Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 17:43   #1
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Турбина!!!

Клапан вестгейта стоит прямо на турбине. От него идет тяга на заслонку в горячей улитке. Вот если он завис в положении "открыто", то выхлопные газы идут в открытую створку минуя крыльчатку горячей улитки. Поэтому турбина не дует.
По поводу МАР-сенсора - он находится на впускном патрубке между интеркуллером и дросселем. Как его проверить должны электронщики подсказать

ОК. Спасибо. Попробую сегодня долезть посмотреть.
А если клапан завис то его разработать можно (смазать может быть) или только меняется?
А клапан вестгейта этот управляется электроникой или от разрежения (или давления) во впускном тракте?
Вверх  
Старый 21.06.2011, 22:28   #2
Shmel-jr
Водила
 
Смущение Ответ: Турбина!!!

Цитата:
Сообщение от Alex62 Посмотреть сообщение
А клапан вестгейта этот управляется электроникой или от разрежения (или давления) во впускном тракте?
На этот клапан идет трубочка с соленоида. В соленоид идет входная трубочка с холодной улитки турбины. Как только турбина надувает необходимое давление, мозги дают команду соленоиду открыться, чтобы он перепустил давление на вестгейт.
По сути дела, вестгейт это тупая железяка, внутри которой находится пружина. Есть давление на пружину - шток двигается, открывая заслонку не давая турбине надуть слишком много. Нет давления - шток остается на месте, заслонка закрыта и все выхлопные газы идут только через крыльчатку
Вверх  
Старый 23.06.2011, 09:05   #3
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Турбина!!!

Вчера копался в машине. Проимыл заодно клапан РОГ.
Я так понял клапан вестгейта стоит на турбине - отнего тяга к горячей улитке, а к клапану идёт трубка от впускного коллектора. Тягу в ручном режиме пробовал чуть провернуть -вращается, ход небольшой есть. Трубку с впускного патрубка снимал, тоже вроде чистая. Клапани вынимал из впускного коллектора визуально всё нормально. Потом на работающем моторе снимал разъём с этого клапана, моторникак не реагирует.
После процедур результата нет. Машина не везёт, дымит чёрным с сизым дымом.
Куда бечь не знаю.
Наверное начну с официалов на диагностику двигателя.
Где ремонтироваться в Калуге пока не знаю,
Дизелисты АУ. Кто ещё что посоветует?
Вверх  
Старый 23.06.2011, 11:14   #4
adh
Ученик
 
Аватар для adh
 
По умолчанию Ответ: Турбина!!!

А когда снимал патрубок турбину за крыльчатку трогал? она вращается свободно? перед этим никаких подозрительных шумов не было?
Вверх  
Старый 23.06.2011, 12:42   #5
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Турбина!!!

До самой турбины не долез, патрубки не снимал, не посмотрел.
Сегодня смотрел моторист, говорит патрубок от турбины не только не надувается, а при работе сужается то есть в нём создается разрежение,
Говорит, что нет управления на турбине или шланг от подающего патрубка или мембрана в вакуумном приводе.
Не уверен что так на 100%, мне кажется должен быть ещё какой то управляющиеё электросигнал и исполнительный элемент.
Вверх  
Старый 23.06.2011, 16:09   #6
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Турбина!!!

прошу грамотного совета, как участвует в управлении турбиной датчик давления наддува. Когда вчера разбирал - его вынимал, продувал. Он стоит на патрубке и как то на мой взгляд не очень закреплён. Пробовал при заведёном двигателе снять поставить разъём - разницы нет.
Вверх  
Старый 23.06.2011, 16:24   #7
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: Турбина!!!

Снимите патрубок турбины проверте вращается ли турбина(рукой). Может клина поймала вот и воздуш. патрубки сжимает,а вы датчики управления турбиной мучаете.
Вверх  
Старый 24.06.2011, 15:19   #8
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Турбина!!!

Давай разбираться с этими датчиками.
1 Датчик давления наддува. Он даёт данные о давлении после турбины. Так что в этом случае (если предположить что он живой) он участия не принимает.
2 Клапан управления наддувом (погремушка)
На неё подаётся вакуум посредством которого происходит управление наддува. На погремушку с ЭБУ подаётся импульсное напряжение которое дёргает электромагнит с разной частотой и пластина перекрывает поступление вакуума на управление турбиной.
Значит если нет наддува то искать нужно именно тут. Пробуй подать вакуум на турбину без погремушки соединив шланги на прямую (но ездить так долго нельзя) Затем пробуй отключить погремушку совсем. Отключи оба шланга и заглуши тот который идёт от вакуумного насоса.














э
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема! Seriy_1111 Renault Scenic 7 22.01.2010 12:51
Проблема с КПП JB1 iar Renault Twingo 2 26.11.2007 17:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.