж перед колодкой ЭБУ и соединять там. пока не добью эту цепь к ремонтникам не сдамся =) и еще: в колодке, которая идет на катушку зажигания все выглядит очень плачевно... саму колодку можно заказать? есть номерок?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 00:05   #8
ЗеленыйКенгуру
Новичок
 
Аватар для ЗеленыйКенгуру
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Попробуй выловить кого нибудь на кенге или логане с K7J и на пробу махнитесь ДПКВ на десять минут. Что получится. Если он заведется с твоим датчиком значит с ДПКВ все нормально.
датчика у меня на данный момент аж два: старый siemens еще в сторону фар смотрит и новый, который уже в сторону салона. оба они показывают при проверке 230 Ом, т.е. типа работают. в любом случае с любым из них не завожусь , а поэтому имха дело в проводке от датчика к ЭБУ, тем более там все так запущено. так что результаты будут не раньше понедельника, так как в выходные уезжаю. но чувстую, что это именно с ДПКВ нет сигнала, иначе я сдаюсь...

Последний раз редактировалось ЗеленыйКенгуру, 22.07.2011 в 00:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Scenic 2 проводка плюса в салон sir_andrew Renault Scenic II (2003-2009) 8 22.12.2010 19:32
Задние динамики - проводка leshka99 Renault Symbol 1 07.07.2007 21:57
номер датчика Mali Renault Symbol 8 14.07.2006 15:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.