01.06.2011, 09:44
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Срывает воздушный патрубок
В общем, проверил работу связки Грибок - Актуатор - Вэстгейт.
При заглушенном двигателе шток вытянут из актуатора, соответственно, вэстгейт закрыт (типа рабочий режим турбины). При заводке машины, на грибок подается напряжение, шайба примагничивается к магниту, канал открывается, вакуумом шток втягивается в актуатор и открывается вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины). При раскрутке турбины шток постепенно выдвигается из актуатора (тем самым перекрывается вэстгейт, турбина начинает работать, т.е. накачивать воздух).
То есть, на ХХ вакуум в трубочке идущей от грибка к актуатору должен быть.
Соответственно, если турбина передувает, а при этом, грибок менялся на заведомо исправный, то проблема в актуаторе, а точнее - в мембране. Если она пробита или травит вакуум, то шток будет постоянно выдвинут - турбина будет дуть.
|
|
|