18.02.2011, 17:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: GRODNO
Авто: GRAND II 1,9dCi 2005g..Гранд Сценик III 1,5 dCi 2009 г
Сообщения: 20
|
Ответ: Не заводится дизель.
Приветствую! Обращаюсь с вопросом : Как добраться до свечей накала на 1.9dCi т.е. где они расположены и как выкрутить ? .. А также топливный фильтр ?
|
|
|
18.02.2011, 19:20
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Не заводится дизель.
Цитата:
Сообщение от ALEH
Приветствую! Обращаюсь с вопросом : Как добраться до свечей накала на 1.9dCi т.е. где они расположены и как выкрутить ? .. А также топливный фильтр ?
|
свечи рядом с форсунками. Выкручивается трубчатым ключом на 10. Но если нет опыта лучше не лезть.
Топливный фильтр в передней части правого переднего крыла. Снимаешь колесо и переднюю часть подкрыльника.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
19.02.2011, 00:15
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Минск
Авто: Сценик I, 01, 1,9 dCI
Сообщения: 50
|
Ответ: Не заводится дизель.
первую свечу от ремня грм трубчатым не выкрутишь, нужен корданчик
|
|
|
19.02.2011, 01:11
|
#4
|
Профи
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Минск-Солигорск
Авто: Laguna1-2
Сообщения: 987
|
Ответ: Не заводится дизель.
Цитата:
Сообщение от Puh
первую свечу от ремня грм трубчатым не выкрутишь, нужен корданчик
|
...
не знаю как у тебя но я без кардана выкручиваю и закручиваю.
...
вообще головка на 10 должна быть удлиненная. При откручивании\закручивании свечи 4 цылиндера буть аккуратен что бы она не улетела
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
|
|
|
19.02.2011, 14:28
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: GRODNO
Авто: GRAND II 1,9dCi 2005g..Гранд Сценик III 1,5 dCi 2009 г
Сообщения: 20
|
Ответ: Не заводится дизель.
Приветствую!! Прошу совет Как выкрутить свечу накала 2-го цилиндра если грани зализаны?
|
|
|
19.08.2011, 08:18
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Grand Scenic IV 1.5/110; scenic 2 1.5/103
Сообщения: 58
|
Ответ: Не заводится дизель.
Здравствуйте.
Пока вроде не проблема, но как бы чего не вышло.
Движок K9K P732. При низкой температуре (+10+14) тяжело прокручивается стартер. Прям чувствуется как машинке тяжело. Первый раз заметил недели 2 назад, когда катался по Норвегии. Утром если холодно - то заводится тяжко (но с первого раза). Позавчера менял топливный фильтр (поставил Mann). Ситуация не изменилась. Когда машина завелась и прогрелась - заводится с полтычка.
Прошлой зимой нормально заводилась при -20 градусах, правда долго грела свечи перед включением стартера, но заводилась с первого раза. Может быть тогда тоже тяжело крутилась, и я просто параноик, но на всякий случай решил спросить. Масло менял месяц назад. Залил такое же, как было (Эльф 5w30).
Что это может быть? Моя паранойя, свечи накала, или еще чего? Если свечи - лампочка сервис обязательно загорается? Или может провафлить неисправную свечу?
__________________
Угадываю код магнитолы по фотографии наклейки с её корпуса
|
|
|
19.08.2011, 08:27
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Не заводится дизель.
Проверь аккумулятор. Плотность электролита должна быть не меньше 1,27. Напряжение 13,5-14,0 В.
Температура +10+14 это совсем не низкая, стартер должен крутить
|
|
|
19.08.2011, 08:55
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Grand Scenic IV 1.5/110; scenic 2 1.5/103
Сообщения: 58
|
Ответ: Не заводится дизель.
Цитата:
Сообщение от Alex62
Проверь аккумулятор. Плотность электролита должна быть не меньше 1,27. Напряжение 13,5-14,0 В.
Температура +10+14 это совсем не низкая, стартер должен крутить
|
Это может быть. Когда менял масло - оставил включенной магнитолу и зажигание (заряжал мобилу от прикуривателя). Часа за 2 аккум сел так, что начал глючить комп в машине (писал что дверь водителя открыта, даже если ее закрывали) и машина не завелась. Пришлось тащить зарядное и заряжать аккум. Возможно придется его менять. Машине 4.5 года, аккум похоже родной. Наверное пришел его срок. Хотя не понятно, как на это влияет температура.
__________________
Угадываю код магнитолы по фотографии наклейки с её корпуса
|
|
|
19.08.2011, 09:21
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Не заводится дизель.
99,9 % пора менять АКБ. Считаю что 4 года предел.для аккумулятора. У меня тоже стоит пятый год и летом вроде нормально заводится, но две недели не ездил (ждал запчасть)- АКБ разрядился в ноль, так что дверь открывал с помощью механического ключа. В общем на зиму буду менять. Ждать что не смогу завестись не буду.
Я езжу на машине каждый день и в этом вижу причину того что АКБ служит более 4х лет. Друзья ездят от случая к случаюкто раз в неделю, кто с перерывами в 2 недели - месяц. Так вот редко у кого аккумулятор более 2х лет работает.
|
|
|
19.08.2011, 09:21
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Авто: Scenic II 1.9 dci 2004 г.р.
Сообщения: 205
|
Ответ: Не заводится дизель.
температура влияет на емкость аккумулятора напрямую. емкость аккумулятора влияет на пусковой ток. пусковой ток влияет на мощность стартера. надо аккумулятор проверить нагрузочной вилкой всё станет ясно.
|
|
|
19.08.2011, 10:25
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Scenic Iф2 1,9DCI 2002г.
Сообщения: 171
|
Ответ: Не заводится дизель.
Все аккумуляторы теряют емкость со снижением температуры, только по-разному.
Цитата:
Сообщение от Alex62
Проверь аккумулятор. Плотность электролита должна быть не меньше 1,27. Напряжение 13,5-14,0 В.
Температура +10+14 это совсем не низкая, стартер должен крутить
|
Плотность на половину разряженного будет 1,20 г/см3, полностью разряженного 1,10 г/см3. И, главное чтоб все 6 банок не имели различий в плотности. Если в какой банке ниже,чем в остальных на 0,1 г/см3 - то она дефектная.
|
|
|
|