Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 09:30   #7
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: проводка от датчика коленвала

Цитата:
Сообщение от ЗеленыйКенгуру Посмотреть сообщение
спасибо за развернутый ответ. сцепу менял не сам, а на сервисе, поэтому не в курсе, что там могли отсоединить(оторвать). кроме отсутствия данных с датчика положения коленвала, какие еще датчики влияют на незавод? ведрами бенз до этого не жрало, но совершенно не было тяги и больше 4000 оборотов не крутило. это вся лямбда, я правильно понимаю? и еще вопрос: если, допустим, что-то не так с РХХ и с ДПДЗ, машина тоже должна завестись в аварийном режиме?
Если менял не сам то зачем забрал не работающий авто из сервиса - это косяк сервисменов. Ты им сдал рабочую машинку и должен обратно получить тоже рабочую - нужно было требовать чтоб все починили. По идее K7J весьма простой и кроме ДПКВ(из датчиков) ему ничто не должно мешать. РХХ влияет на движок только на холостых - они либо есть, либо их нет. ДПДЗ влияет на стабильность оборотов в процессе работы(по нему комп расчитывает количество воздуха идущего в движку и соответственно количество топлива впрыскиваемого в цилиндры).
Движок может не заводится:
1. нет сигнала с ДПКВ(если комп все таки работает то он бы сразу это показал, так что скорее всего дело не в нем)
2. нет искры
3. нет топлива
4. подавляет имобилайзер
5. отрубилась аварийная кнопка
6. нет контактов в управляющих цепях.
Значит надо проверить(нажать) кнопку(большая красная, стоит под капотом возле плюсовой клеммы аккумулятора). Проверять все контакты в разъемах под капотом, проверять искру, проверять подачу топлива. Проверить что лампочка иммобилайзера призаводке гаснет иначе попробовать синхронизировать ключ(где то тут на форуме видел как это делать). У меня как-то раз иммобилайзер взглюкнул, но что делал уже не помню.

Нет тяги и больше 4000 не крутило - может быть тупо подох бензонасос. Не выдает положенного давления на оборотах. Либо подох регулятор давления топлива и не дает нужного давления на оборотах. У себя на K7J я его правда не нашел. Место для него на топливной рампе вроде есть, а самого его нет.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Scenic 2 проводка плюса в салон sir_andrew Renault Scenic II (2003-2009) 8 22.12.2010 18:32
Задние динамики - проводка leshka99 Renault Symbol 1 07.07.2007 20:57
номер датчика Mali Renault Symbol 8 14.07.2006 14:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 06:03.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.