Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 10:57   #1
дзинь
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Провалились два передних сайлентблока заднего подрамника. Кто нибудь менял их своими силами? Нужно ли снимать подрамник, или его можно оттянуть вниз не откручивая задние сайлентблоки?

два ПЕРЕДНИХ сайлентблока . то есть я так понимаю есть еще и два задних?
то есть 4 сайлента на подрамник и 2 на рычаги - получается 6?
просто купил машину не так давно и потихоньку ремонтируюсь. сейчас вот вопрос в замене сайлентблоков. мастер сказал бери сразу 4-ре шоб потом не париться. я думал два на подрамник и два на рычаги. а оказыватся значит что он подрамник и имел в виду?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 12:28   #2
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

Цитата:
Сообщение от дзинь Посмотреть сообщение
два ПЕРЕДНИХ сайлентблока . то есть я так понимаю есть еще и два задних?
то есть 4 сайлента на подрамник и 2 на рычаги - получается 6?
просто купил машину не так давно и потихоньку ремонтируюсь. сейчас вот вопрос в замене сайлентблоков. мастер сказал бери сразу 4-ре шоб потом не париться. я думал два на подрамник и два на рычаги. а оказыватся значит что он подрамник и имел в виду?
Я недавно менял, надо весь зад разбирать, на сервисе делали целый день. Менять лучше все четыре, чтобы снова не разбирать. Сразу поменял и на рычагах они недорогие. Два менял пару месяцев назад, а два левых сейчас. правда смотря какой пробег, у меня 120 тысяч. Сайлентблоки рычага заднего на подемнике ни диагностируеш, разве уже совсем плохие.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 13:48   #3
дзинь
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

у меня 130 тыщ на днях намотано было.
т.е. 6 сайлентов. 4 подрамник и 2 - рычаги
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 16:47   #4
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

Цитата:
Сообщение от дзинь Посмотреть сообщение
у меня 130 тыщ на днях намотано было.
т.е. 6 сайлентов. 4 подрамник и 2 - рычаги
ну то лучше поменять все, если планируете ездить и на 100 тисяч забыть про задок. Я так сделал. Сайлентблоки рычагов поменяйте обязательно , потому как они и так снимаются.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 17:59   #5
дзинь
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

ясно. спасибо за информацию!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 19:02   #6
anatoli
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

Цитата:
Сообщение от дзинь Посмотреть сообщение
ясно. спасибо за информацию!
Только сзади два рычага ,и соответственно 4 салейнтблока.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 13:56   #7
дзинь
Новичок
 
Сообщение Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

Цитата:
Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
Только сзади два рычага ,и соответственно 4 салейнтблока.
прошу уточнить.
подрамник - 4 сайлентблока
рычаги тоже4?
или всетаки 4 на подрамник и два на рычаги???
лишнего не хочется заказывать - дорогое удовольствие
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 10:32   #8
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Я недавно менял, надо весь зад разбирать, на сервисе делали целый день. Менять лучше все четыре, чтобы снова не разбирать. Сразу поменял и на рычагах они недорогие. Два менял пару месяцев назад, а два левых сейчас. правда смотря какой пробег, у меня 120 тысяч. Сайлентблоки рычага заднего на подемнике ни диагностируеш, разве уже совсем плохие.
Я менял сам только передние, ничего не разбирал. Открутил болты передних сайлентов, вывесил машину - передняя часть подрамника опустилась на 15 см. Взял два уголка, две шпильки М10 и изготовил из них рамку. Верхнюю часть рамки повесил на подрамник за сайлентом, на нижнюю установил гидравлический домкрат и через оправку подходящего размера надавил на сайлент. Потом взял перфоратор, лопатку и в режиме отбойника постучал по верхней юбке сайлента - лед тронулся . Запрессовывал под весом автомобиля, подставив домкрат под подрамник, последние пять миллиметров помог монтажкой, закрутив болт крепления. Перед запрессовкой зачистил внутреннюю поверхность шкуркой и обильно смазал литолом. На запрессовку - выпрессовку ушло всего 40 минут, еще 2 часа ушло на подготовку оснастки: подбор шпилек, уголков, изготовление рамки. Экономия 6000 руб. - это того стоило
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 20:54   #9
Timoxa
Новичок
 
Аватар для Timoxa
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

Всем привет. Подскажите пожалуйста номера болтов крепления сайлентблоков заднего подрамника, и болтов крепления задних рычагов. А то кажется они у меня уже свое отслужили , а найти их в инете ни как не могу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 17:52   #10
Timoxa
Новичок
 
Аватар для Timoxa
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

Цитата:
Сообщение от Timoxa Посмотреть сообщение
Всем привет. Подскажите пожалуйста номера болтов крепления сайлентблоков заднего подрамника, и болтов крепления задних рычагов. А то кажется они у меня уже свое отслужили , а найти их в инете ни как не могу.
7703002694, 8200038646, 7703002700, 7700437964 может кому пригодится, заказал у оф.дилера. (в экзисте посчемуто дороже )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 22:05   #11
volfram
Новичок
 
Аватар для volfram
 
Восклицание Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Я менял сам только передние, ничего не разбирал. Открутил болты передних сайлентов, вывесил машину - передняя часть подрамника опустилась на 15 см. Взял два уголка, две шпильки М10 и изготовил из них рамку. Верхнюю часть рамки повесил на подрамник за сайлентом, на нижнюю установил гидравлический домкрат и через оправку подходящего размера надавил на сайлент. Потом взял перфоратор, лопатку и в режиме отбойника постучал по верхней юбке сайлента - лед тронулся . Запрессовывал под весом автомобиля, подставив домкрат под подрамник, последние пять миллиметров помог монтажкой, закрутив болт крепления. Перед запрессовкой зачистил внутреннюю поверхность шкуркой и обильно смазал литолом. На запрессовку - выпрессовку ушло всего 40 минут, еще 2 часа ушло на подготовку оснастки: подбор шпилек, уголков, изготовление рамки. Экономия 6000 руб. - это того стоило
Отличный опыт, очень полезен будет многим. Молодец!
У меня на кочках, даже на маленьких, слышны глухие удары в тот момент когда колесо съежает (на скорости) с кочки или попадает в ямку. Такой короткий, четкий удар... Думал сайлентблоки рычагов, даже изготовил из волговских замену но родные оказались хорошие. Осмотрел подрамник и ...О ужас - разбиты именно его сайлентблоки!!!
Вот фото передних...
34a7a43483d3.jpge77fc59e76ba.jpg ...и вот фото задних da406122e615.jpg0cd1c7e30679.jpg
Передние сломаны однозначно а вот на задние есть надежда что еще живы (как проверить можно?). Посему хочу "обойтись малой кровью" заменить передние не снимая подрамник - по твоей методике. Перфоратор есть, фотик тоже осталось за малым - приобрести сайлентблоки и изготовить приспособление. Если можно расскажи пожалуйста поподробнее о рамке из уголков и шпилек. Очень интересно... Может просто сварить рамку из металла и засунуть туда родной домкрат? Есть гидравлический но он не вертикальный, я так понял надо именно вертикальным давить. В экзисте самое дешевое что нашел "Sasic 4005526 Сайлентблок подрамника заднего" - 1681,66р за штуку. Интересно есть ли аналоги? У тебя старые остались размеры снять ? Много задал вопросов очень надеюсь на помощь, Спасибо!

Последний раз редактировалось volfram, 08.07.2011 в 22:07.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 08:43   #12
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

Помой днище! На некоторых мойках есть такая услуга. Шуба, которая у тебя там повсеместно держит влагу, как следствие гниль.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 13:32   #13
volfram
Новичок
 
Аватар для volfram
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

Помыл - шуба осталась. Надо металлической щеткой все чистить и чем-то от коррозии защищать, закрашивать - вот думаю чем это лучше сделать.
А пока чтобы уменьшить стук, проложил по кругу кусок Вазовского ремня генератора между нижней шайбой самого разбитого сайлентблока и подрамником и стянул хомутом
528c18be41ca.jpg
пока так и езжу. Стук уменьшился но не исчез совсем - надо еще и второй так же сделать и возможно сверху прокладочку придумать на время поисков сайлентов или их замены.
Народ подскажите размеры оригинальных, кто менял - померяйте у старых диаметр и высоту.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 15:43   #14
yakno
Новичок
 
Аватар для yakno
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

С заменой сайлентблоков подрамника не затягивай.Подрамник "гуляет".
Можешь порвать эластичную муфту кардана. И как следствие "закрутишь" и погнешь болты крепления эластичной муфты к вискомуфте.
Затем,при демонтаже,болты обламываются.Далее - высверливаешь и т. д.
А при снятом кардане из-за "гуляющего" подрамника у меня задней пружиной протерло внешний пыльник заднего шруса.Вот как!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 21:19   #15
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника

Цитата:
Сообщение от volfram Посмотреть сообщение
Помыл - шуба осталась. Надо металлической щеткой все чистить и чем-то от коррозии защищать, закрашивать - вот думаю чем это лучше сделать.
А пока чтобы уменьшить стук, проложил по кругу кусок Вазовского ремня генератора между нижней шайбой самого разбитого сайлентблока и подрамником и стянул хомутом
Вложение 8549
пока так и езжу. Стук уменьшился но не исчез совсем - надо еще и второй так же сделать и возможно сверху прокладочку придумать на время поисков сайлентов или их замены.
Народ подскажите размеры оригинальных, кто менял - померяйте у старых диаметр и высоту.
У меня тоже стучало , пока заказал и привезли я успел накатать 700км. Надо поставить кусок резины между кузовом и подрамником ,а потом кусок резины снизу затолкать и закрепить проволкой. Почти не стучит. После замены сайлентблоков опять появилась плавность кузова при езде.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксы подрамника humax Renault Scenic 47 12.02.2014 09:34
Замена подрамника Scott Renault Twingo 3 01.12.2009 15:22
Сайлентблоки задней балки на Сценик 2 Dima_k Renault Scenic II (2003-2009) 4 02.07.2009 11:22
Сайлентблоки,шаровые опоры French Renault Symbol 4 14.07.2006 11:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.