|
|
 |
|
30.05.2010, 17:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Россия, Иркутск
Сообщения: 42
|
Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.
Приветствую господ рексоводов.
Вот уже как 2 недели, влившись в круг владельцев данного чудесного аппарата, столкнулся со стандартными проблемами, как то т.н. "фазик" и кардан.
С карданом оказалось пока терпимо, кроме того, в Иркутске есть остатки "завода карданных валов" на котором мне обещали переделать по рецепту Альберта (респект) за недорого, и даже отбалансировать.
С фазиком хуже, ибо мне до замены ГРМ бегать еще 15 тыс. Да и денег пока не много.А тяги на низах, да еще с включенным кондеем, явно не хватает.
Будуче ранее субароводом, решил вспомнить интересный трюк. Добавить в бенз ацетон.
Желающие могут почитать : http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478.html
Эффект не заставил себя ждать. Тяга на низах в режиме "А/С вкл" стала такой же как и без кондея.
Хочу предложить использовать этот вариант другим, и поделиться ощущениями.
|
|
|
30.05.2010, 23:48
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Scenic RX4 был...
Сообщения: 103
|
Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.
Вы это серьезно?
у себя разницы что с кондеем, что без него в движении вообще не вижу - одинаково не едет)) тем более климат сам решает...
для 2 л и 102 кВт те 3-5 кВт которые забирает компрессор вообще не критичны
|
|
|
31.05.2010, 06:37
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.
Цитата:
Сообщение от alvabo
Вы это серьезно?
у себя разницы что с кондеем, что без него в движении вообще не вижу - одинаково не едет))
|
   
убил!!!!!!!!!!!!
А по существу, интересно было бы попробовать ... только у нас везде же пластик ... не критично ли ему?
|
|
|
31.05.2010, 08:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Россия, Иркутск
Сообщения: 42
|
Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.
Цитата:
Сообщение от Губыч
|
Я откатываю второй бак с ацетоном. Пока нормально. Откатаю еще пару баков, потом буду менять топливный фильтр (кстати, в каком месте салона его искать?). Старый после замены замочу в ацетоне на недельку. Там посмотрим. По крайней мере субаровский пластик и резинки индифферентны к ацетону.
|
|
|
31.05.2010, 08:55
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.
Цитата:
Сообщение от Nexsus
Я откатываю второй бак с ацетоном. Пока нормально. Откатаю еще пару баков, потом буду менять топливный фильтр (кстати, в каком месте салона его искать?). Старый после замены замочу в ацетоне на недельку. Там посмотрим. По крайней мере субаровский пластик и резинки индифферентны к ацетону.
|
Фильтр под машиной справой стороны сзади (после бака получается). Увидишь сразу. На защелках, меняется совсем легко. Ну разве что чуть чуть бензинчиком обольёшься, пока снимать будешь 
Ну, как впечатления от машинки?
|
|
|
31.05.2010, 09:12
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Россия, Иркутск
Сообщения: 42
|
Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.
Цитата:
Сообщение от Губыч
Фильтр под машиной справой стороны сзади (после бака получается). Увидишь сразу. На защелках, меняется совсем легко. Ну разве что чуть чуть бензинчиком обольёшься, пока снимать будешь 
Ну, как впечатления от машинки?
|
Скажем так - это не Субару.
Там, где раньше ехал 70, теперь еду 40, т.к. подвеска мягкая и валкая.
По комфорту однозначно +100. Радует посадка (в форике почти полулежа ездил). Семье оч. понравилось сзади, дети в восторге.
Расход так же радует. На 1,5-2 литра на сотню меньше.
Динамика примерно как у атмосферного форестера, может чуть лучше.
Руль более тугой. Магнитола ацтой. Я ее уже распилил, и поставил свою.
Теперь осталось приделать к своей подрулевой джойстик. Оч он мне понравился. Сейчас думаю куда прилепить камеру заднего вида.
На трассе машинка ведет себя достойно. В городе пока трудновато, т.к. прошлие 4 года ездил на автоматах!  Первую неделю нога левая к концу дня гудела. Туговатое сцепление.
Убило насмерть количество явных и скрытых кармашков. Все рассовал, теперь судорожно вспоминаю, что куда.
Слушай, а разве фильтр просто под днищем? Мне у офицыалов продали фильтр, так он пластиковый. Или все таки он в салоне?
|
|
|
31.05.2010, 09:29
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Россия, Иркутск
Сообщения: 42
|
Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.
Цитата:
Сообщение от alvabo
Вы это серьезно?
для 2 л и 102 кВт те 3-5 кВт которые забирает компрессор вообще не критичны
|
абсолютно серьезно. Фишка работает.
На счет кондея - готов поспорить. На сколько я учу мат. часть, у F4R пик мощности и момента в районе 3,5-4 тыс. оборотов. На низах у него вообще не 102 кВт. Я думаю там как раз 60-70. И 3-5 кВт, что забирает кондей, это 5-7% мощности. А учитывая наш откровенно дерьмовый бензин, допускаю, что потери еще больше.
У субаристов эта тема работает. Почему у нас не может?
|
|
|
31.05.2010, 09:38
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.
Цитата:
Сообщение от Nexsus
Слушай, а разве фильтр просто под днищем? Мне у офицыалов продали фильтр, так он пластиковый. Или все таки он в салоне?
|
2 раза менял, вроде пока пока под днищем...
а про кармашки ... таки неделю назад нашел в одном даже качок нашел ножной от прошлых хозяев ... 2 года ездил и не знал

|
|
|
06.05.2011, 10:54
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Присадки
Народ, кто какими присадками пользуется? Делитесь. Меня интересует на DCI. Пользуюсь прыск коменрайл (старый владелец лил). Но с дизелем впервые связался, вот прошу консультации.
|
|
|
06.05.2011, 11:05
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Присадки
Я с прошедшей зимы стал добавлять (по совету друзей) CASTROL TDA.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
06.05.2011, 11:31
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Присадки
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Я с прошедшей зимы стал добавлять (по совету друзей) CASTROL TDA.
|
Схему и цену плиз?
|
|
|
06.05.2011, 18:07
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Присадки
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Схему и цену плиз?
|
про схему не понял...покупал в прошлом году 25000 бел.руб
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
06.05.2011, 20:30
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Сибирь
Авто: RX4
Сообщения: 140
|
Ответ: Присадки
на упаковке схема применения написана, типа колпачек на 10л
в масло только не лей ничего, добавки в масло гадость редкая
|
|
|
06.05.2011, 22:05
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Присадки
Я тоже лью кастрол ТДа. 1 мл Кастрола на 1 л соляры - вот схема. А есть ли толк - сложно сказать, особой разницы не видно.
|
|
|
06.05.2011, 23:38
|
#15
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Присадки
Цитата:
Сообщение от V.K.
в масло только не лей ничего, добавки в масло гадость редкая
|
на счет этого не согласен. после заливки присадки в масло я после очередной замены не затянул сливную пробку и масло ушло на дорогу. до ближайшего магазина добирался своим ходом а это 41 км на сухом картере. после этого машина прошла больше 150 тыс км и проблем небыло ни с компрессией ни с давлением масла.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|