Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2010, 23:48   #1
alvabo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.

Вы это серьезно?
у себя разницы что с кондеем, что без него в движении вообще не вижу - одинаково не едет)) тем более климат сам решает...
для 2 л и 102 кВт те 3-5 кВт которые забирает компрессор вообще не критичны
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 06:37   #2
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.

Цитата:
Сообщение от alvabo Посмотреть сообщение
Вы это серьезно?
у себя разницы что с кондеем, что без него в движении вообще не вижу - одинаково не едет))

убил!!!!!!!!!!!!

А по существу, интересно было бы попробовать ... только у нас везде же пластик ... не критично ли ему?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 08:43   #3
Nexsus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение

убил!!!!!!!!!!!!

А по существу, интересно было бы попробовать ... только у нас везде же пластик ... не критично ли ему?
Я откатываю второй бак с ацетоном. Пока нормально. Откатаю еще пару баков, потом буду менять топливный фильтр (кстати, в каком месте салона его искать?). Старый после замены замочу в ацетоне на недельку. Там посмотрим. По крайней мере субаровский пластик и резинки индифферентны к ацетону.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 08:55   #4
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.

Цитата:
Сообщение от Nexsus Посмотреть сообщение
Я откатываю второй бак с ацетоном. Пока нормально. Откатаю еще пару баков, потом буду менять топливный фильтр (кстати, в каком месте салона его искать?). Старый после замены замочу в ацетоне на недельку. Там посмотрим. По крайней мере субаровский пластик и резинки индифферентны к ацетону.
Фильтр под машиной справой стороны сзади (после бака получается). Увидишь сразу. На защелках, меняется совсем легко. Ну разве что чуть чуть бензинчиком обольёшься, пока снимать будешь
Ну, как впечатления от машинки?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 09:12   #5
Nexsus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
Фильтр под машиной справой стороны сзади (после бака получается). Увидишь сразу. На защелках, меняется совсем легко. Ну разве что чуть чуть бензинчиком обольёшься, пока снимать будешь
Ну, как впечатления от машинки?
Скажем так - это не Субару.
Там, где раньше ехал 70, теперь еду 40, т.к. подвеска мягкая и валкая.
По комфорту однозначно +100. Радует посадка (в форике почти полулежа ездил). Семье оч. понравилось сзади, дети в восторге.
Расход так же радует. На 1,5-2 литра на сотню меньше.
Динамика примерно как у атмосферного форестера, может чуть лучше.
Руль более тугой. Магнитола ацтой. Я ее уже распилил, и поставил свою.
Теперь осталось приделать к своей подрулевой джойстик. Оч он мне понравился. Сейчас думаю куда прилепить камеру заднего вида.
На трассе машинка ведет себя достойно. В городе пока трудновато, т.к. прошлие 4 года ездил на автоматах! Первую неделю нога левая к концу дня гудела. Туговатое сцепление.
Убило насмерть количество явных и скрытых кармашков. Все рассовал, теперь судорожно вспоминаю, что куда.

Слушай, а разве фильтр просто под днищем? Мне у офицыалов продали фильтр, так он пластиковый. Или все таки он в салоне?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 09:38   #6
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.

Цитата:
Сообщение от Nexsus Посмотреть сообщение
Слушай, а разве фильтр просто под днищем? Мне у офицыалов продали фильтр, так он пластиковый. Или все таки он в салоне?
2 раза менял, вроде пока пока под днищем...
а про кармашки ... таки неделю назад нашел в одном даже качок нашел ножной от прошлых хозяев ... 2 года ездил и не знал
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 23:15   #7
west32
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.

Ну так как? Увеличивает ацетон тягу на низах? Тема заглохла,что пластик поплавился или ацетон подорожал?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 09:29   #8
Nexsus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Добавляем тяги на низах, или волшебная присадка.

Цитата:
Сообщение от alvabo Посмотреть сообщение
Вы это серьезно?
для 2 л и 102 кВт те 3-5 кВт которые забирает компрессор вообще не критичны
абсолютно серьезно. Фишка работает.
На счет кондея - готов поспорить. На сколько я учу мат. часть, у F4R пик мощности и момента в районе 3,5-4 тыс. оборотов. На низах у него вообще не 102 кВт. Я думаю там как раз 60-70. И 3-5 кВт, что забирает кондей, это 5-7% мощности. А учитывая наш откровенно дерьмовый бензин, допускаю, что потери еще больше.
У субаристов эта тема работает. Почему у нас не может?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Присадки для мотора и КПП automo Общие вопросы 2 16.12.2011 01:50
Присадки в дизтопливо. Кто , что добавляет. sedovlasyy Renault Scenic 1 14.04.2011 22:47
Присадки в солярку опять Игорь Renault Scenic 5 29.01.2010 23:27
Присадки mrsao Общие вопросы 9 14.07.2006 14:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.