Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2011, 15:54   #1
Vitvl1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цвет действительно С66, как сказал продавец. Но дело в том, что, когда я покупал Логана в 2008 году в СТК (сейчас они Логанами не занимаются), то мне в предварительном договоре обозначили VIN и цвет ожидаемого автомобиля, а в Петровском ничего этого в договоре не обозначили. Может быть, они на такой машинке покатались, разбили её, постепенно искусно отрихтуют и втюхают как новую. Такие случаи известны. Вот и думаю, не попал ли я на какой-нибудь развод, и не перезаказать ли заново? Тем более что они на запрос в Интернете насчёт цвета не отвечают.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 18:05   #2
Kangoo_488
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Vitvl1 Посмотреть сообщение
Цвет действительно С66, как сказал продавец. Но дело в том, что, когда я покупал Логана в 2008 году в СТК (сейчас они Логанами не занимаются), то мне в предварительном договоре обозначили VIN и цвет ожидаемого автомобиля, а в Петровском ничего этого в договоре не обозначили. Может быть, они на такой машинке покатались, разбили её, постепенно искусно отрихтуют и втюхают как новую. Такие случаи известны. Вот и думаю, не попал ли я на какой-нибудь развод, и не перезаказать ли заново? Тем более что они на запрос в Интернете насчёт цвета не отвечают.
Ну уж VIN в Договоре нужно было требовать! Или ждать, пока его Автофрамос подтвердит, а потом уже вносить предоплату. То, что цвета нет, так это, скорее всего косяк с логистикой. Или перехватили машину под "своего" клиента. Теперь только звонить - ходить - бодаться и надеятся на честность Петровского. Попробуйте через их центральный офис зайти. Или, если совсем плохо, пытайтесь вернуть залог и идите в Рольф.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 08:23   #3
Vitvl1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Kangoo 488, спасибо!
После праздников пойду биться с продавцами или требовать от их директора оформить заказ надлежащим образом, пусть даже не на "этот", а на следующий автомобиль. Автофрамос тут ни при чём: Канги идут из Франции. А в Рольф не пойду: по отзывам, там ещё хуже.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 10:37   #4
Kangoo_488
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Vitvl1 Посмотреть сообщение
Kangoo 488, спасибо!
После праздников пойду биться с продавцами или требовать от их директора оформить заказ надлежащим образом, пусть даже не на "этот", а на следующий автомобиль. Автофрамос тут ни при чём: Канги идут из Франции. А в Рольф не пойду: по отзывам, там ещё хуже.
Автофрамос очень даже причем. Это не только завод, но и торговое представительство Рено. Все заказы в производство и распределение машин по дилерам идет через Автофрамос и московскую таможню. Так что твой С66 может и Польше осесть, и в Новосиб, например, отправиться по просьбе приближенного к Фрамосу клиента, а может и Петровский кому-то из своих в Питере подогнал. А может и разбили. Или на заводе производственные логисты напутали и машину вообще не произвели. У них норма ошибки 5%. Удачи.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 18:10   #5
Artemon58
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Kangoo_488 Посмотреть сообщение
Автофрамос очень даже причем. Это не только завод, но и торговое представительство Рено. Все заказы в производство и распределение машин по дилерам идет через Автофрамос и московскую таможню. Так что твой С66 может и Польше осесть, и в Новосиб, например, отправиться по просьбе приближенного к Фрамосу клиента, а может и Петровский кому-то из своих в Питере подогнал. А может и разбили. Или на заводе производственные логисты напутали и машину вообще не произвели. У них норма ошибки 5%. Удачи.
Как Вы плохо думаете о дилерах! Между прочем, если между покупателем и дилером заключен договор на поставку автомобиля, в котором прописана дата поставки автомобиля, то при просрочке, дилер должен будет выплатить вам 0,5% за день просрочки от предоплаты. Ему не выгодно задерживать поставку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 10:17   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Artemon58 Посмотреть сообщение
Как Вы плохо думаете о дилерах! Между прочем, если между покупателем и дилером заключен договор на поставку автомобиля, в котором прописана дата поставки автомобиля, то при просрочке, дилер должен будет выплатить вам 0,5% за день просрочки от предоплаты. Ему не выгодно задерживать поставку.
Выгодно-не выгодно,полазь по форумам-такое везде практически.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 15:02   #7
Artemon58
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Выгодно-не выгодно,полазь по форумам-такое везде практически.
Просрочки случаются, с этим ничего не поделаешь. Очень часто они происходят совсем не по вине дилера. Подводят логисты, либо завод-изготовитель сдвигает дату выпуска из производства того или иного автомобиля.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 09:10   #8
sashog
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Сегодня по трассе на дачу ни с того ни с сего лопнул лобовик со стороны пассажира. Трещина сантиметров 15. Скола не видно.
Гарантийный это случай иле не? А то новый лоб в экзисте 17рурбл! А китайцы наверняка еще не начали делать на кангухи, а может и даже не начнутбл!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 09:26   #9
Vitvl1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

По идее - гарантийный случай, хотя дилеры будут стараться отфутболить, мотивируя "неправильной эксплуатацией".
Так на этом форуме - уже второй случай самопроизвольного разрушения лобового стекла на новой Канге. Может быть, пока воздержаться от приобретения и подождать, пока эти французы будут присылать с крепкими лобовыми стёклами? Или элементы кузова скорректируют, давящие на лобовое стекло.

Последний раз редактировалось Vitvl1, 30.04.2011 в 09:53.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 12:52   #10
alxzver
Новичок
 
Аватар для alxzver
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Vitvl1 Посмотреть сообщение
По идее - гарантийный случай, хотя дилеры будут стараться отфутболить, мотивируя "неправильной эксплуатацией".
Так на этом форуме - уже второй случай самопроизвольного разрушения лобового стекла на новой Канге. Может быть, пока воздержаться от приобретения и подождать, пока эти французы будут присылать с крепкими лобовыми стёклами? Или элементы кузова скорректируют, давящие на лобовое стекло.
Первый случай - мой. Дилер не ломался, признал случай гарантийным. Не думаю, что нужно ждать. Так можно ждать до бесконечности. Обычно буржуи очень быстро реагируют на дефекты и устраняют их причины. Но идеал не достижим, даже в Японии... К сожалению.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 16:39   #11
sashog
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Спасибо! Позвонил диллеру, отфутболили на вторник, так как инженер по гарантии отдыхает, как вся страна. Во вторник буду созваниваться. Надеюсь, что поменяют по гарантии, ибо тратить на лобовик почти 20 рур для меня как то неприемлимо. На хитрилле менял на китайский хуг или фуяо, гораздо прочнее оригинальных стекол, и цена с работой 3 рур
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 17:54   #12
Artemon58
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от sashog Посмотреть сообщение
Спасибо! Позвонил диллеру, отфутболили на вторник, так как инженер по гарантии отдыхает, как вся страна. Во вторник буду созваниваться. Надеюсь, что поменяют по гарантии, ибо тратить на лобовик почти 20 рур для меня как то неприемлимо. На хитрилле менял на китайский хуг или фуяо, гораздо прочнее оригинальных стекол, и цена с работой 3 рур
Если на стекле в районе трещины найдут след от удара о камень или какое-нить-ещё другое повреждение, то ОД в праве отказать в гарантийном ремонте/замене. Это чётко прописано в ГАРАНТИЙНОЙ КНИЖКЕ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 12:42   #13
alxzver
Новичок
 
Аватар для alxzver
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от sashog Посмотреть сообщение
Сегодня по трассе на дачу ни с того ни с сего лопнул лобовик со стороны пассажира. Трещина сантиметров 15. Скола не видно.
Гарантийный это случай иле не? А то новый лоб в экзисте 17рурбл! А китайцы наверняка еще не начали делать на кангухи, а может и даже не начнутбл!
Уже писал раньше: у меня аналогичный случай! Трещина в правом нижнем углу. И тоже внезапно, без камушков и на ровной дороге. Случай однозначно гарантийный. Мне уже и стекло новое пришло к дилеру. На следующей неделе поеду менять. Обязательно проследите, чтоб со стеклом заказали датчики дождя и освещённости!! У меня поначалу забыли, дозаказывали, когда я напомнил.
Что-то не ладно со стёклами или с проёмом.... Или с технологией вклейки?

Последний раз редактировалось alxzver, 30.04.2011 в 12:53.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 11:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 10:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 12:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.