Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 23:58   #1
atusca
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Если я правильно понял то при езде в приделах 1500-2000 оборотов есть что-то типа вибрации и кряхтения что ли.
Нет. При езде в приделах 1500-2000 оборотов, когда должна свистеть турбина - слышен этот гул. Раньше такого небыло. На холостых оборотов турбина свистит нормально (когда поднимаю обороты до 3000 - 4000 об).
Сегодня в другом сервисе сказали что турбине капец. Сняли потрубок с турбины который идет к интеркулеру - а там масло. Но кто-то писал что обнаружил четкую фразу в документации РЕНО:"Примечание: Наличие следов масла в подводящем или отводящем воздухопроводах турбокомпрессора не указывает на неисправность, т.к. в поступающий в компрессор воздух попадает масло из системы вентиляции картера".

Последний раз редактировалось atusca, 21.08.2010 в 00:50.
Вверх  
Старый 21.08.2010, 10:55   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Цитата:
Сообщение от atusca Посмотреть сообщение
Нет. При езде в приделах 1500-2000 оборотов, когда должна свистеть турбина - слышен этот гул. Раньше такого небыло. На холостых оборотов турбина свистит нормально (когда поднимаю обороты до 3000 - 4000 об).
Сегодня в другом сервисе сказали что турбине капец. Сняли потрубок с турбины который идет к интеркулеру - а там масло. Но кто-то писал что обнаружил четкую фразу в документации РЕНО:"Примечание: Наличие следов масла в подводящем или отводящем воздухопроводах турбокомпрессора не указывает на неисправность, т.к. в поступающий в компрессор воздух попадает масло из системы вентиляции картера".
И я бы продолжил эту фразу. После пробега более 150 000 км. Конструкция турбины такова что масло через неё не гнать не может. Вопрос только в количестве.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 23.08.2010, 15:52   #3
atusca
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Скажите пожалуйста: можно установить турбину от Dacia 1.5 dCi на Renault Scenic 1.5 dCi? Дело в том что я нашел новую турбину от Dacia по очень хорошей цене. Один специалист по турбинам сказал что МОЖНО. Хочу быть уверен в эом.
Вверх  
Старый 23.08.2010, 21:32   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Цитата:
Сообщение от atusca Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста: можно установить турбину от Dacia 1.5 dCi на Renault Scenic 1.5 dCi? Дело в том что я нашел новую турбину от Dacia по очень хорошей цене. Один специалист по турбинам сказал что МОЖНО. Хочу быть уверен в эом.
Код мотора должен совпасть.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 23.08.2010, 22:58   #5
atusca
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Турбина Т912461 (к сож. другово номера турбины нету), двигатель K9K728. Совместимы?

Последний раз редактировалось atusca, 24.08.2010 в 09:34.
Вверх  
Старый 03.09.2010, 20:42   #6
Max-37
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Добрый вечер.Я с Humax полностью согласен что турбина не множко подкидывает масло и еще добавляет вентиляция картера.Поэтому пришлось снять интеркулер и промыть его изнутри.
Вверх  
Старый 19.10.2011, 14:19   #7
SeLBoSS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Нашелся ли ответ на вопрос автора темы? Столкнулся на днях с той же проблемой, в сервисы пока не ездил, хочется самому поковыряться если есть такая возможность в нашем случае. Также появляется гул при "нагрузке" движка (трогание и разгон) от 1500 до 2500 оборотов, чем выше обороты тем активней гул, как будто справа снизу стоит вентилятор промышленный и при подаче газа увеличивает свою скорость продува. Расход значительно увеличился, мощность как-то упала, иногда не хватает разгона на МКАДе, но если планку 110 преодолел на 6й то дальше спокойно разгоняется до 145 и выше. Также интересует вопрос сколько можно с этим жить, какова срочность исправления проблемы и чем это грозит в случае игнорирования?

Последний раз редактировалось SeLBoSS, 19.10.2011 в 14:21.
Вверх  
Старый 19.10.2011, 23:12   #8
Авто век
Новичок
 
Аватар для Авто век
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
И я бы продолжил эту фразу. После пробега более 150 000 км. Конструкция турбины такова что масло через неё не гнать не может. Вопрос только в количестве.
Всем привет! Турбина на наших автомобилях само подводящаяся ,которая после определенного пробега приходит в не годность-но! она чиниться и калибруеться (делаеться в специализированном сервисе),свист присутствовать должен,и должна присутствовать ошибка системы инжектора,если это конечно турбина шумит или не исправна ,посторонних шумом в ней быть не должно!
Вверх  
Старый 19.10.2011, 23:18   #9
Авто век
Новичок
 
Аватар для Авто век
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Цитата:
Сообщение от Авто век Посмотреть сообщение
Всем привет! Турбина на наших автомобилях само подводящаяся ,которая после определенного пробега приходит в не годность-но! она чиниться и калибруеться (делаеться в специализированном сервисе),свист присутствовать должен,и должна присутствовать ошибка системы инжектора,если это конечно турбина шумит или не исправна ,посторонних шумом в ней быть не должно!
P/s У меня проблема с турбиной была,клапан контроля давления ,снимали чинили ,пришлось перебирать(разработка и чистка ,этого хватает не надолго),и калибровка(вообще турбина у нас хитрая)-обошлось в 15т.деревянных!
Вверх  
Старый 20.10.2011, 10:49   #10
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Если слышен свист, машина разгоняется и увеличился расход топлива - надо проверить все патрубки от турбины до дросселя. Либо где нибудь трещина, либо патрубок сполз
Вверх  
Старый 21.10.2011, 11:23   #11
SeLBoSS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Да действительно нашел проблему своей турбины, повышенного расхода топлива и незначительной утечки масла вместе с потерей мощности, пробило воздуховод от охладителя к турбине, вчера ездил узнавал сколько стоит силиконовое колено, оказалось отдельно не продается, только в сборе от начала до конца вместе с металическим патрубком над блоком, цена в АТЦ Москва 8600 под заказ от 3 до 4 недель исполнения. Порекомендовали съездить на стройрынок или обратиться в спец компании которые занимаются изготовлением силиконовых запчастей для турбин(прокладки, патрубки, колена) и заменить кусок. Дырка образовалась в патрубке от металической трубы до соединения с патрубком от охладителя, в дырку с натягом проваливается указательный палец руки. Сегодня подумываю снять, промыть и обмотать изолентой толстым слоем, как вы думаете это разумный ход и долго ли протянет изолента под давлением воздуха?
Вверх  
Старый 21.10.2011, 17:31   #12
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Изолента протянет до первого нажатия на педаль газа. Она имеет специальное свойство растягиваться.
Клеить заплатку (можно попробовать от велосипеда) на контактный клей и наверх хомут шириной больше отверстия.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема! Seriy_1111 Renault Scenic 7 22.01.2010 12:51
Проблема с КПП JB1 iar Renault Twingo 2 26.11.2007 17:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.