Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 11:21   #1
zinov
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перевезти длинномеры на Рексе

Возил 3м уголок. Технология была такая. Снял с машины два задних сидения, правое и среднее, также снял крышку багажника. Разложил пассажирское сидение. Из деревянного бруска 50х50(то, что у меня было) отрезал 3 бруса(размеры не помню). Один был в размере, чтобы лег на пластиковую обшивку в багажнике, где задние колонки. Два других в размере, чтобы от первого бруска хватило до днища багажника. Т.о. получилось, что первый брус лежит не только на пластиковом обвесе, но и через бруски опирается на дно багажника. Бруски между собой соединил шурупами. Получилось так, что при открытом заднем стекле багажника(через него и загружался) сзади торчало около 50 см. Груз лежал на переднем сидении и на бруске не касаясь задней двери багажника. Спинку пассажирского сидения преподнял так, чтобы упереть груз. Потом все это дело подвязал к седению и к петлям в багажнике. Т.о. 150кг уголка я провез 200км.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 12:10   #2
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Перевезти длинномеры на Рексе

аналогично, раскладывал пассажирское передние сиденье целиком (предварительно постелив на него старое одеяло), ну и через заднее окно, спереди груз (доски, трубы) упирались в коврик под бардачок, ну а сзади торчали в окно.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 12:31   #3
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Перевезти длинномеры на Рексе

Цитата:
Сообщение от zinov Посмотреть сообщение
Возил 3м уголок. Технология была такая. Снял с машины два задних сидения, правое и среднее, также снял крышку багажника. Разложил пассажирское сидение. Из деревянного бруска 50х50(то, что у меня было) отрезал 3 бруса(размеры не помню). Один был в размере, чтобы лег на пластиковую обшивку в багажнике, где задние колонки. Два других в размере, чтобы от первого бруска хватило до днища багажника. Т.о. получилось, что первый брус лежит не только на пластиковом обвесе, но и через бруски опирается на дно багажника. Бруски между собой соединил шурупами. Получилось так, что при открытом заднем стекле багажника(через него и загружался) сзади торчало около 50 см. Груз лежал на переднем сидении и на бруске не касаясь задней двери багажника. Спинку пассажирского сидения преподнял так, чтобы упереть груз. Потом все это дело подвязал к седению и к петлям в багажнике. Т.о. 150кг уголка я провез 200км.
Ага, спасибо за подсказку - бруски сзади между колонками - наверное, это то, что доктор прописал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 13:08   #4
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Перевезти длинномеры на Рексе

Сейчас прикидывал на автомобиле - вроде как если положить брусок сзади вместо полки, то грузу все равно будет мешать задняя дверь. Нужен или уж очень высокий брусок, или несколько друг на друга положить. Будем думать...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 14:42   #5
zinov
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перевезти длинномеры на Рексе

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Сейчас прикидывал на автомобиле - вроде как если положить брусок сзади вместо полки, то грузу все равно будет мешать задняя дверь. Нужен или уж очень высокий брусок, или несколько друг на друга положить. Будем думать...
Брусок был на некотором расстоянии от задней двери, так, чтобы груз некасался задней двери и привязан вместе с грузом, чтобы не смещался.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапана на Рексе VUPGU Renault Scenic RX4 63 02.12.2013 21:16


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.