|
|
30.05.2011, 20:26
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Стрёмно подключать
ЧТО значит ЗАКЛИНИЛА??? как это вообще возможно??
Народ, Доброго дня. Такой вопрос. Есть машинка, 1.9 dCi 2004 год. Отключен датчик давления наддува. Машина совсем не резвая (звука турбины, как например иногда бывает на лагунках подвывает, нет). Вот задаюсь вопросом, зачем предыдущий хозяйн скинул с него клемму? С какой целью? Сам пока не решаюсь накинуть, поэтому и обращаюсь с вопросом.
Клип разумеется показывает присутствующую ошибку по датчику, т.к. он не подключен.
Как только запускаем мотор, турбина сразу крутится или нет? (спрашиваю для того чтобы хоть както ориентироваться, рабочая она или нет). Вроде бы же после достижения 2000 об/мин? Никак не могу увязать для чего снята клема, знаю сбрасывают клемму с воздухомера, чтоб не так дымила, но вот с ДДН не понимаю
Кто что думает?
|
|
|
30.05.2011, 21:33
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Стрёмно подключать
Цитата:
Сообщение от Legioner
ЧТО значит ЗАКЛИНИЛА??? как это вообще возможно??
Народ, Доброго дня. Такой вопрос. Есть машинка, 1.9 dCi 2004 год. Отключен датчик давления наддува. Машина совсем не резвая (звука турбины, как например иногда бывает на лагунках подвывает, нет). Вот задаюсь вопросом, зачем предыдущий хозяйн скинул с него клемму? С какой целью? Сам пока не решаюсь накинуть, поэтому и обращаюсь с вопросом.
Клип разумеется показывает присутствующую ошибку по датчику, т.к. он не подключен.
Как только запускаем мотор, турбина сразу крутится или нет? (спрашиваю для того чтобы хоть както ориентироваться, рабочая она или нет). Вроде бы же после достижения 2000 об/мин? Никак не могу увязать для чего снята клема, знаю сбрасывают клемму с воздухомера, чтоб не так дымила, но вот с ДДН не понимаю
Кто что думает?
|
Я думаю, что турбина на грани звиздеца, и предыдущий хозяин таким вот образом ее отключил. При отсутствии сигнала с ДДН мозги не включают турбину. При этом всем, при разгоне, у вас должна постоянно загораться пила.
|
|
|
30.05.2011, 21:57
|
#3
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Что касается сильного свиста турбины - возможно вышел из строя соленоид или вестгейт. В результате этого турбина дует не как положено (не знаю сколько там - около 0.3-0.6 Бар), а дует максимальный свой избыток - около 1.3 Бар. При этом машина едет бодрее стандартного варианта, но и стандартные поршни долго таких издевательств не выдержат и "стекут" в поддон.
По поводу скинутой клеммы с датчика наддува - точно с него снят разъем или с соленоида? Если с соленоида, то предыдущий хозяин просто сделал бустап старым дедовским способом и турбина дует максимум. Если клемма снята с датчика давления - то ваще не понимаю как машина едет и не тупит, ведь именно на его показаниях мозги в турборежиме дают команду форсункам лить больше топлива

|
|
|
30.05.2011, 22:18
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Цитата:
Сообщение от Shmel-jr
Что касается сильного свиста турбины - возможно вышел из строя соленоид или вестгейт. В результате этого турбина дует не как положено (не знаю сколько там - около 0.3-0.6 Бар), а дует максимальный свой избыток - около 1.3 Бар. При этом машина едет бодрее стандартного варианта, но и стандартные поршни долго таких издевательств не выдержат и "стекут" в поддон.
По поводу скинутой клеммы с датчика наддува - точно с него снят разъем или с соленоида? Если с соленоида, то предыдущий хозяин просто сделал бустап старым дедовским способом и турбина дует максимум. Если клемма снята с датчика давления - то ваще не понимаю как машина едет и не тупит, ведь именно на его показаниях мозги в турборежиме дают команду форсункам лить больше топлива

|
клема снята с датчика давления наддува, тот который прямь спереди капота (посередине, вблизи замка капотного). Машинка, я ж говорил, тупит. И горит ЧЕК.
Р.с. спасибо за оперативность )
|
|
|
07.07.2011, 17:34
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: Стрёмно подключать
Цитата:
Сообщение от LSH
При отсутствии сигнала с ДДН мозги не включают турбину. При этом всем, при разгоне, у вас должна постоянно загораться пила.
|
Спиралька вроде не горит, а вот тупость есть.
И вроде бы ж турбина крутится в любом случае, ведь тут чисто механика, воздухом крутит лопасти крыльчатки, тем самым вал турбины крутится.
Или не так?
Никак не решаюсь надеть фишку к ДДН
А клип его и показывает 
|
|
|
07.07.2011, 21:57
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: ЭНГЕЛЬС
Авто: рено сценик 1.5 2006г/в 106л/с
Сообщения: 13
|
Ответ: Стрёмно подключать
Цитата:
Сообщение от Legioner
Спиралька вроде не горит, а вот тупость есть.
И вроде бы ж турбина крутится в любом случае, ведь тут чисто механика, воздухом крутит лопасти крыльчатки, тем самым вал турбины крутится.
Или не так?
Никак не решаюсь надеть фишку к ДДН
А клип его и показывает 
|
Езжай на диагностику,там и соединиш фишку,валедол захвати с собой!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|