|
|
 |
23.03.2011, 12:28
|
#1
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Фазорегулятор
мужики! Кто менял фазик этот к нам подайдёт 7701478505 двигатель F4R744
|
|
|
23.03.2011, 12:46
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Фазорегулятор
Цитата:
Сообщение от AlterEgo
мужики! Кто менял фазик этот к нам подайдёт 7701478505 двигатель F4R744
|
Это вопрос или утверждение? А то тоже может придется 
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
23.03.2011, 15:42
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Гай
Авто: RX4
Сообщения: 37
|
Ответ: Фазорегулятор
Всем привет! Я заказывал и ставил в январе, по номеру 7700106385, цена была 9 070 в мой регион. Сейчас посмотрел- 11536. Цены не спят! Удачи всем!
|
|
|
23.03.2011, 15:47
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Гай
Авто: RX4
Сообщения: 37
|
Ответ: Фазорегулятор
Извиняюсь, не тот номер написал. Это номер на сальник фазорегулятора. А номер фазика 7700108671,
|
|
|
23.03.2011, 16:42
|
#5
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Фазорегулятор
Цитата:
Сообщение от Губыч
Это вопрос или утверждение? А то тоже может придется 
|
Это вопрос,знаю что они устанавливаются на меган, сценик 2, просто по случаю предлагают за 5руб.
|
|
|
29.03.2011, 15:53
|
#6
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Фазорегулятор
Цитата:
Сообщение от AlterEgo
мужики! Кто менял фазик этот к нам подайдёт 7701478505 двигатель F4R744
|
Подымаю тему.
|
|
|
05.04.2011, 23:34
|
#7
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Фазорегулятор
Ща буит многа букаф:
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Та же борода ек макарек!!! Приехал забирать машину после замены ГРМ и сразу же услышал дизель. На машине не поехал, оставил мастеру на лечение. С трудом верится, что фазик крякнул при первом же запуске.
Кто-нибудь знает в каком положении должен находиться фазик на заглушенном двигателе? В среднем или в крайнем?
|
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
После замены масла, грязью забило каналы в фазике и он перестал защелкиваться в начальном положении. В итоге в момент открытия впускного клапана корпус фазика толкает лепестки, а в момент закрытия - наоборот, лепестки толкают корпус. Короче просто все болтается, от того и гремит. Разборка и чистка решает проблему. Сейчас движок так тихо работает, аж непривычно.
|
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
К сожалению, придется скидывать ремень ГРМ.
…..
Снимаем, разбираем,чистим, собираем. Потом ловим геморрой с установкой фаз, натяжкой ремня и далее по списку
|
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
...
P.S. эта дрянь опять загремела....
|
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Хочу промыть фазик без демонтажа. Родной клапан снять, не отсоединяя от проводки. А на его место воткнуть другой, на него подать напряжение чтоб он открылся и дать движку протарахтеться. Если постоянку подавать нельзя, то как его зафиксировать в открытом положении?
|
Итак:
Мой фазик прошел 124тыс. км живым и здоровым. Залит в нем был Castorol SLX Professional C3 5W30. Сдох при замене масла на 10W40. Разборка и промывка фазика помогла только на один день, потом опять началось...
Вывод напросился сам собой - вернуть все в зад. Думал залить просто какое-нить 5W30, мотюль например, но не поленился поизучать вопрос.
Сам кастрол рекомендует конкретно для рекса именно это масло.
Поехал и купил его за дорого в одном из крупных автодиллеров, думаю так меньше вероятность нарваться на паленку.
Но перед заливкой необходимо избавиться от грязи, забившей все каналы в фазике.
На "дизеле" проехано 1000 км и я таки решился... Слил 2 литра масла из двигателя и залил в него 2л керосина. Получилось 2/2,5 с маслом. Дальше снял клапан фазика, вытащил стопорное кольцо и плунжер (длинный ступенчатый цилиндр с отверстиями) с пружинкой. Кольцо вернул на место, на случай если вдруг еще чего решит из него вывалиться) Таким образом клапан получился открыт и масло под давлением подавалось в фазик на всех оборотах. В таком виде завел машину и прогрел. Заглушил, дал остыть и опять прогрел. Сменил масляный фильтр и опять дал протарахтеться, несколько раз прогрев и остудив. Обращаю ваше внимание на то, что двигатель на таком "масле" нельзя крутить вообще. Только на холостых. И само собой, не ездить, даже 2 метра по гаражу. Далее замена фильтра и масла. Опять завел и дал поработать, чтоб фазик хорошо пролился новым маслом. После этого снял клапан и вернул на место плунжер с пружиной.
Алилуйа!!!  Движок начал работать как положено!
Ездил после этого в Ростов (1000 км туда-обратно). Движок по многу часов работал бесперебойно в режиме нагрузки, а ночью пахал на холостых (холодно длин ночевать в машине). За все это время пару раз звук появлялся ненадолго, но при следующем запуске пропадал. Я думаю это просто износился стопор в фазике и теперь плохо держит. Но это уже буду устранять при следующей замене масла (если силы будут). А так, думаю, я своему фазику жизнь сохранил. Даже если начнет опять побрякивать, всегда можно выдернуть плунжер и прогнать фазик под давлением. Прикладываю фотки клапана для тех кто не знает как он выглядит.
1- клапан
2- егошний разъем
3- этим болтом он крепится
|
|
|
06.04.2011, 19:03
|
#8
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Фазорегулятор
Респект  Так какое нам лить масло- 5W40 или 5W30 ??? 
Последний раз редактировалось ALEX7, 06.04.2011 в 19:05.
|
|
|
06.04.2011, 19:44
|
#9
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Фазорегулятор
нам лить 0W30 или 5W30
Обратите внимание, это рекомендации для центров технического обслуживания, то есть рассчитано как раз на машины с пробегом.
|
|
|
08.04.2011, 21:35
|
#11
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Фазорегулятор
fazoinvertor
на вашей картинке для RX4 указано масло 0w30 и 5w30...
однако для "Scenic II 2.0 16V" уже 5w40...
а ведь там точно такой-же мотор и тот же самый "фазик"...
нестыкуется однако 
|
|
|
08.04.2011, 22:02
|
#12
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Фазорегулятор
Цитата:
Сообщение от AlterEgo
Через месяц буду менять ремни и эксперементировать с фазиком, покупать навый фазик жаба душит 12 500 т.р.
|
дам добрый совет 
эксперименты лучше проводите со старым комплектом ремня ГРМ...
ибо если экперименты будут неудачными и вы все-же решитесь менять фазорегулятор(к чему в общем-то в конце концов и приходят), учтите что не один официал не станет менять только фазик без комплекта ремня ГРМ(даже если его вчера поставили).
а менять именно "фазик" лучше все-же у официалов. ибо ГОД гарантии на з.ч.("фазик") и работы

|
|
|
25.05.2011, 11:20
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Тюмень
Авто: Scenic RX
Сообщения: 217
|
Ответ: Фазорегулятор
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Ща буит многа букаф:
Итак:
Мой фазик прошел 124тыс. км живым и здоровым. Залит в нем был Castorol SLX Professional C3 5W30. Сдох при замене масла на 10W40. Разборка и промывка фазика помогла только на один день, потом опять началось...
Вывод напросился сам собой - вернуть все в зад. Думал залить просто какое-нить 5W30, мотюль например, но не поленился поизучать вопрос.
Сам кастрол рекомендует конкретно для рекса именно это масло.
Поехал и купил его за дорого в одном из крупных автодиллеров, думаю так меньше вероятность нарваться на паленку.
Но перед заливкой необходимо избавиться от грязи, забившей все каналы в фазике.
На "дизеле" проехано 1000 км и я таки решился... Слил 2 литра масла из двигателя и залил в него 2л керосина. Получилось 2/2,5 с маслом. Дальше снял клапан фазика, вытащил стопорное кольцо и плунжер (длинный ступенчатый цилиндр с отверстиями) с пружинкой. Кольцо вернул на место, на случай если вдруг еще чего решит из него вывалиться) Таким образом клапан получился открыт и масло под давлением подавалось в фазик на всех оборотах. В таком виде завел машину и прогрел. Заглушил, дал остыть и опять прогрел. Сменил масляный фильтр и опять дал протарахтеться, несколько раз прогрев и остудив. Обращаю ваше внимание на то, что двигатель на таком "масле" нельзя крутить вообще. Только на холостых. И само собой, не ездить, даже 2 метра по гаражу. Далее замена фильтра и масла. Опять завел и дал поработать, чтоб фазик хорошо пролился новым маслом. После этого снял клапан и вернул на место плунжер с пружиной.
Алилуйа!!!  Движок начал работать как положено!
Ездил после этого в Ростов (1000 км туда-обратно). Движок по многу часов работал бесперебойно в режиме нагрузки, а ночью пахал на холостых (холодно длин ночевать в машине). За все это время пару раз звук появлялся ненадолго, но при следующем запуске пропадал. Я думаю это просто износился стопор в фазике и теперь плохо держит. Но это уже буду устранять при следующей замене масла (если силы будут). А так, думаю, я своему фазику жизнь сохранил. Даже если начнет опять побрякивать, всегда можно выдернуть плунжер и прогнать фазик под давлением. Прикладываю фотки клапана для тех кто не знает как он выглядит.
1- клапан
2- егошний разъем
3- этим болтом он крепится
|
Как поживает фазик после промывки? Сколько уже наездил? Просто хочу сделать тоже самое со своим.
|
|
|
25.05.2011, 11:27
|
#14
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Фазорегулятор
Пока все ровно. Иногда после вжариваний сразу не фиксируется, немного потарахтит еще. А так тишина. Но это, как я уже говорил, надо фиксатор смотреть. Километраж не скажу - машина щас на приколе ждет сцепления.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|