Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 08:46   #1
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Если допустить (попытаемся отделаться малой кровью), что поднялось очень много грязи и она попала в масляные каналы, фазик и куда только можно... Чем можно помочь?.. Поездить-поездить и опять слить масло? Или можно еще что-нибудь придумать?

а вот что ответили ребята с ренаультры:
1. Через сам "фазик" масло не может убежать. Именно через сальник.
2. Вероятность того, что при замене масла поднялась грязь имеется, но невелика.
3. Вопрос. А правильный ли сальник поставили на впускной распредвал?
Мы сталкивались с такой ошибкой, когда люди ставили на мотор с фазорегулятором сальник от обычного мотора без "фазика". При этом именно начинает течь масло из-под этого сальника и нормально не сливаться из фазорегулятора, что и приводит к его неправильной работе и постукиванию.
Убедитесь, что на впускном распредвалу стоит правильный сальник. Его рабочая кромка должна ездить не по распредвалу, а по "фазику".

Последний раз редактировалось Губыч, 10.03.2010 в 13:07. Причина: расширение пользовательской информации
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 06:36   #2
arik1959
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
Если допустить (попытаемся отделаться малой кровью), что поднялось очень много грязи и она попала в масляные каналы, фазик и куда только можно... Чем можно помочь?.. Поездить-поездить и опять слить масло? Или можно еще что-нибудь придумать?
Срочно снять и промыть клапан управления фазорегулятором!
Цитата:
Убедитесь, что на впускном распредвалу стоит правильный сальник. Его рабочая кромка должна ездить не по распредвалу, а по "фазику".
Интересно, они сами вдумываются в последствия этого убеждения? Это же пол-машины надо разобрать и потом, по ихней же рекомендации, заменить почти всё, что там крутится и движется!
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 08:47   #3
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Записал с утра звук холодного и прогретого двигателя:
* холодный
http://files.mail.ru/81SJFU

*горячий
http://files.mail.ru/8CLGIF

мысли?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 22:28   #4
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
Записал с утра звук холодного и прогретого двигателя:
* холодный
http://files.mail.ru/81SJFU

*горячий
http://files.mail.ru/8CLGIF

мысли?
Холодный файлик не работает. А горячий очень напомянает фазик.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 14:34   #5
arik1959
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
Записал с утра звук холодного и прогретого двигателя:
* холодный
http://files.mail.ru/81SJFU

*горячий
http://files.mail.ru/8CLGIF

мысли?
Однозначно - фазорегулятор.
Можешь обойтись "малой кровью", как я вот тут, практически ничего не потеряешь.
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.

Последний раз редактировалось arik1959, 12.03.2010 в 14:42.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 16:22   #6
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

Э... "звукоскоп" показал стук между 1 и 2 цилиндрами со стороны выпускного распредвала, со стороны впускного - тишина. Анализ слитого масла показал наличие в нем сора-мусора, песка, нагара, всяких волокон, металлических частиц не обнаружено. Получается, масло хорошо промыло двигатель (свежезалитое такое же чистое, как и было). Версию о засорение масляных магистралей пока не исключаем))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 15:10   #7
maxmm
Водила
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

ну так что выяснилось?
сальник не тот? с установкой фаз накосячили?
или просто "сломали" фазик при замене ремня?
кстати крутить двигатель с фазиком в обратную сторону при замене ремня ГРМ категорически запрещается...
в то что фазик накрылся прям в "момент замены" - неверю.
а звук фазика(на горячую) однозначно...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 16:34   #8
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: вот такой вот трабл

эх, если б так просто было выяснить истинную причину. ну, конечно можно взять и поменять всё сразу - фазик, все компенсаторы, заново ремни и ролики, проблема наверняка устранится сама собой))) но эт выйдет в ооооочень круглую сумму)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой-то трабл с передними колёсами Кирилл Renault Symbol 9 22.11.2006 14:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.