|
|
20.08.2010, 23:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Grand Scenic 1,5 dCi
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi
Цитата:
Сообщение от humax
Если я правильно понял то при езде в приделах 1500-2000 оборотов есть что-то типа вибрации и кряхтения что ли.
|
Нет. При езде в приделах 1500-2000 оборотов, когда должна свистеть турбина - слышен этот гул. Раньше такого небыло. На холостых оборотов турбина свистит нормально (когда поднимаю обороты до 3000 - 4000 об).
Сегодня в другом сервисе сказали что турбине капец. Сняли потрубок с турбины который идет к интеркулеру - а там масло. Но кто-то писал что обнаружил четкую фразу в документации РЕНО: "Примечание: Наличие следов масла в подводящем или отводящем воздухопроводах турбокомпрессора не указывает на неисправность, т.к. в поступающий в компрессор воздух попадает масло из системы вентиляции картера".
Последний раз редактировалось atusca, 21.08.2010 в 00:50.
|
|
|
21.08.2010, 10:55
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi
Цитата:
Сообщение от atusca
Нет. При езде в приделах 1500-2000 оборотов, когда должна свистеть турбина - слышен этот гул. Раньше такого небыло. На холостых оборотов турбина свистит нормально (когда поднимаю обороты до 3000 - 4000 об).
Сегодня в другом сервисе сказали что турбине капец. Сняли потрубок с турбины который идет к интеркулеру - а там масло. Но кто-то писал что обнаружил четкую фразу в документации РЕНО:"Примечание: Наличие следов масла в подводящем или отводящем воздухопроводах турбокомпрессора не указывает на неисправность, т.к. в поступающий в компрессор воздух попадает масло из системы вентиляции картера".
|
И я бы продолжил эту фразу. После пробега более 150 000 км. Конструкция турбины такова что масло через неё не гнать не может. Вопрос только в количестве.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
23.08.2010, 15:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Grand Scenic 1,5 dCi
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi
Скажите пожалуйста: можно установить турбину от Dacia 1.5 dCi на Renault Scenic 1.5 dCi? Дело в том что я нашел новую турбину от Dacia по очень хорошей цене. Один специалист по турбинам сказал что МОЖНО. Хочу быть уверен в эом.
|
|
|
23.08.2010, 21:32
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi
Цитата:
Сообщение от atusca
Скажите пожалуйста: можно установить турбину от Dacia 1.5 dCi на Renault Scenic 1.5 dCi? Дело в том что я нашел новую турбину от Dacia по очень хорошей цене. Один специалист по турбинам сказал что МОЖНО. Хочу быть уверен в эом.
|
Код мотора должен совпасть.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
23.08.2010, 22:58
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Grand Scenic 1,5 dCi
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi
Турбина Т912461 (к сож. другово номера турбины нету), двигатель K9K728. Совместимы?
Последний раз редактировалось atusca, 24.08.2010 в 09:34.
|
|
|
03.09.2010, 20:42
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Иваново
Авто: Renault Grand Scenic-2 1.5 dCi 101\Opel Vivaro 1.9 dCi 82
Сообщения: 24
|
Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi
Добрый вечер.Я с Humax полностью согласен что турбина не множко подкидывает масло и еще добавляет вентиляция картера.Поэтому пришлось снять интеркулер и промыть его изнутри.
|
|
|
19.10.2011, 14:19
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Grand Scenic2 1.5 DCi
Сообщения: 11
|
Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi
Нашелся ли ответ на вопрос автора темы? Столкнулся на днях с той же проблемой, в сервисы пока не ездил, хочется самому поковыряться если есть такая возможность в нашем случае. Также появляется гул при "нагрузке" движка (трогание и разгон) от 1500 до 2500 оборотов, чем выше обороты тем активней гул, как будто справа снизу стоит вентилятор промышленный и при подаче газа увеличивает свою скорость продува. Расход значительно увеличился, мощность как-то упала, иногда не хватает разгона на МКАДе, но если планку 110 преодолел на 6й то дальше спокойно разгоняется до 145 и выше. Также интересует вопрос сколько можно с этим жить, какова срочность исправления проблемы и чем это грозит в случае игнорирования?
Последний раз редактировалось SeLBoSS, 19.10.2011 в 14:21.
|
|
|
19.10.2011, 23:12
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Grand Scenic
Сообщения: 42
|
Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi
Цитата:
Сообщение от humax
И я бы продолжил эту фразу. После пробега более 150 000 км. Конструкция турбины такова что масло через неё не гнать не может. Вопрос только в количестве.
|
Всем привет! Турбина на наших автомобилях само подводящаяся ,которая после определенного пробега приходит в не годность-но! она чиниться и калибруеться (делаеться в специализированном сервисе),свист присутствовать должен,и должна присутствовать ошибка системы инжектора,если это конечно турбина шумит или не исправна ,посторонних шумом в ней быть не должно!
|
|
|
19.10.2011, 23:18
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Grand Scenic
Сообщения: 42
|
Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi
Цитата:
Сообщение от Авто век
Всем привет! Турбина на наших автомобилях само подводящаяся ,которая после определенного пробега приходит в не годность-но! она чиниться и калибруеться (делаеться в специализированном сервисе),свист присутствовать должен,и должна присутствовать ошибка системы инжектора,если это конечно турбина шумит или не исправна ,посторонних шумом в ней быть не должно!
|
P/s У меня проблема с турбиной была,клапан контроля давления ,снимали чинили ,пришлось перебирать(разработка и чистка ,этого хватает не надолго),и калибровка(вообще турбина у нас хитрая)-обошлось в 15т.деревянных!
|
|
|
20.10.2011, 10:49
|
#10
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi
Если слышен свист, машина разгоняется и увеличился расход топлива - надо проверить все патрубки от турбины до дросселя. Либо где нибудь трещина, либо патрубок сполз
|
|
|
21.10.2011, 11:23
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Grand Scenic2 1.5 DCi
Сообщения: 11
|
Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi
Да действительно нашел проблему своей турбины, повышенного расхода топлива и незначительной утечки масла вместе с потерей мощности, пробило воздуховод от охладителя к турбине, вчера ездил узнавал сколько стоит силиконовое колено, оказалось отдельно не продается, только в сборе от начала до конца вместе с металическим патрубком над блоком, цена в АТЦ Москва 8600 под заказ от 3 до 4 недель исполнения. Порекомендовали съездить на стройрынок или обратиться в спец компании которые занимаются изготовлением силиконовых запчастей для турбин(прокладки, патрубки, колена) и заменить кусок. Дырка образовалась в патрубке от металической трубы до соединения с патрубком от охладителя, в дырку с натягом проваливается указательный палец руки. Сегодня подумываю снять, промыть и обмотать изолентой толстым слоем, как вы думаете это разумный ход и долго ли протянет изолента под давлением воздуха?
|
|
|
21.10.2011, 17:31
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Scenic Iф2 1,9DCI 2002г.
Сообщения: 171
|
Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi
Изолента протянет до первого нажатия на педаль газа. Она имеет специальное свойство растягиваться.
Клеить заплатку (можно попробовать от велосипеда) на контактный клей и наверх хомут шириной больше отверстия.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Проблема! |
Seriy_1111 |
Renault Scenic |
7 |
22.01.2010 12:51 |
Проблема с КПП JB1 |
iar |
Renault Twingo |
2 |
26.11.2007 17:37 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|