02.02.2011, 18:59
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Москва
Авто: рено кангу II, дв. К7МК750, 84 л/с
Сообщения: 88
|
Ответ: Новая модель Кангу
А вот ещё интересная фигня.
У меня в машине стоит аккумулятор 85 а/час., нафига такой мощный?
И вообще у всех такие или как?
|
|
|
02.02.2011, 19:13
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Псков
Авто: Renault Kangoo II
Сообщения: 81
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от DIMDIM
А вот ещё интересная фигня.
У меня в машине стоит аккумулятор 85 а/час., нафига такой мощный?
И вообще у всех такие или как?
|
У всех. Наверное, наших морозов опасались французы. В машине есть ещё система (устройство?) энергосбережения, отключающая второстепенных потребителей злектроэнергии при перегрузке. И ещё заметил: пока не тронешься, или не увеличишь обороты на месте, попогрей как-то очень слабенько работает. Зато в движении только что слюни во рту не закипают! Заварки бросил и чай пей!! Аккумулятор бережётся?
Последний раз редактировалось alxzver, 02.02.2011 в 22:59.
|
|
|
02.02.2011, 20:00
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Москва
Авто: рено кангу II, дв. К7МК750, 84 л/с
Сообщения: 88
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от alxzver
У всех. Наверное, наших морозов опасались французы. В машине есть ещё система (устройство?) энергосбережения, отключающая второстепенных потребителей злектроэнергии при перегрузке. И ещё заметил: пока не тронешся, или не увеличишь обороты на месте, попогрей как-то очень слабенько работает. Зато в движении только что слюни во рту не закипают! Заварки бросил и чай пей!! Аккумулятор бережётся?
|
Да попогрей это весчь  , но у меня он периодически отключается, так что яйца не кипят.
Кстати насчет тепла, заметил, что стоячую надо греть долго и нудно, на ходу прогревается моментально (это я насчет отопителя)
Последний раз редактировалось DIMDIM, 02.02.2011 в 20:03.
|
|
|
02.02.2011, 20:03
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Псков
Авто: Renault Kangoo II
Сообщения: 81
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от DIMDIM
Да попогрей это весчь
Кстати насчет тепла, заметил, что стоячюю надо греть долго и нудно, на ходу прогревается моментально (это я насчет отопителя)
|
Cогласен, так и есть.
|
|
|
02.02.2011, 20:18
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Псков
Авто: Renault Kangoo II
Сообщения: 81
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от DIMDIM
Да попогрей это весчь  , но у меня он периодически отключается, так что яйца не кипят.
Кстати насчет тепла, заметил, что стоячую надо греть долго и нудно, на ходу прогревается моментально (это я насчет отопителя)
|
В инструкции сказано, что все эти обогревы автоматически отключаются через 20-30 минут. Тоже в целях сохранения полной емкости батареи, наверное. Кстати, отключил функцию автовключения света фар, влючил ближний свет переключателем принудительно и забыл!... Завёл движок - свет включился, заглушил - свет погас. "Скандинавский свет"? Дверь водителя открыл - выключилось радио. Влючил сигналку - и домой, не оглядываясь. Можно устроить себе "проводы" до дверей подъезда ближним светом в тёмное время. Шибко умный Кенгурёнок, шибко!
|
|
|
02.02.2011, 20:49
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kineshma
Авто: Kangoo 2
Сообщения: 49
|
Ответ: Новая модель Кангу
Видимо 85 а/ч это один из пунктов адаптации к зимним условиям.
Наконец - то прикрутил задний номер. Конструктивной подсказки не дождался. Ну не прикрутили номерную планку в салоне и что? Мы в России живем и по Задорнову соображалка у нас включается. Кому интересно вот как сделал я. Купил заклепок вытяжных алюминиевых диаметром 4 мм за 25 р. (их применяют для соединения профнастила), шаеб по размеру заклепки за 16 р., внутренний диаметр чуть больше 4 мм, а внешний для нормальной фиксации пластиковой номерной планки. При помощи "Заклепщика" (спец. устройства для клепания этими заклепками цена 150-250 р. я взял у знакомого) два с половиной раза сжал устройство вот номерная планка и прикреплена. Торчащие "хвосты" заклепки должны откусываться автоматически если зажимать до конца. Я до конца не зажимал (чтобы не расплющить пластик планки), а откусил бокорезами. Получилось цивильно и я думаю надежно.
|
|
|
02.02.2011, 22:11
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Белгород
Авто: Kangoo-2
Сообщения: 29
|
Ответ: Новая модель Кангу
У меня два вопроса:
1)как сложить наружное зеркало?
2)как определить уровень жидкости в бачке омывателя и какая у него емкость?
В инструкции про это ни слова.
|
|
|
02.02.2011, 22:45
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Псков
Авто: Renault Kangoo II
Сообщения: 81
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от Юрий Б
У меня два вопроса:
1)как сложить наружное зеркало?
2)как определить уровень жидкости в бачке омывателя и какая у него емкость?
В инструкции про это ни слова.
|
1)Зеркала легко складываются вручную. По крайней мере на машинах с электроприводом зеркал, поставляемых через белых дилеров, нет такой опции. В инструкции ЕСТЬ-таки описание как сложить электроприводом, но у меня, например, никак. Вправо, влево, вверх, вниз - пожалуйста, а сложить - нет.
2)В бачок омывателя влезает около 3-х л, по-моему. А определить, сколько осталось - никак. В дальних поездках доливаю на всякий случай на каждой остановке (плановой), чтоб потом на грязной обочине под брызгами от проезжающих машин не доливать.
|
|
|
03.02.2011, 10:37
|
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Петербург
Авто: Кангу-2, июль 2011 г.
Сообщения: 93
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от DIMDIM
А вот ещё интересная фигня.
У меня в машине стоит аккумулятор 85 а/час., нафига такой мощный?
И вообще у всех такие или как?
|
Так мощный - это ж очень хорошо!
На моём прежнем (отечественном) автомобиле был акк. 55 ач, а генератор отдавал полный ток только от 1200 оборотов двигателя, да проводка была с приличным падением напряжения на проводах. Да ещё регулятор напряжения капризный был, внутри него систематически пропадали контакты... В общем, намучился я, добавляя зимой и удаляя летом лишние диоды, повышающие напряжение. Без конца подзаряжал акк. от эл.сети и даже возил с собой резервный. Особенно в сильные морозы были трудности с пуском, т.к. при небольших пробегах подкапотное пространство не успевает нагреться, и аккумулятор на холоде не принимает заряда, а только расходует его.
Приятно был удивлён сильным электрооборудованием Рено Логана: отдача полного тока генератором уже на холостых оборотах, никаких просадок напряжения при включении мощных нагрузок, сравнительно высокое (14,6 в.,т.е. верхний предел) напряжение на батарее при работающем генераторе (несколько сокращающее срок службы ламп, но этим можно пренебречь) и практически 100-процентная заряженность после поездки. ЁМКОСТЬ БАТАРЕИ 70 АЧ., необслуживаемый. Третью зиму езжу с этой батареей, ни разу не подзаряжал от эл.сети и даже не отключал от бортсети в течение 30 месяцев. Пуск ежедневно безотказный, независимо от погоды.
Предполагаю, что и на Канге такое же эл.оборудование (по отзывам на форумах и другой литературе проникся я доверием именно к реношным машинкам), а лишняя ёмкость батареи не повредит, особенно зимой!
Последний раз редактировалось Vitvl1, 03.02.2011 в 10:55.
|
|
|
|