Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 15:40   #1
SIC
Новичок
 
Аватар для SIC
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Кто нибудь обьяснит мне что за страшное чудовише этот фазик и где он находится?
Вверх  
Старый 13.07.2011, 23:19   #2
shchz2
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Судя по тому, что данная тема продолжается уже не один год, вопрос по прежнему актуальный. Позвольте сунуть свои 5 копеек. И так, Сценик 1 ф2 2002 год 1.6 V16.

Машину брал в Германии для себя. Двигатель шептал. После замены ГРМ (как потом выяснилось ненужной, немец был пунктуальный и сделал замену всего ГРМ строго по пробегу и я мог не меняя еще кататься тысяч 40 . Но увы , не зная этого перед дальней поездкой сделал замену). Так вот после замены ГРМ двигатель зашумел, стала похожа работа на дизелек. Находясь в отпуске была возможность заехать к официалам. Выслушав мои проблемы сходу приговорили фазик, цена вопроса с работой порядка 150 вечно зеленых рублей. Поскольку был в отпуске и далеко от дома, менять не стал, справедливо решив что до дома доживет.
Вернувшись домой начал изучать вопрос по форумам и т.д. так как есно давила жаба покупать сей девайс. Первое сомнение породил мной глубоко уважаемый продукт под названием Диалоджис, терпеливо скачиваемый мной почти неделю в силу крайне хренового канала связи. Так вот введя в него свой вин и все номера агрегатов (спасибо немцу - продал машину со всеми возможными бумагами и справками) с удивлением увидел, что фазик - злобное чудо враждебной техники - в моем двигателе (к4м 708) отсутствует. Решив изучить данный вопрос поглубже с удивлением увидал, что на первом сценике сей девайс ставился только на машинах с двигателем к4м с индексом 800 и выше. (Наши официалы самые официализатые официалы в мире).
А вот на вторых сцениках стоит похоже везде - соболезную владельцам. Так что на машине 99 года -кто то в этой ветке писал - его наличие крайне сомнительно.
Так вот далее. Поездив целую зиму этой весной все таки решил найти причину рокота. Предварительно продиагностировав подвеску на предмет отсутствия повреждений подушек двигателя загнал на комп. диагностику. Кроме работы лямбда зонда на пределе никаких замечаний КРОМЕ!!!
Кроме повышенного разрежения в впускном коллекторе. Цифры не помню, но по верхнему пределу. Мастер объяснил, что у французов в отличие от других у авто данный показатель должен быть обычно ниже среднего значения, а то что у меня - ПРИЗНАК СБИТОЙ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, что полностью согласовывалось с тем, что проблема появилась после замены грм.
При мне разобрали механизм и обнаружили, что на шкиве коленвала стоят метки сделанные мелом. Учитывая качество обслуживания авто в германии, предполагать что это метки сделаные немецким автослесарем мысль не повернулась, осталось предположить что это происки наших, которые при замене поленились выставлять верх. мертв.точку при помощи спец. приспособы, а просто пометили положение шкива мелом. Естествено при затяжке произошел проворот и фазы были сбиты на целый зуб ремня. После выставления рокот практически пропал, к сожалению того шептания движка, что было после покупки, уже нет, но и не то что было после замены ГРМ.
Резюме. Если меняете ГРМ, то :
1. Поинтересуйтесь есть ли обе приспособы у мастера (для фиксации распредвалов и для выставления ВМТ)/
2. Обязательно присутствуйте при замене, т.к. если фиксацию распрдвалов наверное все будут делать, то фиксацию и выставление коленвала в ВМТ, причем неоднократное, могут и профилонить, ограничившись как в моем случае метками на шкиве.
3. Болт шкива коленвала имеет строгую длину, при его повторной установке, мастер ОБЯЗАН проверить его длину, причем штангенциркулем, а не линейкой, тк.к допуск по длине - доли мм. (Мне вообще то посоветовали более двух раз при любом раскладе не использовать, дабы не было как у человека в этой ветке проворота шкива).
4. Болт при установке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть смазан противооткучивающимся герметиком и затянут до... короче очень сильно , желательно динамометр. ключом. Момент затяжки очень большой...
Ну вот и все. Желаю всем хороших мастеров и надеюсь что кому то было не лень читать мой опус до конца и он поможет...
Вверх  
Старый 13.07.2011, 23:23   #3
shchz2
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от SIC Посмотреть сообщение
Кто нибудь обьяснит мне что за страшное чудовише этот фазик и где он находится?
Это чудо враждебной техники. Стоит на правом (по моему впускном) распредвалу и по сути является его шкивом. Имеет сложную конструкцию из плоских пружин и при работе в нем создается давление масла. В зависимости от режима двигателя меняет угол опережения. Диалоджис даст ответ, есть ли он в Вашей машине. Вроде на всех сцениках второй фазы есть
Вверх  
Старый 28.08.2011, 18:52   #4
Twisted
Ученик
 
Аватар для Twisted
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от shchz2 Посмотреть сообщение
Это чудо враждебной техники. Стоит на правом (по моему впускном) распредвалу и по сути является его шкивом. Имеет сложную конструкцию из плоских пружин и при работе в нем создается давление масла. В зависимости от режима двигателя меняет угол опережения. Диалоджис даст ответ, есть ли он в Вашей машине. Вроде на всех сцениках второй фазы есть
А если у меня один распредвал и двигатель 1.6 К7М702 8-клапанный, без гидрокомпенсаторов и регулировочных шайб, то что у меня цокает на холостых?
У меня как "дизелёк" работает по звуку((( Зазоры на клапанах выставлены: впуск - 0,15; выпуск - 0,25...

Последний раз редактировалось Twisted, 28.08.2011 в 18:57.
Вверх  
Старый 29.08.2011, 11:15   #5
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цокать может из-за неправильно установленного ГРМ. Или он прокрутился на зуб.
Вверх  
Старый 01.09.2011, 18:31   #6
Twisted
Ученик
 
Аватар для Twisted
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от Volan Посмотреть сообщение
Цокать может из-за неправильно установленного ГРМ. Или он прокрутился на зуб.
Завтра будем менять ГРМ - вот заодно и посмотрим, что там и как)))
Вверх  
Старый 03.09.2011, 10:43   #7
Twisted
Ученик
 
Аватар для Twisted
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Поменяли ГРМ, выставили всё строго по меткам. Отрегулировал зазоры на клапанах. Поставил выпуск строго 0,30, а впуск строго 0,15. Двигатель зашептал в прямом смысле слова. В клапанах оказывается у меня в К7М702 шумы скрываются, только в клапанах.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RX 4 работа двигателя 2.0 б. Boleg Renault Scenic RX4 4 14.04.2009 10:41
жесткая работа двигателя svyasev Renault Megane 2 16.06.2008 17:35
работа бензонасоса при пуске двигателя Владимир В.Новгород Renault Symbol 25 29.11.2006 15:11
Шумная работа двигателя Symbol 1.4 8 кл. - 2006 г.в. Victor 1 Renault Symbol 6 07.08.2006 22:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.