13.07.2011, 21:19
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Цитата:
Сообщение от volfram
Помыл - шуба осталась. Надо металлической щеткой все чистить и чем-то от коррозии защищать, закрашивать - вот думаю чем это лучше сделать.
А пока чтобы уменьшить стук, проложил по кругу кусок Вазовского ремня генератора между нижней шайбой самого разбитого сайлентблока и подрамником и стянул хомутом
Вложение 8549
пока так и езжу. Стук уменьшился но не исчез совсем - надо еще и второй так же сделать и возможно сверху прокладочку придумать на время поисков сайлентов или их замены.
Народ подскажите размеры оригинальных, кто менял - померяйте у старых диаметр и высоту.
|
У меня тоже стучало , пока заказал и привезли я успел накатать 700км. Надо поставить кусок резины между кузовом и подрамником ,а потом кусок резины снизу затолкать и закрепить проволкой. Почти не стучит. После замены сайлентблоков опять появилась плавность кузова при езде.
|
|
|