07.06.2011, 23:12
|
#22
|
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: Как поднять подвеску?
.............мдаааа...
.....не думал, что простой совет глянуть на целостность пружин вызовет столько нездоровых эмоций  от завсегдаетаев.
Начну пожалуй так :
1. уважаемый инженер метролог, я искренне рад что у Вас больше витков в голове гордитесь этим и бережно их храните, не расплескайте.
2. на многих машинах пружины специально укорачивают(подрезают) или ставят более низкие для того, чтбы, как верно выразился bob292: "понизился центр тяжести и соответственно - валкость машины уменьшилась" и т.д..
3. Я разве хоть словом обмолвился, что это очень хорошо ездить на сломанных пружинах? Вроде бы нет........но из Вас ребята поперло: Ну тогда и неработающие аммо не влияют.И тормоза придумали...... и далее а зачем вообще ремонтировать... и менять запчасти
...а вот это вообще перл: Отсутствие 1.5 витков на пружинах дадут неправильную работу точно расчитанного узла "стойка в сборе" т.к. аммо будет работать в неоптимальном режиме что может привести в выбросу машины с трассы. на дорогах бывают "волны" и вот на них неисправная подвеска может сделать вам КОЗЛА - вы же чуть раньше рассуждали о том, что можно все-таки вторгнутся в такой "расчитанный узел" как "подвеска в сборе" и приподнять ее на 1,5 см.
4. Пружины со сломанными витками конечно лучше поменять, но это не такой "Ахтунг" как допустим "пробитый" аммортизатор или конченый наконечник или шаровая. К сожалению увидеть, что пружина сломана можно только "разобрав" стойку, т.к. на машине это не очень заметно.
На фото моя машина - со сломанными полутора витками. И что?! -блин, сильно видно, что она просела???
|
|
|