Цитата:
Сообщение от борясик
по поводу вставок для поднятия переда.
проставка будет стоять уже после "сблорки" пружина-стойка, он будет находиться под опорным подшипником и на работу пужины и стойки сказываться не будет. будет сказываться только на ресурсе наружных "гранат" будут дохнуть раньше. Такие проставки продаются для ВАЗа десятки. сам на 10-ку тоже ставил. получилось здорово но сразу гранаты захрустели.
|
Ну вот, наконец-то слышу почти разумные высказывания, что после поднятия подвески на той же самой 10-ке привода с шарнирами угловых скоростей "встали неправильно" - "гранаты" отказались правильно работать под неправильным углом, поэтому и захрустели и передние "колесики стали как у Татры". Но только у 10-ки есть регулировка развала, а у Кангухи, к несчастью, - только схождение. Поднимать Кангуху особо не стоит, т.к. сразу "нагружаются" гранаты и "убегает" неригулируемый развал.
Я, как только обнаружил (меняя поздней ночью передние амортезаторы с опорными подшипниками) отсутствие полутора витков на пружинах своего авто - тут же накинул "развальные причендалы" и увидел, что колеса стали немного "домиком", хотя визуально этого не видно.
Купить ночью амортезаторы было негде. Т.к. небольшой "домик" никоем образом не влияет на управляемость (потому что они "домиком" а не наоборот!!!) и "пожирание" резины (это не схождение!!!), то замену пружин отсрочил до лучших времен, но при первой же возможности махну их.
Повторюсь, что : так ездить не смертельно, но и так же не очень правильно. Просто, если отбросить эмоции и выпендреж, можно сказать: стакан бывает не только наполовину пуст, но и наполовину полон.