|
|
 |
06.12.2010, 20:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: кемерово
Авто: RX 4
Сообщения: 93
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
Цитата:
Сообщение от AndySh
Да. Сам топливопровод - пластиковая (в меру гибкая) трубка насажена (на горячую? или ещё как) на отвод от той штуки, что вертикально.
А колечки лучше методом подбора искать, т.е. свое снимать и сравнивать, их таких много, один чть уже, другой чуть тоньше, и т.д., главное, чтоб масло-бензостойкая была.
|
1) У тебя хомут там же где и у меня стоит?
2) Про колечки я правильно понял, они находятся там где я на картинке указал? (красным)
Последний раз редактировалось trex_alex, 06.12.2010 в 20:06.
|
|
|
06.12.2010, 20:29
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
Цитата:
Сообщение от trex_alex
1) У тебя хомут там же где и у меня стоит?
2) Про колечки я правильно понял, они находятся там где я на картинке указал? (красным)
|
У меня нет хомутов, стоит оригинал. Фотки скинул, плюс обратную сторону сочленения, что под пассажирским сидением.
|
|
|
06.12.2010, 21:15
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: кемерово
Авто: RX 4
Сообщения: 93
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
Цитата:
Сообщение от AndySh
У меня нет хомутов, стоит оригинал. Фотки скинул, плюс обратную сторону сочленения, что под пассажирским сидением.
|
Спасибо, теперь я понял о чем ты говорил.
Под пассажирским креслом у меня тоже на хомуте 
Хотелось бы услышать тех кто ставил неродной и затягивал хомутом как и я. Там просто проблемка такая - что поверхность ребристая и из-за этого у меня начинает там иногда бежать. Кто как с этим боролся?
|
|
|
06.12.2010, 23:46
|
#4
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
ЧТо никто эти колечки не подбирал от чего? Или номера родных...
|
|
|
07.12.2010, 03:48
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Смоленская обл. г. Ярцево
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 129
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
Цитата:
Сообщение от ALEX7
ЧТо никто эти колечки не подбирал от чего? Или номера родных...
|
Обыкновенные колечки, продающиеся в сантехнических магазинах, только надо подбирать по образцу.
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
|
|
|
07.12.2010, 20:50
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
Цитата:
Сообщение от arik1959
Обыкновенные колечки, продающиеся в сантехнических магазинах, только надо подбирать по образцу.
|
Сантехнические могут быть небензостойкие. Плюс, уже писал, многие прокладки дубеют на морозе, теряют эластичность, сантехнические к таковым относятся.
|
|
|
07.12.2010, 21:04
|
#7
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
Цитата:
Сообщение от AndySh
Сантехнические могут быть небензостойкие. Плюс, уже писал, многие прокладки дубеют на морозе, теряют эластичность, сантехнические к таковым относятся.
|
Это по делу. Спасибо!
|
|
|
14.12.2010, 18:11
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
Цитата:
Сообщение от trex_alex
Спасибо, теперь я понял о чем ты говорил.
Под пассажирским креслом у меня тоже на хомуте 
Хотелось бы услышать тех кто ставил неродной и затягивал хомутом как и я. Там просто проблемка такая - что поверхность ребристая и из-за этого у меня начинает там иногда бежать. Кто как с этим боролся?
|
Ну а как же , у меня тоже на хомуте , только трубку штатную срезал что бы соединить по человечески , но у меня вроде ничего не капает , хотя давно не проверял , да и почему там должно подкапывать , просто надо хомут затянуть потуже ...
|
|
|
06.03.2011, 20:45
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Подмосковье
Авто: Scenic II Conquest, 1.6 MT
Сообщения: 23
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
У меня проблем с топливопроводом было две. Первая - по осени треснула трубка в районе фишки крепления к рампе. Отрезал кусок трубки, воткнул вместо него кусок шланга от Волги(чудесно подходит внутренний диаметр), стянул хомутами. Все замечательно фурычило =)
Затем возникла проблема номер два - стал сочиться бензин прямо из соединения на рампе. Пока снимал это "быстросъемное" соединение, хруснул фиксирующее кольцо. Долго матерился. Дело было в черной прокладке, она порвалась. Называется она "o-ring 11". Коричневая называется "o-ring 13". Чем отличаются - не знаю, видимо, размерами, но я не проверял. Поехал на авторынок - обошел всех, но таких прокладок ни у кого нет. Затем зашел на первый попавшийся сервис, и там "промывщик инжекторов" мне 2 нужных прокладочки обменял на стакан каппучины из автомата =) Поставил, всё нормально ездило. Но, что-то мне подсказывало, что вся моя конструкция не очень надёжна. Заказал в экзисте 8200 125 650 (спасибо x3mall за номерок). Долго везли, зато за 1900. Заменил топливопровод на новый. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Но, если б я не отломил кусок колечка от фишки крепления, так и продолжал бы ездить на хомутах - соединение надёжно.
|
|
|
08.03.2011, 19:20
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
Цитата:
Сообщение от grinull
У меня проблем с топливопроводом было две. Первая - по осени треснула трубка в районе фишки крепления к рампе. Отрезал кусок трубки, воткнул вместо него кусок шланга от Волги(чудесно подходит внутренний диаметр), стянул хомутами. Все замечательно фурычило =)
Затем возникла проблема номер два - стал сочиться бензин прямо из соединения на рампе. Пока снимал это "быстросъемное" соединение, хруснул фиксирующее кольцо. Долго матерился. Дело было в черной прокладке, она порвалась. Называется она "o-ring 11". Коричневая называется "o-ring 13". Чем отличаются - не знаю, видимо, размерами, но я не проверял. Поехал на авторынок - обошел всех, но таких прокладок ни у кого нет. Затем зашел на первый попавшийся сервис, и там "промывщик инжекторов" мне 2 нужных прокладочки обменял на стакан каппучины из автомата =) Поставил, всё нормально ездило. Но, что-то мне подсказывало, что вся моя конструкция не очень надёжна. Заказал в экзисте 8200 125 650 (спасибо x3mall за номерок). Долго везли, зато за 1900. Заменил топливопровод на новый. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Но, если б я не отломил кусок колечка от фишки крепления, так и продолжал бы ездить на хомутах - соединение надёжно.
|
Все здорово , но чем грозит то что у меня хомуты и не родной топливопровод ?
|
|
|
08.03.2011, 19:25
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Подмосковье
Авто: Scenic II Conquest, 1.6 MT
Сообщения: 23
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
Цитата:
Сообщение от Simoron
Все здорово , но чем грозит то что у меня хомуты и не родной топливопровод ?
|
Да ни чем. Соединение на хомутах, ИМХО, обалденно надёжное. Изредка стоит глянуть на него - удостовериться, так сказать, что всё в порядке. Хомуты ослабеть, как мне кажется, могут при резких колебаниях температуры - когда горячий движок оставляешь на ночь при минус 20-30 градусах.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Топливопровод Rx4 |
AndySh |
Renault Scenic RX4 |
4 |
31.05.2010 20:28 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|