Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 22:37   #1
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

Если ты имеешь в виду дроссельный узел в сборе,то в Южке он стоит порядка 6500.Где то уже писал,у меня была похожая ситуация,менял датч.ХХ и т.д.,в итоге оказались зажаты клапана.Посмотри по моему тема была"ремонт ГБЦ"
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 23:06   #2
chus
Новичок
 
Аватар для chus
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Если ты имеешь в виду дроссельный узел в сборе,то в Южке он стоит порядка 6500.Где то уже писал,у меня была похожая ситуация,менял датч.ХХ и т.д.,в итоге оказались зажаты клапана.Посмотри по моему тема была"ремонт ГБЦ"
да да, точно дросельная петрушка, мне просто в сервисе сказали что она около 12 стоит, и я естественно подрастроился =( там что то типа того что пошла выробатка где клапан электромагнитный, и при нагреве воздух потсекает и обороты падают)


Спасиба)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 09:33   #3
onegogue
Ученик
 
Аватар для onegogue
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

Бензонасос,поменяй и будет тебе счастье.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 21:09   #4
НАЧО
Новичок
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

В ренаультру загляни, мне там всегда помогали.
Пробег 180 такой проблемы ещё не было.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 12:34   #5
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

у меня накатано 330 тыс и "крбюратор" работает нормально. я его даже ниразу не чистил. все поворачивается все крутится.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 19:13   #6
XMike
Новичок
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

на моей это лечится проверкой уровня масла. одометр не работае, пробеги не знаю, но раз в три недели доливаю литр. уровень опускается до нижней отметки и появляются такие же симптомы.
__________________
Купил колобка (1,4 K7J700 JB3) присмерти, лечу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 20:04   #7
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

Цитата:
Сообщение от XMike Посмотреть сообщение
на моей это лечится проверкой уровня масла. одометр не работае, пробеги не знаю, но раз в три недели доливаю литр. уровень опускается до нижней отметки и появляются такие же симптомы.
А можно эти три недели в километры перевести(хотябы примерно)? Так оно как-то понятнее будет.
У меня америкос с 3-х литровым движком съедал литр на тыщу, если тапку в пол давить, а если без фанатизма то мог в 150гр уложиться. Но там особенность движка такая. Сейчас на кангушке от замены до замены масло даже не уходит если щупу верить. Вот поэтому и удивляет что в три недели литр уходит. Похоже что движок ушатан просто вусмерть.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 23:15   #8
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

для начала посмотривот тут http://renault-club.ru/showthread.php?t=21210
открути БОБИНУ и глянь с низу что с ней. если у мест крепления есть трещины( а они будут ) то пиши . и я напишу что делать!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 00:12   #9
chus
Новичок
 
Аватар для chus
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
для начала посмотривот тут http://renault-club.ru/showthread.php?t=21210
открути БОБИНУ и глянь с низу что с ней. если у мест крепления есть трещины( а они будут ) то пиши . и я напишу что делать!!!!

спасиба )) отпишусь ) сначала попробуем как всегда) малой кровью тоесть )))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 16:22   #10
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

все таки посмотри тут!!!
это подешевле будет . нужно для диагностики открутить 3-и болтика
http://renault-club.ru/showthread.php?t=21210
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 10:14   #11
chus
Новичок
 
Аватар для chus
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
все таки посмотри тут!!!
это подешевле будет . нужно для диагностики открутить 3-и болтика
http://renault-club.ru/showthread.php?t=21210

спасиба) скоро в сервис погоню, разберемся))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 14:25   #12
boroda1954
Новичок
 
Аватар для boroda1954
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

Признаками зас…го дросселя служат падение оборотов и плохая заводка машины по утрам.
Дросель чистить тоже нужно. Когда снимут воздухан пусть попробуют пошевелить цилиндр где стоит дроссель, если болтается то прокладке требуется герметик. В цилиндре стоит бегунок который регулирует смесь(это основная проблема), и если он грязный то обороты будут плавать и зависать. Планируй, что попал на клинер и герметик + работа. Простота ремонта радует.
Все будет хорошо. Удачи.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 23:15   #13
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

у меня дроссеьбез воздухана вообше вынимается без проблем. он в задумке должен прижиматься планкой НО!! ее не . машина с салона с новья!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 15:50   #14
chus
Новичок
 
Аватар для chus
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

[quote=boroda1954;183816]Признаками зас…го дросселя служат падение оборотов и плохая заводка машины по утрам.
Дросель чистить тоже нужно. Когда снимут воздухан пусть попробуют пошевелить цилиндр где стоит дроссель, если болтается то прокладке требуется герметик. В цилиндре стоит бегунок который регулирует смесь(это основная проблема), и если он грязный то обороты будут плавать и зависать. Планируй, что попал на клинер и герметик + работа. Простота ремонта радует.
Все будет хорошо. Удачи.[/
она всегда отлично заводится) и утром в минус, и када обороты падаюти она глохнет) СПАСИБА БУДУ СМОТРЕТЬ) все никак просто не выберу время что б заняться всерьез)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 20:06   #15
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов на горячем моторе

это много. масло от ТО до ТО (15 тыс) не доливаю!!!!!
надо смотреть что и как. щас у меня пробег 330 тыс я с движкой ни чего не делал. только притирал клапана каждые 100тыс (но это издержки ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ).
а так ни каких проблем!!!!!!!!!
на машине нет турбины и др. поэтому МАСЛО жрать НЕ ДОЛЖНО при нормальной поршневой!!

Последний раз редактировалось борясик, 09.02.2011 в 20:10.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохо заводится на горячем двигателе Ал. Дм. Renault Megane 5 15.08.2010 22:39
при горячем запуске - черный дым alexey33 Renault Scenic 1 01.08.2010 21:27
клацание в моторе л1 griwa Renault Laguna (Рено Лагуна) 12 01.04.2010 18:22
падение оборотов двигателя Kilimanjaro Renault Clio 54 30.10.2008 21:14


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.