|
|
18.03.2011, 20:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Владимирский регион
Авто: Сценик 1, 1,4, 2001г.в.
Сообщения: 16
|
Умер, лампочка иммо не горит
Добрый вечер!
Прошу прощения, перелопатил весь форум но ответа так и не нашел. Сразу скажу- лампочка иммобилизатора не горит вообще.
Машина: Рено меган сценик, 2001 г.в., дв. 1,4 16В, ключ без кнопки ЦЗ но ЦЗ есть. В ключе стоит что то наподобии магнита.
Как всё начиналось. На 23 февраля сильно бухнул, потом дней 5 болел но не от этого Машина стояла перед домом, были перепады температуры и пр. На вечер 5 дня решил проверить т.к. завтра нужно было ехать. Вышел, завел вообще без проблем. Далее проработал он у меня полчаса, заглушил как обычно, закрыл и пошел спать. Утром вышел и первое что расстроило что при попытки открыть дверь не услышал замка ЦЗ. Включение зажигание подтвердило мои догадки тусклыми лампами- сел аккум. Может совпало просто, аккум давно просил зарядки черным глазом на крышке. Ну да ладно, не в первой, снимаю аккум с соседней машины и пытаюсь завести. Оговорюсь: клеммы не путал-ничего не коротил. С машинами лет 25 знаком.
Далее при попытке завестись - получаю бодрое кручение и ниодной вспышки
Опять оговорюсь- работал/мигал/орал ли иммо с помощью лампочки на панеле не знаю. Светило утреннее солнце прямо на неё и не обратил внимание если честно.
Далее минут 10 шаманств (постукивания по колесу и протирания фар, нажимания кнопки топлива и шевеление ДПКВ)- бестолку.
Звоню инжекторщику- выкручивай грит свечу. Минут 15 искал ключ, разбирал жабо, выкручивал свечу (свечи менял меньше года и 15 тыщ назад, ставил дорогие 3Х НЖК), еле выкрутил (туго шла) - нормальная, чистая, влажная на электродах свеча.
Далее он мне посоветовал проверять искру и смотреть давление в рампе... но я был один, ниудобно да и стремно как то. Завернул всё в зад так ничего не определив. Пробую опять. Сразу замечаю что движек стало колбасить при заводе. Т.е. раньше крутил ровно, вообще без колебаний кузова. А тут прямо шевелится блин. Ладно, времени нет, хватаю вторую машину и уезжаю.
Приезжаю вечером, темно. Подхожу к машине и сразу замечаю что лампачка иммо не мигает. Открываю дверь, закрываю - подсветка мгновенно тухнет. Вежливой нет. По ТАЗу помню что при отключенном иммо такое становится.
Вот и стоит бедный уже 2 недели, аккум зарядил, 2 недели держит отлично. Периодически навещаю, кручу, колбасит его и всё, вхолостую.
Все предохранители целы, клемму скидывал и пр.
Извините за много букв, вроде описал все возможные вопросы.
Теперь самое главное. Живу я во Владимирской глубинке. Все местные спецы заслышав РЕНО отмахиваются. Нет ни мозгов ни оборудования. До ближайшего официала 120 км. Звонил им, грят тащите. Но блин тащить за 6000 эвакуатор + ремонт х.з. сколько.
По телефону никто ничо сказать не может определенно.
Как дальше жить? Я по нему соскучился :"(
Тут есть спецы, я знаю. Готов при положительном результате оплатить труд любым удобным способом.
Последний раз редактировалось webstar, 18.03.2011 в 20:58.
|
|
|
18.03.2011, 23:18
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Умер, лампочка иммо не горит
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
19.03.2011, 18:04
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Подмосковье
Авто: Scenic II Conquest, 1.6 MT
Сообщения: 23
|
Ответ: Умер, лампочка иммо не горит
Ровно то же самое было. Тащите к официалам. Вместо 6 тыщ за эвакуатор лучше знакомым заплатить, чтоб на тросе дотащили.
|
|
|
20.03.2011, 09:25
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Владимирский регион
Авто: Сценик 1, 1,4, 2001г.в.
Сообщения: 16
|
Ответ: Умер, лампочка иммо не горит
Цитата:
Сообщение от humax
|
почитал. Буду искать умельцев. Хотя поиск вчера в областном центре ничего не дал
|
|
|
20.03.2011, 09:29
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Владимирский регион
Авто: Сценик 1, 1,4, 2001г.в.
Сообщения: 16
|
Ответ: Умер, лампочка иммо не горит
Цитата:
Сообщение от grinull
Ровно то же самое было. Тащите к официалам. Вместо 6 тыщ за эвакуатор лучше знакомым заплатить, чтоб на тросе дотащили.
|
К официалам не потащу однозначно. Разговаривал вчера с ними "вживую".
-Притаскивайте, будем смотреть. Блок+кольцо+пара ключей может очень дорого стоить. На крайний случай снимем вам блок и *** (не помню что), отвезете в Москву и там вам его за 6000 отключат.
Пошли они, такие официалы.
Буду сегодня/завтра в Нижнем Новгороде кого нибудь искать.
А на тросе за более чем 100 км никому не советую с неработающим ГУРом и тормозами. Может обойтись куда дороже чем 6000 рублей.
И Вам вопрос: "Подтверждаю. После сильной просадки аккумулятора не мигала лампа иммобилайзера. Поехал к официалам на тросе - прошили довольно быстро. Привязка одного ключа = 1500 рублей." *цитата из соседней темы
1500 рублей за что? Я правильно понимаю что Вам за 3000 рублей привязали пару ключей и всё? Т.е. весь ремонт 3000 рублей встал у официалов?
Последний раз редактировалось webstar, 20.03.2011 в 09:31.
|
|
|
20.03.2011, 11:27
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Подмосковье
Авто: Scenic II Conquest, 1.6 MT
Сообщения: 23
|
Ответ: Умер, лампочка иммо не горит
Цитата:
Сообщение от webstar
К официалам не потащу однозначно. Разговаривал вчера с ними "вживую".
-Притаскивайте, будем смотреть. Блок+кольцо+пара ключей может очень дорого стоить. На крайний случай снимем вам блок и *** (не помню что), отвезете в Москву и там вам его за 6000 отключат.
Пошли они, такие официалы.
Буду сегодня/завтра в Нижнем Новгороде кого нибудь искать.
А на тросе за более чем 100 км никому не советую с неработающим ГУРом и тормозами. Может обойтись куда дороже чем 6000 рублей.
И Вам вопрос: "Подтверждаю. После сильной просадки аккумулятора не мигала лампа иммобилайзера. Поехал к официалам на тросе - прошили довольно быстро. Привязка одного ключа = 1500 рублей." *цитата из соседней темы
1500 рублей за что? Я правильно понимаю что Вам за 3000 рублей привязали пару ключей и всё? Т.е. весь ремонт 3000 рублей встал у официалов?
|
Да, встало мне всё в: 750 руб. за диагностику плюс 1500 х 2 за "привязку" ключей. = 3750. И скидка по карточке 20%.
Я бы сам ни в жизнь не поехал к официалам, но в моём городе все точно также, узнав, что Рено, посылали очень далеко. Пришлось тащить в Москву.
А собственно, в чем проблема 100 км протащить на буксире? Почему никому не советуете?
|
|
|
20.03.2011, 13:36
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Владимирский регион
Авто: Сценик 1, 1,4, 2001г.в.
Сообщения: 16
|
Ответ: Умер, лампочка иммо не горит
Цитата:
Сообщение от grinull
А собственно, в чем проблема 100 км протащить на буксире? Почему никому не советуете?
|
да пришлось один раз ехать, когда подшипник в гене развалился. Вроде с километр по городу, и три по трассе. Но очковал сильно )) Тормозов нет вообще, после 3-5 нажатий педаль дубовая и сколько не жми не тормозит. Хотя при работающем ВУ достаточно пушинке упасть что бы машина колом встала. Поэтому в городе каждое торможение тянущего авто я ловил ручником. Да и руль как то вращается... может отвык просто от машин без ГУРа
Поэтому второй раз когда у меня паразитный ролик развалился и ремень слетел я твердо решил добираться до дома на аккуме )) Благо было пару километров.
Хотя спорить не буду, может это я такой впечатлительный и ленивый стал ))
|
|
|
20.03.2011, 19:50
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Подмосковье
Авто: Scenic II Conquest, 1.6 MT
Сообщения: 23
|
Ответ: Умер, лампочка иммо не горит
Цитата:
Сообщение от webstar
Вроде с километр по городу, и три по трассе. Но очковал сильно )) Тормозов нет вообще, после 3-5 нажатий педаль дубовая и сколько не жми не тормозит.
|
Ну, это да. Я тоже очковал, когда меня уазик на тросе до 70 км/ч разогнал =) Там никакой ручник, в случае чего, не поможет =)
А вообще, лазил я по профильным сайтам по проблеме иммобилайзера (ссылок не дам, ибо не запоминал) - народ уверяет, что проблема именно неморгающей лампочки бывает в двух случаях - когда выгорает что-нибудь в ЭБУ (если полярность перепутаешь, к примеру) или если если обнуляется EEPROM-память иммобилайзера. С первым случаем всё понятно - замена, а во втором метод лечения - заливается программа и привязываются ключи.
|
|
|
20.03.2011, 20:40
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Владимирский регион
Авто: Сценик 1, 1,4, 2001г.в.
Сообщения: 16
|
Ответ: Умер, лампочка иммо не горит
Цитата:
Сообщение от grinull
Ну, это да. Я тоже очковал, когда меня уазик на тросе до 70 км/ч разогнал =) Там никакой ручник, в случае чего, не поможет =)
А вообще, лазил я по профильным сайтам по проблеме иммобилайзера (ссылок не дам, ибо не запоминал) - народ уверяет, что проблема именно неморгающей лампочки бывает в двух случаях - когда выгорает что-нибудь в ЭБУ (если полярность перепутаешь, к примеру) или если если обнуляется EEPROM-память иммобилайзера. С первым случаем всё понятно - замена, а во втором метод лечения - заливается программа и привязываются ключи.
|
ну полярность я точно не путал, и провода ничо не коротил. Всё ж на машине стояло когда получилось.
Хотелось бы второе. Нашел сервис спец.только на французах в НН. И на окраине, с моей стороны. Тащить удобно. Завтра буду созваниваться. Но 90% что отправлюсь туда т.к. и знакомые его рекомендовали. Вопрос только как
|
|
|
20.03.2011, 21:25
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Подмосковье
Авто: Scenic II Conquest, 1.6 MT
Сообщения: 23
|
Ответ: Умер, лампочка иммо не горит
Желаю удачи! Отпишитесь, как чего.
|
|
|
25.03.2011, 19:26
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Владимирский регион
Авто: Сценик 1, 1,4, 2001г.в.
Сообщения: 16
|
Ответ: Умер, лампочка иммо не горит
вчера утащил сеньку на эвакуаторе в Нижний Новгород, в сервис по французам. Сегодня звонил туда, узнать. Говорят сгорел блок БСО или БСУ так и не понял. Говорят б/у от 6Круб. Это правда? И с чего ему сгореть вдруг было? Боюсь не разводят ли меня... В любом случае продолжают ковырять как я понял и мне ждать звонка
|
|
|
14.04.2011, 17:58
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Владимирский регион
Авто: Сценик 1, 1,4, 2001г.в.
Сообщения: 16
|
Ответ: Умер, лампочка иммо не горит
сеньку забрал. Встал 4,5р. эвакуатор + 7р. работа + 1,5 рубля какие то деталюхи вместе с заменой биметалла радиатора. (походу нашли, а я то гадал чо он у меня при включенном кондее воет громко )
Заменили в блоке БСА пару микрух по слухам. Теперь всё работает как надо, даже стекло водительское стало опускаться/подниматься до конца при однократном нажатии Раньше такое не работало.
Дали гарантию полгода без ограничения пробега
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|