Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 21:31   #1
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

После замены масла, грязью забило каналы в фазике и он перестал защелкиваться в начальном положении. В итоге в момент открытия впускного клапана корпус фазика толкает лепестки, а в момент закрытия - наоборот, лепестки толкают корпус. Короче просто все болтается, от того и гремит. Разборка и чистка решает проблему. Сейчас движок так тихо работает, аж непривычно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 06:21   #2
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
После замены масла, грязью забило каналы в фазике и он перестал защелкиваться в начальном положении. В итоге в момент открытия впускного клапана корпус фазика толкает лепестки, а в момент закрытия - наоборот, лепестки толкают корпус. Короче просто все болтается, от того и гремит. Разборка и чистка решает проблему. Сейчас движок так тихо работает, аж непривычно.
Оппа! А можно с этого момента по-подробнее!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 12:28   #3
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Опиши как проводится разборка и чистка?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 22:16   #4
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

И мне тоже интересно. У меня тоже зашумел фазик сразу после замены ремней.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 23:31   #5
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

К сожалению, придется скидывать ремень ГРМ. Фазик=шкив впускного распредвала. Он состоит из 4 частей:
Внешняя обойма (с зубами под ремень) - на фотке сверху
Корпус (с обоймой соединен жестко болтами) - на фотке слева
Внутренняя часть (одевается на распредвал и вращается внутри корпуса) - на фотке вставлена в корпус
Задняя стенка - на фотке справа

Снимаем, разбираем,чистим, собираем. Потом ловим геморрой с установкой фаз, натяжкой ремня и далее по списку
Изображения
Тип файла: jpg ____000.jpg (25.0 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg ____001.jpg (22.8 Кб, 56 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 23:15   #6
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Сегодня посетила меня гениальная мысля по части диагностики фазика. ДОстаточно снять заглушки распредвалов с левой стороны двигателя (не там где грм). На распредвалах есть прорези для установки фаз. В эти прорези можно смело всовывать какую-нибудь железяку и вращать р/в. Так вот: если у одного вала есть люфт в несколько градусов относительно другого - значит фазик крякнул.
P.S. эта дрянь опять загремела....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 01:01   #7
maxmm
Водила
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

а на слух разве не слышно?(я про диагностику)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой-то трабл с передними колёсами Кирилл Renault Symbol 9 22.11.2006 14:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.