21.06.2015, 06:33
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Верхняя опора двигателя (E7J 634)
Доброго всем ребяты.
Заменил вчера правую опору двга, процедура проста и легка но!
Почему Хранцузы на опоре сделали такие большие отверстия под болты? (ответа не жду...видимо для какой то регулировки, ИМЕЮ В ВИДУ ОТВЕРСТИЯ В ОПОРЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОНОЙ К КОРПУСУ АВТО ).
Попробовал прикрутить по по старому месту подушку - вижу натягивает резину, ан нет не проходит долго она так....расслабил болты поболтал двиг туды сюды завёл/заглушил, слегка пошевелил опору и затянул.
Сразу скажу, что менял опоры на своих :Мазда 323, Тойота Корона, Тойота Кариб, Фолькс Гольф Вариант, Ниссан АД таких вопросов по "юстировке опоры" на было там....ну нет там такой свободы выбора!!! Не встанет она там как попадя (люфт у них болт-отверстие 1-2мм, у Рены же все 8мм)!
-------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос:
Кто как и на что (точки, натяг, расстояния) ориентировался когда менял и ЗАТЯГИВАЛ свою ПРАВУЮ опору?
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Последний раз редактировалось Фей, 21.06.2015 в 07:01.
Причина: уточнение
|
|
|