Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 23:24   #1
igorka
Новичок
 
Аватар для igorka
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Kangoo_488 Посмотреть сообщение
Я согласен, что старая Кангу была порезвее на низком старте, более "честная" на руле. Новая более комфортна, в управлении, более покладиста, позволяет, например, сброс газа в предельном повороте. Старая под сброс газа сразу вываливалась передом наружу, затем закручивала зад, причем неприятно, рывками. Новая имеет более короткую подвеску, легче вывешивается в диагональ, забрасывает зад на неровностях в повороте. Короче, старая азартнее, новая спокойнее. Разные машины, при этом старая Кангуха, при всей ностальгии, выпускаться не будет. Так что выбора нет. Когда сел на новую, долго не проходило ощущение утюга, потом и она обкаталась, и я привык. Единственное, чего не ожидал и что достает, это резко возрастающие шумы после 120 км/ч - 4000 об/мин. В Сценике такого нет. А езжу я далеко и быстро. Зато уверенный разгон с 1800 об/мин и до 6000 мне уже по возрасту положен.

на старой не ездил, сравнить не могу. НО!
1. "Новая имеет более короткую подвеску"
- пробоя то в подвеске нет, а также нет и великих кренов - претензия не актуальна

2. "легче вывешивается в диагональ"
- что ж ты хочешь, если сзади балка? Но я езжу на рыбалку, катаюсь по грунтовке и колее. Пока перетензия не замечена мной.

3. "забрасывает зад на неровностях в повороте"
- дрифта на этой машине не получишь, контроль тяги не даст. Его работа просто безупречна. Жесткая подвеска ни разу не вынесла заднюю ось наружу в повороте, даже на скользкой дороге - претензия не актуальна.
Кстати штатаная резина Мишлен особо порадовала. Великолепная сцепляемость с дорогой, выталкивание влаги, в т.ч. и снега.

4. " старая азартнее, новая спокойнее"
Как то на киевке сразу за МКАД один за мной погнался, вероятно хотел расмотреть или испытать азарт. 1.6 это совсем не 1.4, - претензия не актуальна

5. "Когда сел на новую, долго не проходило ощущение утюга, потом и она обкаталась, и я привык."
на моей ипрактике было выявлено следующее. У машины хороший и прогнозируемый выкат при торможении двигателем. двигаясь в пробке достаточно пользоваться всего одной передачей (как правило 2-й). на тормоз практически не жму, тем самым гася волну красных фонарей от морзяночников.
Я по дороге на работу проезжаю весь ленинский и потом еду по киевке. Очень многих на дороге задевает за живое, что такой увесистый автомобиль достаточно шустр на дороге. Но некоторые уже запомнив меня приставаются сзади, чтобы синхронно двигаться за мной, т.к. дорога разучена уже мной и перестраиваюсь в нужные полосы заранее. То же самое делаю и я завидев "знакомый попутный" автомобиль.
Кстати KangooII очень внушительно выглядит в зеркало заднего вида. Я никогда не моргаю фарами, тихоходы сами съежают в правый ряд.

Может ты на неисправной машине ездил?

Последний раз редактировалось igorka, 02.04.2011 в 23:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 00:54   #2
Kangoo_488
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от igorka Посмотреть сообщение
на старой не ездил, сравнить не могу. НО!
1. "Новая имеет более короткую подвеску"
- пробоя то в подвеске нет, а также нет и великих кренов - претензия не актуальна

2. "легче вывешивается в диагональ"
- что ж ты хочешь, если сзади балка? Но я езжу на рыбалку, катаюсь по грунтовке и колее. Пока перетензия не замечена мной.

3. "забрасывает зад на неровностях в повороте"
- дрифта на этой машине не получишь, контроль тяги не даст. Его работа просто безупречна. Жесткая подвеска ни разу не вынесла заднюю ось наружу в повороте, даже на скользкой дороге - претензия не актуальна.
Кстати штатаная резина Мишлен особо порадовала. Великолепная сцепляемость с дорогой, выталкивание влаги, в т.ч. и снега.

4. " старая азартнее, новая спокойнее"
Как то на киевке сразу за МКАД один за мной погнался, вероятно хотел расмотреть или испытать азарт. 1.6 это совсем не 1.4, - претензия не актуальна

5. "Когда сел на новую, долго не проходило ощущение утюга, потом и она обкаталась, и я привык."
на моей ипрактике было выявлено следующее. У машины хороший и прогнозируемый выкат при торможении двигателем. двигаясь в пробке достаточно пользоваться всего одной передачей (как правило 2-й). на тормоз практически не жму, тем самым гася волну красных фонарей от морзяночников.
Я по дороге на работу проезжаю весь ленинский и потом еду по киевке. Очень многих на дороге задевает за живое, что такой увесистый автомобиль достаточно шустр на дороге. Но некоторые уже запомнив меня приставаются сзади, чтобы синхронно двигаться за мной, т.к. дорога разучена уже мной и перестраиваюсь в нужные полосы заранее. То же самое делаю и я завидев "знакомый попутный" автомобиль.
Кстати KangooII очень внушительно выглядит в зеркало заднего вида. Я никогда не моргаю фарами, тихоходы сами съежают в правый ряд.

Может ты на неисправной машине ездил?
Igorka, возьми где-нибудь старую Кангу, покатайся и попробуй написать еще раз. Я не говорю, что новая Кангу плоха, мне очень нравится эта машина. Но разница между старой и новой как между картом и цивильным седаном. На старт старой кенгуры, действительно, все окружающие смотрели и удивлялись. Новая на 300 килограммов тяжелее и 200 кубов низкооборотистого мотора этому не помогут. Другое дело, как этим мотором пользоваться. У тебя, как и у меня, это видимо получается, молодец.
По поводу проходимости. У меня были все три версии кангу и дача в Псковской области. А до Кангух 10 лет была Нива. Так вот, наиболее интересна с точки зрения проходимости была Кангу номер 1, с "лупоглазыми" фарами. Единственный минус-низковатая передняя балка, но благодаря защите в виде мощной стальной лыжи с помощью домкрата с колеи снималась легко. На вторую версию приделали низкий бампер с резиновой юбкой. Бампер за все цеплялся, юбка постоянно отрывалась. Нынешняя Кенгура имеет следующие особенности: 1. Очень тяжелая морда. Буксовать на рыхлом грунте нельзя в приципе, мгновенно зарывается и садится на балку. 2. При движении задом загребает грунт поперечиной балки и чашками пружин задней подвески. 3. Боится диагонального вывешивания.
По поводу управляемости спорить не буду, написал уже. Пока ты на старой не поездил, спор не имеет смысла. Ещераз говорю, новая не хуже старой, она другая.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 14:49   #3
AntonM
Новичок
 
Аватар для AntonM
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Друзья, у меня вопрос по дневным ходовым огням.
У нас в габаритах лампочки двухнитиевые. Чтобы подключить вторую (20вт) нить мне нужно управляющее напряжение, т.е. контакт на который бы подавалось напряжение при включении авто. Второй управляющий контакт для отключения дневного света можно взять от габарита. Все это дело подключить через реле 90.3747. Таким образом, при включении машины дневные огни будут гореть автоматом, а при включении габарит (или ближнего света) будут выключаться.

Вопрос: где взять контакт под капотом, который будет включать огни (через реле)?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 15:17   #4
Artemon58
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Ребят, кто-нить знает параметры колесных дисков на Kangoo II? Хотим с отцом диски подобрать, а в базе большинства интернет-магазинов есть данные только по Kangoo I.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 15:48   #5
igorka
Новичок
 
Аватар для igorka
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

на родственном форуме я отписал следующее:
Так машина с салона забирается на летней резине, надо обуваться в зимнюю.
Кто что поставил в плане:
- дисков (штамповка, литой или кованный)
- гребущей и предсказуемой на скорости резины (шип или безшип)
- кто ставил выше 65, т.е. ххх/70 R15 ?

заочно выявлены следующие характеристики:
шины 195/65 R15
диски PCD 5x108 R15 / 6.0J ET 44 ЦО 60 (данные для штамповки)

за подробностями сюда


также хотел бы обратить внимание на следующий факт:
очень похоже что колесные диски на Kangoo II подходят с Форда Фокус.
иными словами, если на трасее что-то случилось, то просим помощи у фокусников


ответов не было ни плохих ни хороших. Наверно помог
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 20:11   #6
Artemon58
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от igorka Посмотреть сообщение
на родственном форуме я отписал следующее:
Спасибо за ответ! Будем искать!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 22:31   #7
alxzver
Новичок
 
Аватар для alxzver
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от igorka Посмотреть сообщение
на родственном форуме я отписал следующее:
Так машина с салона забирается на летней резине, надо обуваться в зимнюю.
Кто что поставил в плане:
- дисков (штамповка, литой или кованный)
- гребущей и предсказуемой на скорости резины (шип или безшип)
- кто ставил выше 65, т.е. ххх/70 R15 ?
Начитавшись всяких рекомендаций и будучи постоянным читателем журнала "За рулём", поездив в предыдущие годы на различной зимней шипованной резине от "Гиславед" до средненькой, поставил перед этой зимой на свою Кангушку зимнюю нешипованную Йокогаму ("липучку") 195/65 R15. Шипы исключил по следующим причинам:
-большую часть времени приходится ездить по солёному жидко-снежному асфальту, а также мокрому, и редко - сухому;
-при аккуратном вождении (что никогда не вредно) "липучка" прекрасно справляется со льдом за счёт спецсостава резины и мелкой частой нарезки протектора;
-прекрасно тормозит на сухом асфальте, не шумит, позволяет раньше переобуваться осенью и позже весной, исключая риск "неожиданных" заморозков.
Шипы же эффективно работают только на тонком льду (~1мм), пробивая его до асфальта, что бывает очень редко, быстро стачиваются об асфальт (за первую зиму?), выпадают, т.е. перестают работать в полную силу, лишь создавая шум и увеличивая тормозной путь, по крайней мере, на сухом покрытии. Может быть, европейцы и могут позволить себе менять резину каждые 2-3 года...
За всю эту зиму, очень снежную и при плохой уборке улиц, а о дворах и говорить нечего, ни разу не пользовался посторонней помощью, из всех ситуаций выбирался сам. Конечно, это ещё и благодаря сверх устойчивой работе движка на самых низких оборотах. На Фокусе и на шиповке это не всегда удавалось.
Всем удачи!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 06:13   #8
GNOM
Новичок
 
Аватар для GNOM
 
Счастье Ответ: Новая модель Кангу

Здравствуйте, Всем!
Позавчера, 09.04.2011 г. ввел в эксплуатацию свой Кэнгоо, за два дня накатал 75 км, первое впечатление - достигнуто ожидаемое. Единственный вопрос, после обкатки повысится ли резвость?
__________________
Тише едешь, дома будешь!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 06:49   #9
sashog
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Всем!
Позавчера, 09.04.2011 г. ввел в эксплуатацию свой Кэнгоо, за два дня накатал 75 км, первое впечатление - достигнуто ожидаемое. Единственный вопрос, после обкатки повысится ли резвость?
ПТ, Сосед!
Появится после 3 тыщ приблизительно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 07:27   #10
GNOM
Новичок
 
Аватар для GNOM
 
Радость Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от sashog Посмотреть сообщение
ПТ, Сосед!
Появится после 3 тыщ приблизительно
Привет, сосед!
Спасибо за обнадёгу, т.к. из 8 ато, которыми владел, объезжаю первую.
__________________
Тише едешь, дома будешь!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 12:11   #11
shkile
Новичок
 
Аватар для shkile
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Диски ZORMER. Других производителей (данного размера) просто не было. А ждать и искать мне не захотелось.
Изображения
Тип файла: jpg кангу5.jpg (102.8 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg кангу6.jpg (83.8 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg кангу7.jpg (75.3 Кб, 56 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:19   #12
Artemon58
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от shkile Посмотреть сообщение
Диски ZORMER. Других производителей (данного размера) просто не было. А ждать и искать мне не захотелось.
Ты точно по параметрам подбирал или как?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 09:14   #13
alxzver
Новичок
 
Аватар для alxzver
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Всем!
Позавчера, 09.04.2011 г. ввел в эксплуатацию свой Кэнгоо, за два дня накатал 75 км, первое впечатление - достигнуто ожидаемое. Единственный вопрос, после обкатки повысится ли резвость?
Повысится-повысится! Уже после 2-й тысячи начнёшь ощущать. У меня после 12тыс. летает как ласточка! Но надо помнить, что это не Ферари. Другие задачи. И слава Богу!
Удачи!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 10:17   #14
sashog
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

На выходных ездил по трассе, словил лобовиком камушек, теперь скол ((
Расход порадовал, в районе 8 литров
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 10:35   #15
Vitvl1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

На каком бензине ходит новая Кангу? Кушает ли 92-й или требует обязательно 95-го?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 10:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 09:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 11:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.