17.06.2011, 22:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic 2 1.9 dci, F9Q
Сообщения: 3
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Привет всем! Расскажу про свою проблему с вибрациями.
На холодную они есть всегда, как раз такие как здесь описывают - колбасит равномерно машину. На горячую бывает пропадают, а бывает и нет.
Ехал пару дней назад 250 км до Минска так всю дорогу колбасило.
Характер их на скорости такой (на повышенных оборотах) - вибрирует НАКАТАМИ с частостой 1 секунда примерно, сильно отдает в педаль газа, на весь кузов - ехать ОЧЕНЬ неприятно. Вибрирует одинаково на всех передачах, даже на первой на повышенных оборотах (начиная с 2200).
Когда их нету, то динамика машины намного лучше, расход как здесь и писали - по Минску 6,4 - 6,7 литров. Когда присутствуют расход 7,5 - 8,5 литров.
Сегодня целый день за рулем - с утра заводился часов в 11 - вибрирует, потом целый день все ОК - пропали и расход средний по городу - 6,5 литров.
Сам сразу грешил на форсунку - потому вибрирует все равно что троит. Ездил на КЛИП - по форсункам показания идеал, НО показалось что в тот момент как раз не вибрировало - точно не помню. Было пару ошибок по цепи потенциометра педали газа, датчику сцепления. По наддуву на разных оборотах - идеал. Еще сказали что какие-то показания по клапану ЕГР не очень - надо бы почистить.
Думаю почистить ЕГР, а больше мыслей нет......
|
|
|
20.06.2011, 17:27
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Брест
Авто: Nissan Primera 1,9 DCI
Сообщения: 20
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от Anton_6417
Привет всем! Расскажу про свою проблему с вибрациями.
На холодную они есть всегда, как раз такие как здесь описывают - колбасит равномерно машину. На горячую бывает пропадают, а бывает и нет.
Ехал пару дней назад 250 км до Минска так всю дорогу колбасило.
Характер их на скорости такой (на повышенных оборотах) - вибрирует НАКАТАМИ с частостой 1 секунда примерно, сильно отдает в педаль газа, на весь кузов - ехать ОЧЕНЬ неприятно. Вибрирует одинаково на всех передачах, даже на первой на повышенных оборотах (начиная с 2200).
Когда их нету, то динамика машины намного лучше, расход как здесь и писали - по Минску 6,4 - 6,7 литров. Когда присутствуют расход 7,5 - 8,5 литров.
Сегодня целый день за рулем - с утра заводился часов в 11 - вибрирует, потом целый день все ОК - пропали и расход средний по городу - 6,5 литров.
Сам сразу грешил на форсунку - потому вибрирует все равно что троит. Ездил на КЛИП - по форсункам показания идеал, НО показалось что в тот момент как раз не вибрировало - точно не помню. Было пару ошибок по цепи потенциометра педали газа, датчику сцепления. По наддуву на разных оборотах - идеал. Еще сказали что какие-то показания по клапану ЕГР не очень - надо бы почистить.
Думаю почистить ЕГР, а больше мыслей нет......
|
Добрый день.
Clip не покажет, если форсунки работают неправильно. Их нужно проверять на специальном стенде, снимать и всё такое. Кстати,я почистил ЕГР - безрезультатно. Осталось только снимать и проверять форсунки, а также есть мысль про слив обратки - тоже проверю, ну и в принципе всё - остается только маховик.
|
|
|
21.06.2011, 17:19
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Scenic Iф2 1,9DCI 2002г.
Сообщения: 171
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Я смотрю это проблема касается в основном белорусов. Как насчет качества топлива, как часто меняете фильтр? У меня вибрации были когда фильтр не менялся больше 15000, заменил - ушла, но не сразу. Теперь меняю каждые 10000. Еще бывает фильтр-вкладыш неправильно ставят. Или фильтр левый.
|
|
|
23.06.2011, 15:13
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: РБ Барановичи
Авто: Renault Scenic II, 2003, 1.9 dci, F9Q 812
Сообщения: 53
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Всем привет! Пару дней назад замерял компрессию. Открутить свечи получилось только в двух первых циллиндрах. Она составила 25 и 27. Наверно маловато? Дабы не заломать свечи, решили остановиться. Для подъёма компрессии поищу раскоксовку(Winns либо Лавр).
Далее. Вчера промыл все(которые только увидел, особенно на мозги) разъёмы подкапотного пространства WDшкой: она снимает окислы, сама по себе не являясь проводником. Так некоторые мои друзья-автомобилисты с успехом избавлялись от различных дефектов-глюков. С надеждой сегодня утром подходил я к своему авто. Напрасно - ничего не изменилось. Всё как обычно: на холодную колбасит, и всё с таким же призвуком. Значит дело не в контактах разъёмов. Блин!
Ну, что ж - буду искать дальше.
Интересно, serge2520 нашел причину вибрации?
Последний раз редактировалось Bazilius666, 23.06.2011 в 15:16.
|
|
|
25.06.2011, 00:55
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic 2 1.9 dci, F9Q
Сообщения: 3
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от diskom
Добрый день.
Clip не покажет, если форсунки работают неправильно. Их нужно проверять на специальном стенде, снимать и всё такое. Кстати,я почистил ЕГР - безрезультатно. Осталось только снимать и проверять форсунки, а также есть мысль про слив обратки - тоже проверю, ну и в принципе всё - остается только маховик.
|
Пишу теперь свои ТОЧНЫЕ наблюдения, про время появления вибраций.
1) На холодную всегда колбасит;
2) Стоит поехать на машине (прогреть до рабочей температуры) потом остановиться, заглушить, постоять минут 10-20(примерно) - все -их НЕТУ. Как- будто тепло от двигателя что-то прогревает...
3) Стоит поехать и проехать на машине километров 30 по ТРАССЕ(или даже больше) - вибрации начинают появляться опять - то есть моторный отсек продувается (сейчас езжу без бампера и без защиты), что-то охлаждается и опять вибрирует.
Думаю стоит копать отсюда. По-моему кто-то в начальный постах писал, что у него как раз что-то похожее - машина постоит и потом едет нормально. Отсюда и следует то, что если целый день кататься по городу с постоянно хорошо прогретым двигателем и остановками - то вибрировать не будет. При долгой езде по трассе (как я писал) - идет продув моторного отсека - и вибрации возобновляются.
Так же скажу:
1) На счет бел. солярки - точно не она. У меня приехала машина на французской - расколбас был.
2) Я уверен на 99,9 % что это не маховик сцепления.
3) Человек чистил ЕГР - не помогло - значит не он...
Ощущение, что какой-то датчик, при простое прогретого авто, прогревается и работа его нормализуется (расхода воздуха, давления топлива в рейке, положения коленвала)...
Ясно одно - проблема есть - и все двигатели 1.9.
Просьба к форумчанам - проверьте расколбас после полного прогрева на ходу а потом простоя авто минут 20. (почти уверен что должно быть как я описывал)
Последний раз редактировалось Anton_6417, 25.06.2011 в 00:59.
|
|
|
25.06.2011, 01:07
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: РБ Барановичи
Авто: Renault Scenic II, 2003, 1.9 dci, F9Q 812
Сообщения: 53
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Точь-в-точь моя картинка. Только на трассе вибрация не появляется. И с логическими выводами согласен. Только вот как найти этот датчик, или что там прогревается ещё не додумался. Но, чувствую, этот дефект широко популярен в узком кругу. Должен же найтись тот, кто такое устранял!
P.S. И ещё: Anton_6417, у меня, напоминаю, вибрация исключительно на холостых. И ещё большой расход. А у тебя что с расходом?
Последний раз редактировалось Bazilius666, 25.06.2011 в 01:13.
|
|
|
25.06.2011, 12:14
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic 2 1.9 dci, F9Q
Сообщения: 3
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Да, дефект широко популярен, будем искать. Но не хочется при этом разбирать пол машины и менять все датчики или форсунки подряд... Ждем мыслей от других... Сам попробую поговорить с ремонтниками, может подскажет кто чего...
У меня вибра на трассе накатами(в педаль газа отдает), но, думаю, у всех на форуме их природа общая...
Расход у меня, как кажется по разному. Пример: катался по Новополоцку - средий выбивало 7,5 - 8(по моему с вибрациями). По трассе ехад 90, тогда 4,6-4,7 (тоже с вибрациями). По минску, когда они полностью пропали давил тапку в пол - показало 6,5 литра - сказка)) По трассе при скорости 110 с вибро - 6 литром, мне кажется многовато.
Добавлю: у меня манина, когда нет вибраций - намного лучше едет, разгоняется - просто сказка.
В принципе, если какой-то датчик подгулял, может и расход меняться и приемистость и т.д. - всем управляет электроника, и если ей какой-то параметр не нравится может дурить голову...
Было бы толково взять здоровую машину и вибрирующую и поробовать перекинуть датчики, которые несложно вытащить и поставить... (расходомер воздха, датчик давления в рейке и т.д.)
Последний раз редактировалось Anton_6417, 25.06.2011 в 12:17.
|
|
|
26.06.2011, 22:53
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Гондурас
Авто: сценик 2 Гранд, 2004, 1,9 dci
Сообщения: 203
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Что никто причину так и не определил?
|
|
|
27.06.2011, 23:30
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Калининград
Авто: рено сценик1
Сообщения: 19
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
В большинстве случаев неисправности от грязи. Может стоит почитить бак и фильтр грубой очистки или отстойник, там так-же может быть вода. Я может не прав, но версия не прозвучала. 
|
|
|
28.06.2011, 19:09
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Гондурас
Авто: сценик 2 Гранд, 2004, 1,9 dci
Сообщения: 203
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от Aprel
Так и напрашивается вывод: не работает один из цилиндров. Отсюда и колбасит, и расход повышен.
Диагностика работы двигателя не делалась?
Плохо то, что темнеет нынче поздно. Посмотреть на работу двигателя в темноте на предмет постороннего искрообразования.
|
Так и напрашивается вывод : болезнь всех 1,9 DCI не работает один цилиндр...  А кто-нить смотрел на трубки с подкачивающей груши на насос, нет ли там воздуха? У меня утром замечаю постоянно. Симптомы расколбаса как у всех выше, один в один. 
|
|
|
29.06.2011, 12:21
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
bresttol у меня постоянно после стоянки воздух в трубочке после груши (даже задавал вопрос на форуме) все в один голос сказали не заворачиваться, но "расколбаса" нет, надеюсь и не будет.
|
|
|
29.06.2011, 16:54
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: РБ Барановичи
Авто: Renault Scenic II, 2003, 1.9 dci, F9Q 812
Сообщения: 53
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от bresttol
|
Всем привет! У меня тоже воздух и в том же месте. Не знаю, критично ли это, но позле непродолжительной работы двигаделя воздуха нет, а вибрация есть. Может воздух переселяется в ТНВД и, пока не "рассосётся", портит нам настроение?
К вопросу о двухмассовом маховике: сегодня вечером мне покажут его устройство на примере разобранной Лагуны(тоже 1.9), хочу узнать признаки выхода маховика из строя - может что-нибудь прояснится. Очень не хочется, чтобы причина была именно в этом: дорого, блин! А ещё мне сказали снять и посмотреть нижнюю подушку. Не знаю, насколько это может быть связано с вибрацией на холодную, но проверю.
И ещё. Кто знает, ответьте: а может ли быть такое, что при предыдущей замене ремня ГРМ немцы ошиблись, скажем, на один зуб, а отсюда и повышенный расход и вибрация?
Последний раз редактировалось Bazilius666, 29.06.2011 в 16:58.
|
|
|
28.06.2011, 11:34
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Брест
Авто: Nissan Primera 1,9 DCI
Сообщения: 20
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Цитата:
Сообщение от Anton_6417
Пишу теперь свои ТОЧНЫЕ наблюдения, про время появления вибраций.
1) На холодную всегда колбасит;
2) Стоит поехать на машине (прогреть до рабочей температуры) потом остановиться, заглушить, постоять минут 10-20(примерно) - все -их НЕТУ. Как- будто тепло от двигателя что-то прогревает...
3) Стоит поехать и проехать на машине километров 30 по ТРАССЕ(или даже больше) - вибрации начинают появляться опять - то есть моторный отсек продувается (сейчас езжу без бампера и без защиты), что-то охлаждается и опять вибрирует.
Думаю стоит копать отсюда. По-моему кто-то в начальный постах писал, что у него как раз что-то похожее - машина постоит и потом едет нормально. Отсюда и следует то, что если целый день кататься по городу с постоянно хорошо прогретым двигателем и остановками - то вибрировать не будет. При долгой езде по трассе (как я писал) - идет продув моторного отсека - и вибрации возобновляются.
Так же скажу:
1) На счет бел. солярки - точно не она. У меня приехала машина на французской - расколбас был.
2) Я уверен на 99,9 % что это не маховик сцепления.
3) Человек чистил ЕГР - не помогло - значит не он...
Ощущение, что какой-то датчик, при простое прогретого авто, прогревается и работа его нормализуется (расхода воздуха, давления топлива в рейке, положения коленвала)...
Ясно одно - проблема есть - и все двигатели 1.9.
Просьба к форумчанам - проверьте расколбас после полного прогрева на ходу а потом простоя авто минут 20. (почти уверен что должно быть как я описывал)
|
У меня проблема точно такая же. Четвертый механик мне ответил,что это маховик. У меня при нажатом сцеплении вибрация двигателя не пропадает, просто она не идет на кузов и ее не чувствуется. При движении маховик(так как он только начинает ломаться) находит свое положение и работает нормально,кстати когда машина нагрета металл расширяется и маховик просто становится в свои зазоры. Конечно,верить в это не хочется,но вибрации больше быть не из-за чего - только если ещё коленвал и распредвал. 
|
|
|
28.06.2011, 18:12
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Scenic Iф2 1,9DCI 2002г.
Сообщения: 171
|
Ответ: Вибрация от влажности за окном
Вибрации моего сценика пропали после регулярной смены топливного фильтра, но в телефоне остался номер одного хорошего дизелиста, он в гаражах на Платонова находится, скинуть номер?
|
|
|
|