08.03.2011, 19:20
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
Цитата:
Сообщение от grinull
У меня проблем с топливопроводом было две. Первая - по осени треснула трубка в районе фишки крепления к рампе. Отрезал кусок трубки, воткнул вместо него кусок шланга от Волги(чудесно подходит внутренний диаметр), стянул хомутами. Все замечательно фурычило =)
Затем возникла проблема номер два - стал сочиться бензин прямо из соединения на рампе. Пока снимал это "быстросъемное" соединение, хруснул фиксирующее кольцо. Долго матерился. Дело было в черной прокладке, она порвалась. Называется она "o-ring 11". Коричневая называется "o-ring 13". Чем отличаются - не знаю, видимо, размерами, но я не проверял. Поехал на авторынок - обошел всех, но таких прокладок ни у кого нет. Затем зашел на первый попавшийся сервис, и там "промывщик инжекторов" мне 2 нужных прокладочки обменял на стакан каппучины из автомата =) Поставил, всё нормально ездило. Но, что-то мне подсказывало, что вся моя конструкция не очень надёжна. Заказал в экзисте 8200 125 650 (спасибо x3mall за номерок). Долго везли, зато за 1900. Заменил топливопровод на новый. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Но, если б я не отломил кусок колечка от фишки крепления, так и продолжал бы ездить на хомутах - соединение надёжно.
|
Все здорово , но чем грозит то что у меня хомуты и не родной топливопровод ?
|
|
|