Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 20:26   #1
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Стрёмно подключать

ЧТО значит ЗАКЛИНИЛА??? как это вообще возможно??

Народ, Доброго дня. Такой вопрос. Есть машинка, 1.9 dCi 2004 год. Отключен датчик давления наддува. Машина совсем не резвая (звука турбины, как например иногда бывает на лагунках подвывает, нет). Вот задаюсь вопросом, зачем предыдущий хозяйн скинул с него клемму? С какой целью? Сам пока не решаюсь накинуть, поэтому и обращаюсь с вопросом.
Клип разумеется показывает присутствующую ошибку по датчику, т.к. он не подключен.
Как только запускаем мотор, турбина сразу крутится или нет? (спрашиваю для того чтобы хоть както ориентироваться, рабочая она или нет). Вроде бы же после достижения 2000 об/мин? Никак не могу увязать для чего снята клема, знаю сбрасывают клемму с воздухомера, чтоб не так дымила, но вот с ДДН не понимаю
Кто что думает?
Вверх  
Старый 30.05.2011, 21:33   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Стрёмно подключать

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
ЧТО значит ЗАКЛИНИЛА??? как это вообще возможно??

Народ, Доброго дня. Такой вопрос. Есть машинка, 1.9 dCi 2004 год. Отключен датчик давления наддува. Машина совсем не резвая (звука турбины, как например иногда бывает на лагунках подвывает, нет). Вот задаюсь вопросом, зачем предыдущий хозяйн скинул с него клемму? С какой целью? Сам пока не решаюсь накинуть, поэтому и обращаюсь с вопросом.
Клип разумеется показывает присутствующую ошибку по датчику, т.к. он не подключен.
Как только запускаем мотор, турбина сразу крутится или нет? (спрашиваю для того чтобы хоть както ориентироваться, рабочая она или нет). Вроде бы же после достижения 2000 об/мин? Никак не могу увязать для чего снята клема, знаю сбрасывают клемму с воздухомера, чтоб не так дымила, но вот с ДДН не понимаю
Кто что думает?
Я думаю, что турбина на грани звиздеца, и предыдущий хозяин таким вот образом ее отключил. При отсутствии сигнала с ДДН мозги не включают турбину. При этом всем, при разгоне, у вас должна постоянно загораться пила.
Вверх  
Старый 30.05.2011, 21:57   #3
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.

Что касается сильного свиста турбины - возможно вышел из строя соленоид или вестгейт. В результате этого турбина дует не как положено (не знаю сколько там - около 0.3-0.6 Бар), а дует максимальный свой избыток - около 1.3 Бар. При этом машина едет бодрее стандартного варианта, но и стандартные поршни долго таких издевательств не выдержат и "стекут" в поддон.

По поводу скинутой клеммы с датчика наддува - точно с него снят разъем или с соленоида? Если с соленоида, то предыдущий хозяин просто сделал бустап старым дедовским способом и турбина дует максимум. Если клемма снята с датчика давления - то ваще не понимаю как машина едет и не тупит, ведь именно на его показаниях мозги в турборежиме дают команду форсункам лить больше топлива
Вверх  
Старый 30.05.2011, 22:18   #4
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.

Цитата:
Сообщение от Shmel-jr Посмотреть сообщение
Что касается сильного свиста турбины - возможно вышел из строя соленоид или вестгейт. В результате этого турбина дует не как положено (не знаю сколько там - около 0.3-0.6 Бар), а дует максимальный свой избыток - около 1.3 Бар. При этом машина едет бодрее стандартного варианта, но и стандартные поршни долго таких издевательств не выдержат и "стекут" в поддон.

По поводу скинутой клеммы с датчика наддува - точно с него снят разъем или с соленоида? Если с соленоида, то предыдущий хозяин просто сделал бустап старым дедовским способом и турбина дует максимум. Если клемма снята с датчика давления - то ваще не понимаю как машина едет и не тупит, ведь именно на его показаниях мозги в турборежиме дают команду форсункам лить больше топлива
клема снята с датчика давления наддува, тот который прямь спереди капота (посередине, вблизи замка капотного). Машинка, я ж говорил, тупит. И горит ЧЕК.
Р.с. спасибо за оперативность )
Вверх  
Старый 07.07.2011, 17:34   #5
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Стрёмно подключать

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
При отсутствии сигнала с ДДН мозги не включают турбину. При этом всем, при разгоне, у вас должна постоянно загораться пила.
Спиралька вроде не горит, а вот тупость есть.
И вроде бы ж турбина крутится в любом случае, ведь тут чисто механика, воздухом крутит лопасти крыльчатки, тем самым вал турбины крутится.
Или не так?
Никак не решаюсь надеть фишку к ДДН
А клип его и показывает
Вверх  
Старый 07.07.2011, 21:57   #6
гарик
Новичок
 
Аватар для гарик
 
По умолчанию Ответ: Стрёмно подключать

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
Спиралька вроде не горит, а вот тупость есть.
И вроде бы ж турбина крутится в любом случае, ведь тут чисто механика, воздухом крутит лопасти крыльчатки, тем самым вал турбины крутится.
Или не так?
Никак не решаюсь надеть фишку к ДДН
А клип его и показывает
Езжай на диагностику,там и соединиш фишку,валедол захвати с собой!
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.