Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 12:28   #1
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

мужики! Кто менял фазик этот к нам подайдёт 7701478505 двигатель F4R744
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 12:46   #2
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от AlterEgo Посмотреть сообщение
мужики! Кто менял фазик этот к нам подайдёт 7701478505 двигатель F4R744
Это вопрос или утверждение? А то тоже может придется
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 15:42   #3
avp7
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Всем привет! Я заказывал и ставил в январе, по номеру 7700106385, цена была 9 070 в мой регион. Сейчас посмотрел- 11536. Цены не спят! Удачи всем!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 15:47   #4
avp7
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Извиняюсь, не тот номер написал. Это номер на сальник фазорегулятора. А номер фазика 7700108671,
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 16:42   #5
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
Это вопрос или утверждение? А то тоже может придется
Это вопрос,знаю что они устанавливаются на меган, сценик 2, просто по случаю предлагают за 5руб.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:53   #6
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от AlterEgo Посмотреть сообщение
мужики! Кто менял фазик этот к нам подайдёт 7701478505 двигатель F4R744
Подымаю тему.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 23:34   #7
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Ща буит многа букаф:
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Та же борода ек макарек!!! Приехал забирать машину после замены ГРМ и сразу же услышал дизель. На машине не поехал, оставил мастеру на лечение. С трудом верится, что фазик крякнул при первом же запуске.
Кто-нибудь знает в каком положении должен находиться фазик на заглушенном двигателе? В среднем или в крайнем?
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
После замены масла, грязью забило каналы в фазике и он перестал защелкиваться в начальном положении. В итоге в момент открытия впускного клапана корпус фазика толкает лепестки, а в момент закрытия - наоборот, лепестки толкают корпус. Короче просто все болтается, от того и гремит. Разборка и чистка решает проблему. Сейчас движок так тихо работает, аж непривычно.
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
К сожалению, придется скидывать ремень ГРМ.
…..
Снимаем, разбираем,чистим, собираем. Потом ловим геморрой с установкой фаз, натяжкой ремня и далее по списку
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
...
P.S. эта дрянь опять загремела....
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Хочу промыть фазик без демонтажа. Родной клапан снять, не отсоединяя от проводки. А на его место воткнуть другой, на него подать напряжение чтоб он открылся и дать движку протарахтеться. Если постоянку подавать нельзя, то как его зафиксировать в открытом положении?

Итак:
Мой фазик прошел 124тыс. км живым и здоровым. Залит в нем был Castorol SLX Professional C3 5W30. Сдох при замене масла на 10W40. Разборка и промывка фазика помогла только на один день, потом опять началось...
Вывод напросился сам собой - вернуть все в зад. Думал залить просто какое-нить 5W30, мотюль например, но не поленился поизучать вопрос.
Сам кастрол рекомендует конкретно для рекса именно это масло.
Поехал и купил его за дорого в одном из крупных автодиллеров, думаю так меньше вероятность нарваться на паленку.
Но перед заливкой необходимо избавиться от грязи, забившей все каналы в фазике.
На "дизеле" проехано 1000 км и я таки решился... Слил 2 литра масла из двигателя и залил в него 2л керосина. Получилось 2/2,5 с маслом. Дальше снял клапан фазика, вытащил стопорное кольцо и плунжер (длинный ступенчатый цилиндр с отверстиями) с пружинкой. Кольцо вернул на место, на случай если вдруг еще чего решит из него вывалиться) Таким образом клапан получился открыт и масло под давлением подавалось в фазик на всех оборотах. В таком виде завел машину и прогрел. Заглушил, дал остыть и опять прогрел. Сменил масляный фильтр и опять дал протарахтеться, несколько раз прогрев и остудив. Обращаю ваше внимание на то, что двигатель на таком "масле" нельзя крутить вообще. Только на холостых. И само собой, не ездить, даже 2 метра по гаражу. Далее замена фильтра и масла. Опять завел и дал поработать, чтоб фазик хорошо пролился новым маслом. После этого снял клапан и вернул на место плунжер с пружиной.
Алилуйа!!! Движок начал работать как положено!
Ездил после этого в Ростов (1000 км туда-обратно). Движок по многу часов работал бесперебойно в режиме нагрузки, а ночью пахал на холостых (холодно длин ночевать в машине). За все это время пару раз звук появлялся ненадолго, но при следующем запуске пропадал. Я думаю это просто износился стопор в фазике и теперь плохо держит. Но это уже буду устранять при следующей замене масла (если силы будут). А так, думаю, я своему фазику жизнь сохранил. Даже если начнет опять побрякивать, всегда можно выдернуть плунжер и прогнать фазик под давлением. Прикладываю фотки клапана для тех кто не знает как он выглядит.
1- клапан
2- егошний разъем
3- этим болтом он крепится
Изображения
Тип файла: jpg IMG0446A.jpg (194.1 Кб, 374 просмотров)
Тип файла: jpg IMG0447A.jpg (73.2 Кб, 352 просмотров)
Тип файла: jpg IMG0448A.jpg (68.1 Кб, 315 просмотров)
Тип файла: jpg IMG0449A.jpg (67.4 Кб, 309 просмотров)
Тип файла: jpg IMG0450A.jpg (74.7 Кб, 343 просмотров)
Тип файла: jpg IMG0451A.jpg (64.7 Кб, 315 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 19:03   #8
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Респект Так какое нам лить масло- 5W40 или 5W30 ???

Последний раз редактировалось ALEX7, 06.04.2011 в 19:05.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 19:44   #9
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

нам лить 0W30 или 5W30
Обратите внимание, это рекомендации для центров технического обслуживания, то есть рассчитано как раз на машины с пробегом.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (18.1 Кб, 186 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 12:49   #10
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Вот нашел тему про наш фазик http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=15627 и тут http://megane-renault.narod.ru/megano/2-4-3.html что бы двигатель не дизелил надо блокировать сам фазик. Через месяц буду менять ремни и эксперементировать с фазиком, покупать навый фазик жаба душит 12 500 т.р.
вот еще дельная тема http://avtorial.ru/Renault/Renault_Megane2-40.html

Последний раз редактировалось AlterEgo, 07.04.2011 в 13:02.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 21:35   #11
maxmm
Водила
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

fazoinvertor
на вашей картинке для RX4 указано масло 0w30 и 5w30...
однако для "Scenic II 2.0 16V" уже 5w40...
а ведь там точно такой-же мотор и тот же самый "фазик"...
нестыкуется однако
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 22:02   #12
maxmm
Водила
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от AlterEgo Посмотреть сообщение
Через месяц буду менять ремни и эксперементировать с фазиком, покупать навый фазик жаба душит 12 500 т.р.
дам добрый совет
эксперименты лучше проводите со старым комплектом ремня ГРМ...
ибо если экперименты будут неудачными и вы все-же решитесь менять фазорегулятор(к чему в общем-то в конце концов и приходят), учтите что не один официал не станет менять только фазик без комплекта ремня ГРМ(даже если его вчера поставили).
а менять именно "фазик" лучше все-же у официалов. ибо ГОД гарантии на з.ч.("фазик") и работы
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 11:20   #13
anatoliy596
Ученик
 
Аватар для anatoliy596
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Ща буит многа букаф:











Итак:
Мой фазик прошел 124тыс. км живым и здоровым. Залит в нем был Castorol SLX Professional C3 5W30. Сдох при замене масла на 10W40. Разборка и промывка фазика помогла только на один день, потом опять началось...
Вывод напросился сам собой - вернуть все в зад. Думал залить просто какое-нить 5W30, мотюль например, но не поленился поизучать вопрос.
Сам кастрол рекомендует конкретно для рекса именно это масло.
Поехал и купил его за дорого в одном из крупных автодиллеров, думаю так меньше вероятность нарваться на паленку.
Но перед заливкой необходимо избавиться от грязи, забившей все каналы в фазике.
На "дизеле" проехано 1000 км и я таки решился... Слил 2 литра масла из двигателя и залил в него 2л керосина. Получилось 2/2,5 с маслом. Дальше снял клапан фазика, вытащил стопорное кольцо и плунжер (длинный ступенчатый цилиндр с отверстиями) с пружинкой. Кольцо вернул на место, на случай если вдруг еще чего решит из него вывалиться) Таким образом клапан получился открыт и масло под давлением подавалось в фазик на всех оборотах. В таком виде завел машину и прогрел. Заглушил, дал остыть и опять прогрел. Сменил масляный фильтр и опять дал протарахтеться, несколько раз прогрев и остудив. Обращаю ваше внимание на то, что двигатель на таком "масле" нельзя крутить вообще. Только на холостых. И само собой, не ездить, даже 2 метра по гаражу. Далее замена фильтра и масла. Опять завел и дал поработать, чтоб фазик хорошо пролился новым маслом. После этого снял клапан и вернул на место плунжер с пружиной.
Алилуйа!!! Движок начал работать как положено!
Ездил после этого в Ростов (1000 км туда-обратно). Движок по многу часов работал бесперебойно в режиме нагрузки, а ночью пахал на холостых (холодно длин ночевать в машине). За все это время пару раз звук появлялся ненадолго, но при следующем запуске пропадал. Я думаю это просто износился стопор в фазике и теперь плохо держит. Но это уже буду устранять при следующей замене масла (если силы будут). А так, думаю, я своему фазику жизнь сохранил. Даже если начнет опять побрякивать, всегда можно выдернуть плунжер и прогнать фазик под давлением. Прикладываю фотки клапана для тех кто не знает как он выглядит.
1- клапан
2- егошний разъем
3- этим болтом он крепится







Как поживает фазик после промывки? Сколько уже наездил? Просто хочу сделать тоже самое со своим.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 11:27   #14
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Пока все ровно. Иногда после вжариваний сразу не фиксируется, немного потарахтит еще. А так тишина. Но это, как я уже говорил, надо фиксатор смотреть. Километраж не скажу - машина щас на приколе ждет сцепления.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазорегулятор Konst Renault Scenic 61 17.09.2013 06:19
Фазорегулятор на F4R 770 trask Renault Scenic 16 12.06.2012 23:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.