17.03.2011, 10:51
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: г. Сольцы, Новгородской обл.
Авто: Kangoo 1,9D
Сообщения: 4
|
Ответ: Kangoo 1.9D
Цитата:
Сообщение от Pars
эта тема уже была раскрыта на форуме.... У меня было точно также, хорошо что был запасной ключ. попробывал им и всё ок завелась с перврого раза... Всё дело в старом ключе, гдето писали что в ключе под кнопкой есть плата которая немного треснула дак вот её можно запаять....
есть второй вариан поехать к толковым электрикам чтоб тебе родную сигналку отключили.
|
Добрый день, уважаемые.
В Великом Новгороде мне родной иммобилайзер отключить не могут (т. к. очень серьёзно это дело установлено на заводе РЕНО)
Я читал на каком-то форуме, что человек мучается уже с этим делом давно. И в Москве ничего не сделать, только если полностью блок и чипованный ключ покупать (ценик что-то около 20 т.р.) Официалы мне примерно так и сказали.
У меня пока один ключ с работающим чипом заводит, если он умрёт , то .......
Когда мне устанавливали сигнализацию с автозапуском, то плату из рабочего ключа вынули и вставили в кольцо, которое эту плату читает (Кольцо предварительно сняли, удлиннив провода). Всё это дело поместили под торпеду. Теперь оба ключа пустые и работают, но если плата сдохнет, то проблема встанет снова.
Когда плата не в ключе, то на неё нет физического давления и вероятность её поломки МЕНЬШЕ. Может послужит подольше?(плата работает без батарейки)
|
|
|