Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 16:21   #1
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

Я тоже, но как то хочется, чтобы всё по людски было! И потом кислородный датчик без катализатора не правильно начинает работать! По слухам!
Вверх  
Старый 27.04.2011, 16:27   #2
alles.81
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

Цитата:
Сообщение от vars Посмотреть сообщение
И потом кислородный датчик без катализатора не правильно начинает работать! По слухам!
Поподробнее пожалуйста . на чем это сказывается?
Вверх  
Старый 28.04.2011, 14:26   #3
Abras
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

День добрый, соотечественники!
Подскажите плз вот какой вопрос: У меня Renault Scenic 1.6 16V Ф2, 2000 г., МКПП.
Зимой 2009 засорился катализатор и в итоге умельцы вырезали его, выпотрошили. Засунули туда что-то на подобии сетки и заварили. Ещё и гофру поменяли, т.к. предыдущая полностью себя изжила.
Кстати от лямбды её выкручивали путем выварки болтов.

В общем езжу я на этой "замене" уже 7 тыс. км. Задняя часть глушителя немного подгнила уже и травит.

В общем подскажите плз где в Москве можно сделать нормальную выхломную систему для Scenic'a ( я не гоняю и не жму педаль в пол) и подскажите плз с кодом для запчастей - оригинал брать не позволяет фин. состяние, т.к. он стоит почти 40 тыс. рублей!
И в каких примерно это фин. затратах выльется!?
Вверх  
Старый 28.04.2011, 15:28   #4
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

На верхней картинке есть все номера. Смотри цены в экзисте. Я всё делал в "другой сервис" на Сколковском. Думаю, в любом гараже поменяют, если приедешь со своими частями. Не забудь резинки, на которых держится резонатор. Я забыл, а они прикипели к штырям! За новыми отдельно ездил!
Вверх  
Старый 28.04.2011, 16:48   #5
Abras
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

Цитата:
Сообщение от vars Посмотреть сообщение
На верхней картинке есть все номера. Смотри цены в экзисте. Я всё делал в "другой сервис" на Сколковском. Думаю, в любом гараже поменяют, если приедешь со своими частями. Не забудь резинки, на которых держится резонатор. Я забыл, а они прикипели к штырям! За новыми отдельно ездил!
Спасибо за ответ!


А новые - любые которые по размеру подошли, или определенные?
Вверх  
Старый 28.04.2011, 18:45   #6
ARARAT
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

Хотел уточнять, в каком часте глушителья находится катализатор, в переднем или среднем. Сомневаюс, что у меня тоже его нет. Спасибо.
Вверх  
Старый 28.04.2011, 19:03   #7
Abras
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

Цитата:
Сообщение от ARARAT Посмотреть сообщение
Хотел уточнять, в каком часте глушителья находится катализатор, в переднем или среднем. Сомневаюс, что у меня тоже его нет. Спасибо.
Катализатор это передняя часть глушителя. Находиться по сути аккурат около КПП. Далее идет средняя часть - она примерно под ногами задних пассажиров. После, уже около левого заднего колеса, идет задняя часть глушителя.
Вроде так....
Вверх  
Старый 28.04.2011, 19:05   #8
AlexandRom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

Сегодня наконец то поменял резонатор, мой совсем рассыпался, два дня пугал рычанием прохожих и срабатывал чувствительные сигналки.
Поставил ASSO 40.6075 за 1900 руб. Брал в "паровозе" на можайке. Глянул в Экзисте там цена 2700 руб. В чем прикол не понятно, думал что в экзисте цены самые дешевые. Муфта соеденительная Bosal 265-833, 446 руб. в экзисте. Менял в автомастерской там же возле "паровоза" за 450 руб. Задняя часть уже была заменена, поэтому даже пилить ничего не пришлось, заменили только старую муфту. Вот что заинтересовало. На резинках держится задняя часть, резонатор не разглядел на чем, но вроде на гофре держится, а между ними ни одной подвески. Так и должно быть или все таки предусмотрены еще места крепления глушителя? Не отвалится ли.
Вверх  
Старый 28.04.2011, 19:27   #9
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

Не отвалились! Так и было! Я тоже удивился когда менял! Просто когда муфту ставишь надо вверх прижимать её и затягивать. Изначально же оно всё вместе было.
Вверх  
Старый 28.04.2011, 19:36   #10
Twisted
Ученик
 
Аватар для Twisted
 
По умолчанию Глушитель средняя часть

Цитата:
Сообщение от vars Посмотреть сообщение
Я тоже, но как то хочется, чтобы всё по людски было! И потом кислородный датчик без катализатора не правильно начинает работать! По слухам!
Так что там по слухам всё таки про работу авто говорят? Что неправильно будет работать и как?

Я уже полгода без ката езжу, может у меня уже что-то не того?
Вверх  
Старый 28.04.2011, 21:07   #11
ARARAT
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

С каждым днем очень твердым станет звук газа. Когда газую звук не так мягко, как ранше. Глушитель осмотрели, ничего не видно, не пропускает. Думаю это гофра или коллекторная прокладка. Правильно думаю или нет? Или что-то другое.Спасибо.
Вверх  
Старый 28.04.2011, 21:27   #12
Twisted
Ученик
 
Аватар для Twisted
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

А ещё переднюю подушку двигателя проверь и все соединения труб. Возможно кат прогорел...
Вверх  
Старый 28.04.2011, 23:07   #13
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

Так содержание килсорода измеряется при определённом давлении в зависимости от оборотов это давление меняется. Если выбить совсем катализатор, то табличка давление-обороты в мозгах не будет соответствовать действительности. (выхлоп то легче происходить будет) А это влияет на расчёт времени открытия форсунок. У нас же один кислородный датчик. Там где два таких таблиц в мозгах нет, наверно. Хотя, если туда вставить сетку стальную свёрнутую, может и на правду похоже будет!

А по поводу звука - я тоже не видел дырки пока не завели машину! Пробило на шве в резонаторе средней части. Глазом не заметно, только когда руку поднесёшь чувствовалось!
Вверх  
Старый 29.04.2011, 08:30   #14
Twisted
Ученик
 
Аватар для Twisted
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

Цитата:
Сообщение от vars Посмотреть сообщение
Так содержание килсорода измеряется при определённом давлении в зависимости от оборотов это давление меняется. Если выбить совсем катализатор, то табличка давление-обороты в мозгах не будет соответствовать действительности. (выхлоп то легче происходить будет) А это влияет на расчёт времени открытия форсунок. У нас же один кислородный датчик. Там где два таких таблиц в мозгах нет, наверно. Хотя, если туда вставить сетку стальную свёрнутую, может и на правду похоже будет!
Ну честно не знаю насчёт взаимосвязи ката и таблиц, но из практики скажу, что без ката авто резвее стало и расход снизился. А ещё я хочу мозг перепрошить, чтоб уже наверняка было.
Вверх  
Старый 29.04.2011, 20:18   #15
ARARAT
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Глушитель средняя часть

А по поводу звука - я тоже не видел дырки пока не завели машину! Пробило на шве в резонаторе средней части. Глазом не заметно, только когда руку поднесёшь чувствовалось![/quote]
Vars , а что такое резонатор?, это на глушителе, или как.
Невозможно, что это от коллекторной прокладки?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глушитель Asso на Сценик1ф2 fort Renault Scenic 10 23.11.2011 00:16
Глушитель Тигр Renault Twingo 20 21.07.2011 08:51
Отпал Глушитель Shin Renault Symbol 0 09.02.2010 22:27
Глушитель thorn Renault Symbol 8 28.08.2009 19:24
Глушитель (Меган Коач) CTPAHHUK Renault Megane 4 27.04.2007 20:42


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.