|
|
 |
|
31.10.2010, 10:57
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Мурманская обл.
Авто: рено сценик RX 4
Сообщения: 97
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Провалились два передних сайлентблока заднего подрамника. Кто нибудь менял их своими силами? Нужно ли снимать подрамник, или его можно оттянуть вниз не откручивая задние сайлентблоки? 
|
два ПЕРЕДНИХ сайлентблока . то есть я так понимаю есть еще и два задних?
то есть 4 сайлента на подрамник и 2 на рычаги - получается 6?
просто купил машину не так давно и потихоньку ремонтируюсь. сейчас вот вопрос в замене сайлентблоков. мастер сказал бери сразу 4-ре шоб потом не париться. я думал два на подрамник и два на рычаги. а оказыватся значит что он подрамник и имел в виду?
|
|
|
31.10.2010, 12:28
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Цитата:
Сообщение от дзинь
два ПЕРЕДНИХ сайлентблока . то есть я так понимаю есть еще и два задних?
то есть 4 сайлента на подрамник и 2 на рычаги - получается 6?
просто купил машину не так давно и потихоньку ремонтируюсь. сейчас вот вопрос в замене сайлентблоков. мастер сказал бери сразу 4-ре шоб потом не париться. я думал два на подрамник и два на рычаги. а оказыватся значит что он подрамник и имел в виду?
|
Я недавно менял, надо весь зад разбирать, на сервисе делали целый день. Менять лучше все четыре, чтобы снова не разбирать. Сразу поменял и на рычагах они недорогие. Два менял пару месяцев назад, а два левых сейчас. правда смотря какой пробег, у меня 120 тысяч. Сайлентблоки рычага заднего на подемнике ни диагностируеш, разве уже совсем плохие.
|
|
|
31.10.2010, 13:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Мурманская обл.
Авто: рено сценик RX 4
Сообщения: 97
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
у меня 130 тыщ на днях намотано было.
т.е. 6 сайлентов. 4 подрамник и 2 - рычаги
|
|
|
31.10.2010, 16:47
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Цитата:
Сообщение от дзинь
у меня 130 тыщ на днях намотано было.
т.е. 6 сайлентов. 4 подрамник и 2 - рычаги
|
ну то лучше поменять все, если планируете ездить и на 100 тисяч забыть про задок. Я так сделал. Сайлентблоки рычагов поменяйте обязательно , потому как они и так снимаются.
|
|
|
31.10.2010, 17:59
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Мурманская обл.
Авто: рено сценик RX 4
Сообщения: 97
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
ясно. спасибо за информацию!
|
|
|
31.10.2010, 19:02
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Ростовская обл
Авто: RENAULT SCENIC PR RX4 20
Сообщения: 215
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Цитата:
Сообщение от дзинь
ясно. спасибо за информацию!
|
Только сзади два рычага ,и соответственно 4 салейнтблока.
|
|
|
03.11.2010, 13:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Мурманская обл.
Авто: рено сценик RX 4
Сообщения: 97
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Цитата:
Сообщение от anatoli
Только сзади два рычага ,и соответственно 4 салейнтблока.
|
прошу уточнить.
подрамник - 4 сайлентблока
рычаги тоже4?
или всетаки 4 на подрамник и два на рычаги???
лишнего не хочется заказывать - дорогое удовольствие 
|
|
|
01.11.2010, 10:32
|
#8
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Цитата:
Сообщение от sergey
Я недавно менял, надо весь зад разбирать, на сервисе делали целый день. Менять лучше все четыре, чтобы снова не разбирать. Сразу поменял и на рычагах они недорогие. Два менял пару месяцев назад, а два левых сейчас. правда смотря какой пробег, у меня 120 тысяч. Сайлентблоки рычага заднего на подемнике ни диагностируеш, разве уже совсем плохие.
|
Я менял сам только передние, ничего не разбирал. Открутил болты передних сайлентов, вывесил машину - передняя часть подрамника опустилась на 15 см. Взял два уголка, две шпильки М10 и изготовил из них рамку. Верхнюю часть рамки повесил на подрамник за сайлентом, на нижнюю установил гидравлический домкрат и через оправку подходящего размера надавил на сайлент. Потом взял перфоратор, лопатку и в режиме отбойника постучал по верхней юбке сайлента - лед тронулся  . Запрессовывал под весом автомобиля, подставив домкрат под подрамник, последние пять миллиметров помог монтажкой, закрутив болт крепления. Перед запрессовкой зачистил внутреннюю поверхность шкуркой и обильно смазал литолом. На запрессовку - выпрессовку ушло всего 40 минут, еще 2 часа ушло на подготовку оснастки: подбор шпилек, уголков, изготовление рамки. Экономия 6000 руб. - это того стоило 
|
|
|
23.12.2010, 20:54
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Питер
Авто: Renault Scenic RX4,2.0i, 2000 г.в.
Сообщения: 34
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Всем привет. Подскажите пожалуйста номера болтов крепления сайлентблоков заднего подрамника, и болтов крепления задних рычагов. А то кажется они у меня уже свое отслужили  , а найти их в инете ни как не могу.
|
|
|
02.01.2011, 17:52
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Питер
Авто: Renault Scenic RX4,2.0i, 2000 г.в.
Сообщения: 34
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Цитата:
Сообщение от Timoxa
Всем привет. Подскажите пожалуйста номера болтов крепления сайлентблоков заднего подрамника, и болтов крепления задних рычагов. А то кажется они у меня уже свое отслужили  , а найти их в инете ни как не могу.
|
7703002694, 8200038646, 7703002700, 7700437964 может кому пригодится, заказал у оф.дилера. (в экзисте посчемуто дороже  )
|
|
|
08.07.2011, 22:05
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Североморск
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 103
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Я менял сам только передние, ничего не разбирал. Открутил болты передних сайлентов, вывесил машину - передняя часть подрамника опустилась на 15 см. Взял два уголка, две шпильки М10 и изготовил из них рамку. Верхнюю часть рамки повесил на подрамник за сайлентом, на нижнюю установил гидравлический домкрат и через оправку подходящего размера надавил на сайлент. Потом взял перфоратор, лопатку и в режиме отбойника постучал по верхней юбке сайлента - лед тронулся  . Запрессовывал под весом автомобиля, подставив домкрат под подрамник, последние пять миллиметров помог монтажкой, закрутив болт крепления. Перед запрессовкой зачистил внутреннюю поверхность шкуркой и обильно смазал литолом. На запрессовку - выпрессовку ушло всего 40 минут, еще 2 часа ушло на подготовку оснастки: подбор шпилек, уголков, изготовление рамки. Экономия 6000 руб. - это того стоило 
|
Отличный опыт, очень полезен будет многим. Молодец!
У меня на кочках, даже на маленьких, слышны глухие удары в тот момент когда колесо съежает (на скорости) с кочки или попадает в ямку. Такой короткий, четкий удар... Думал сайлентблоки рычагов, даже изготовил из волговских замену но родные оказались хорошие. Осмотрел подрамник и ...О ужас - разбиты именно его сайлентблоки!!!
Вот фото передних...
34a7a43483d3.jpge77fc59e76ba.jpg ...и вот фото задних da406122e615.jpg0cd1c7e30679.jpg
Передние сломаны однозначно а вот на задние есть надежда что еще живы (как проверить можно?). Посему хочу "обойтись малой кровью" заменить передние не снимая подрамник - по твоей методике. Перфоратор есть, фотик тоже  осталось за малым - приобрести сайлентблоки и изготовить приспособление. Если можно расскажи пожалуйста поподробнее о рамке из уголков и шпилек. Очень интересно... Может просто сварить рамку из металла и засунуть туда родной домкрат? Есть гидравлический но он не вертикальный, я так понял надо именно вертикальным давить. В экзисте самое дешевое что нашел "Sasic 4005526 Сайлентблок подрамника заднего" - 1681,66р за штуку. Интересно есть ли аналоги? У тебя старые остались размеры снять ? Много задал вопросов  очень надеюсь на помощь, Спасибо!
Последний раз редактировалось volfram, 08.07.2011 в 22:07.
|
|
|
11.07.2011, 08:43
|
#12
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Помой днище! На некоторых мойках есть такая услуга. Шуба, которая у тебя там повсеместно держит влагу, как следствие гниль.
|
|
|
13.07.2011, 13:32
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Североморск
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 103
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Помыл - шуба осталась. Надо металлической щеткой все чистить и чем-то от коррозии защищать, закрашивать - вот думаю чем это лучше сделать.
А пока чтобы уменьшить стук, проложил по кругу кусок Вазовского ремня генератора между нижней шайбой самого разбитого сайлентблока и подрамником и стянул хомутом
528c18be41ca.jpg
пока так и езжу. Стук уменьшился но не исчез совсем - надо еще и второй так же сделать и возможно сверху прокладочку придумать на время поисков сайлентов или их замены.
Народ подскажите размеры оригинальных, кто менял - померяйте у старых диаметр и высоту.
|
|
|
13.07.2011, 15:43
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2007
Сообщения: 36
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
С заменой сайлентблоков подрамника не затягивай.Подрамник "гуляет".
Можешь порвать эластичную муфту кардана. И как следствие "закрутишь" и погнешь болты крепления эластичной муфты к вискомуфте.
Затем,при демонтаже,болты обламываются.Далее - высверливаешь и т. д.
А при снятом кардане из-за "гуляющего" подрамника у меня задней пружиной протерло внешний пыльник заднего шруса.Вот как!
|
|
|
13.07.2011, 21:19
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Цитата:
Сообщение от volfram
Помыл - шуба осталась. Надо металлической щеткой все чистить и чем-то от коррозии защищать, закрашивать - вот думаю чем это лучше сделать.
А пока чтобы уменьшить стук, проложил по кругу кусок Вазовского ремня генератора между нижней шайбой самого разбитого сайлентблока и подрамником и стянул хомутом
Вложение 8549
пока так и езжу. Стук уменьшился но не исчез совсем - надо еще и второй так же сделать и возможно сверху прокладочку придумать на время поисков сайлентов или их замены.
Народ подскажите размеры оригинальных, кто менял - померяйте у старых диаметр и высоту.
|
У меня тоже стучало , пока заказал и привезли я успел накатать 700км. Надо поставить кусок резины между кузовом и подрамником ,а потом кусок резины снизу затолкать и закрепить проволкой. Почти не стучит. После замены сайлентблоков опять появилась плавность кузова при езде.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|