19.01.2011, 15:15
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Глохнет при повороте направо.
При трогание с места при повороте направо (с газом или без) машина глохнет.Подразумевается ситуация когда руль уже выкручен направо или начинаем выкручивать при начале движения. Все повороты налево без проблем.
После запуска и поворота машинка как-бы не тянет. Началось после поездки в оф. сервис как одна из ряда проблем.Внешне все вроде штатно.
|
|
|
19.01.2011, 15:45
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Санкт- Петербург
Авто: Kangoo 1.5 dci 2007
Сообщения: 59
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
Сетка насоса
|
|
|
19.01.2011, 16:41
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Сетка насоса ГУР или топлива?
Как понял по форумам всёж топлива.А фильтр стоит на насосе в бензобаке.
Только странно.Почему так только при повороте направо?
Последний раз редактировалось FoRcA, 19.01.2011 в 18:00.
|
|
|
19.01.2011, 21:38
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
Придётся только налево ездить...мдаа,хитрая неисправность.
|
|
|
20.01.2011, 07:59
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Санкт- Петербург
Авто: Kangoo 1.5 dci 2007
Сообщения: 59
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
Для начала я бы сетку почистил , ну а потом смотрел дальше .
|
|
|
20.01.2011, 09:34
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: граница с казахстаном
Авто: кангоо 1.4 бенз.
Сообщения: 445
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
Была такая история,только не на Канго.Замыкал поворотник.Но при этом сгорал предохранитель.Может и не в этом дело,но все симптомы замыкания.
|
|
|
20.01.2011, 10:09
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
началась очередная "проблема" по работе движки!!!! на бензиновой Кангушке.
заводится с черт поймешь какого раза,
после завода работает ровно НО!!! не едет как будто на фаркоп повесили слона. педаль в пол эффекта никакого !! Нет разгона., приотпускаешь происходит подхват. от скорости независит, от положения педали тоже , т.е чуть надо отпустить. на днях началась дополнительная проблема затроило и тяги нет. замена свечей и высоковольтных проводов недала никаких результатов.
Проблему НАШЕЛ!.
хотел снимать бензонасос т.к. пробег уже 320 тыс думал забилась сеточка (раз динимики нет), но все оказалось намного проще. из-за того что нет гаража я начал с электрики. и ВОТ она гадость .. оказывается на модуле зажигания (бобина на четыре соска) с низу в районе отверстий для болтов появились 4-ре трещины. Поковырявши в недрах своего гаража нашел запасную с высоковольтникам. поменяв сей элемент все пропало.
поэтому снимите и проведите осмотр модуля зажигания с нижней стороны. это влияет на заводку, динамику и ровную работу движки. . Тем более сейчас сыровато и проблема сейчас более чем актуальна.
|
|
|
20.01.2011, 12:40
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
Цитата:
Сообщение от борясик
началась очередная "проблема" по работе движки!!!! на бензиновой Кангушке.
заводится с черт поймешь какого раза,
после завода работает ровно НО!!! не едет как будто на фаркоп повесили слона. педаль в пол эффекта никакого !! Нет разгона., приотпускаешь происходит подхват. от скорости независит, от положения педали тоже , т.е чуть надо отпустить. на днях началась дополнительная проблема затроило и тяги нет. замена свечей и высоковольтных проводов недала никаких результатов.
Проблему НАШЕЛ!.
хотел снимать бензонасос т.к. пробег уже 320 тыс думал забилась сеточка (раз динимики нет), но все оказалось намного проще. из-за того что нет гаража я начал с электрики. и ВОТ она гадость .. оказывается на модуле зажигания (бобина на четыре соска) с низу в районе отверстий для болтов появились 4-ре трещины. Поковырявши в недрах своего гаража нашел запасную с высоковольтникам. поменяв сей элемент все пропало.
поэтому снимите и проведите осмотр модуля зажигания с нижней стороны. это влияет на заводку, динамику и ровную работу движки. . Тем более сейчас сыровато и проблема сейчас более чем актуальна.
|
Боря с катушкой понятно!Попробуй связать катушку с поворотом на право!!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
20.01.2011, 13:50
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
Спасибо за советы.Простыл и сижу дома. Как только проверю напишу.
Расскажу предысторию.Решил подготовить машинку к зиме (локеры поставить,защиту) свечи поменял.Мне как раз ребята барабаны и колодки задние поменяли.Заехал на любимую заправку (как всегда до полного).А у них там ревизия,но бензин льют. Опа! Так как после заправки неделю ездили очень мало,то почувствовали качество топлива только потом 
Мигающий ,а потом и постоянно горящий CHECK, провалы и вонь из выхлопной.Топливо потихоньку сожгли.Свечи поменял (Во втором цилиндре был расколот изолятор).Провода и катушки подсушил.Ну все машинка бегает. Собирался менять насос ГУРа ,т.к. иногда разбрызгивает жидкость.И тут меня дернуло съездить к оф. С вопросом прочитать ошибки и сбросить(благо они обещали это сделать за 30-40 минут и отдать мне распечатку). Меня интересовало менять оба кислородных датчика или только второй (хотя я сейчас очень жалею,что не добавил полторы тысячи и не заменил их без диагностики).
Через сорок минут мне машинку не отдали, но я поругавшись забрал.В итоге: машина не тянет,троит,стояночный тормоз вытянут в крайнее положение(брался мертво на 2-3 щелчке),сигналка не берется. Кое как дотянули до работы. Открыл капот , по захватанным грязными руками разъемам и не заправленным шлейфам видно куда лазали.
Распечатку мне отдали.Что дал осмотр: сломан концевик крышки капота(не берется сигнализация),в 1и 2 цилиндре не затянуты свечи(откручиваются руками без усилия и без воротка),Во втором цилиндре свеча черная и покрыта толстым слоем сажи ,зажигание снимали, разьемы ЭБУ все в грязи и загнут один штырёк замкнут на соседний (удалось выправить,по распиновке первый контакт педали тормоза). ВСе эти ощибки(кроме концевика) есть в распечатке.
А просили и оговаривали,что только подключить к разьему и отдать нам распечатку.У жены истерика.
Действия:замена зажигания в сборе,концевика и второго кислородного датчика.После заправки на SHEll (95 POWER) машинка едет.
Следует отметить ,что во всех ситуациях машинка легко заводилась.Проблемка с запуском возникает,только на прогретом двигателе .
Остались проблемы: глохнет при повороте направо, стопы загораются только когда педаль в пол, Check помигав горит постоянно(пока не напрягает).
Гур так и не поменял т.к. и деньги закончились, а тот который заказал механик не подошел.
Субьективно возникает ощущение,что вторая форсунка не закрывается полностью.
Все надеюсь,что Shell Power хоть немного промоет систему.
|
|
|
20.01.2011, 14:38
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
со стопами самое легкое возле педели концевик - похоже он выделывается.
|
|
|
20.01.2011, 20:34
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
Цитата:
Сообщение от rAND
Спасибо за советы.Простыл и сижу дома. Как только проверю напишу.
Расскажу предысторию.Решил подготовить машинку к зиме (локеры поставить,защиту) свечи поменял.Мне как раз ребята барабаны и колодки задние поменяли.Заехал на любимую заправку (как всегда до полного).А у них там ревизия,но бензин льют. Опа! Так как после заправки неделю ездили очень мало,то почувствовали качество топлива только потом 
Мигающий ,а потом и постоянно горящий CHECK, провалы и вонь из выхлопной.Топливо потихоньку сожгли.Свечи поменял (Во втором цилиндре был расколот изолятор).Провода и катушки подсушил.Ну все машинка бегает. Собирался менять насос ГУРа ,т.к. иногда разбрызгивает жидкость.И тут меня дернуло съездить к оф. С вопросом прочитать ошибки и сбросить(благо они обещали это сделать за 30-40 минут и отдать мне распечатку). Меня интересовало менять оба кислородных датчика или только второй (хотя я сейчас очень жалею,что не добавил полторы тысячи и не заменил их без диагностики).
Через сорок минут мне машинку не отдали, но я поругавшись забрал.В итоге: машина не тянет,троит,стояночный тормоз вытянут в крайнее положение(брался мертво на 2-3 щелчке),сигналка не берется. Кое как дотянули до работы. Открыл капот , по захватанным грязными руками разъемам и не заправленным шлейфам видно куда лазали.
Распечатку мне отдали.Что дал осмотр: сломан концевик крышки капота(не берется сигнализация),в 1и 2 цилиндре не затянуты свечи(откручиваются руками без усилия и без воротка),Во втором цилиндре свеча черная и покрыта толстым слоем сажи ,зажигание снимали, разьемы ЭБУ все в грязи и загнут один штырёк замкнут на соседний (удалось выправить,по распиновке первый контакт педали тормоза). ВСе эти ощибки(кроме концевика) есть в распечатке.
А просили и оговаривали,что только подключить к разьему и отдать нам распечатку.У жены истерика.
Действия:замена зажигания в сборе,концевика и второго кислородного датчика.После заправки на SHEll (95 POWER) машинка едет.
Следует отметить ,что во всех ситуациях машинка легко заводилась.Проблемка с запуском возникает,только на прогретом двигателе .
Остались проблемы: глохнет при повороте направо, стопы загораются только когда педаль в пол, Check помигав горит постоянно(пока не напрягает).
Гур так и не поменял т.к. и деньги закончились, а тот который заказал механик не подошел.
Субьективно возникает ощущение,что вторая форсунка не закрывается полностью.
Все надеюсь,что Shell Power хоть немного промоет систему.
|
Специалисты млять!!! Надо следить за каждым шагом а то вредительство какое то получается...
|
|
|
20.01.2011, 21:42
|
#12
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
вот самое то главное и не получается. это по "УМУ" несвязные вещи.
|
|
|
24.04.2011, 22:15
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
Решил отписать по ремонту. Прошла неделя как немного разобрались.
Вначале не по существу:
Заменили насос ГУР- потому как тек сальник и масло разбрызгивало по всему подкапотному пространству. Двигатель D4F 712 несколько отличается по комплектации и детали нужно смотреть на Clio.Насос с наскока найти не удалось как и заказать(привозили все не те).Если кому нужно могу дать номера совместимых замен. Решили ремонтировать но не оказалось сальника и подшипника.В итоге перепресовали фланец на насос от А4-А6 и развернули с помощью киянки угловую трубку. ОтЪездили пока 150-200 км.Все в норме.
ПО существу:
Так как основная проблема прогрессировала. Во время городского цикла троить стал жутко и пропадала тяга. Записались на диагностику в 1F (маршал-северный).Приехали.Открыли капот, сказали:с этим двигателем езжайте на Лиственную.Это их.
Это, действительно, оказалось их.
Компрессии во 2 целиндре нет. Ошибки сбросили без вопросов.
ПРедложили снимать ГБЦ и смотреть. Для начала , как вариант, предложили отрегулировать клапана. - Не дало результата. ( после простой регулировки все осталось по прежнему, только в городском цикле жрать стала раза в три больше)
Честно сказали, что покупайте детали и записывайтесь на замену клапанов.
Что и сделали: купили все 16 клапанов и комплект прокладок для ремонта ГБЦ. Соответственно- масло, жидкость, фильтры.
ГРМ договорились не менять, т.к. его меняли 11 тыс. назад.
Что позволило немного снизить стоимость ремонта.
После ремонта отъездили порядка 100 км. Двигатель, когда погреется, работает тихо-тихо.
Если кому будет интересно, дам координаты сервиса. Приятно, что ребята этот двигатель знают.
|
|
|
29.01.2015, 15:11
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: Украина, Львов
Сообщения: 1
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
Проблема к сожелению не решалась способами предоставленими на сайте((
Приехав на станцию проблему решилась за 15 мин і 3$.
Дело в том что при повороте направо - мотор смещается на пару мм влево, етим самим упирает датчиком об патрубок (датчик положения колинвала) ,соответственно машина глохнет. т.е плохой контак датчика на фишке.
Датчик искать под передним бампером,примерно по центре.
Ето била проблема при повороте направо конкретно у меня,надеюсь комуто поможет.
Говорю на українській мові, тому извеняйте если что то не так в правописе.
|
|
|
29.01.2015, 15:32
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
Цитата:
Сообщение от OstapLvov
Проблема к сожелению не решалась способами предоставленими на сайте((
Приехав на станцию проблему решилась за 15 мин і 3$.
Дело в том что при повороте направо - мотор смещается на пару мм влево, етим самим упирает датчиком об патрубок (датчик положения колинвала) ,соответственно машина глохнет. т.е плохой контак датчика на фишке.
Датчик искать под передним бампером,примерно по центре.
Ето била проблема при повороте направо конкретно у меня,надеюсь комуто поможет.
Говорю на українській мові, тому извеняйте если что то не так в правописе.
|
раз уж поднял тему 2011 года,хочу заметить,что датчик положения коленвала стоит сверху КПП,на стыке с двигателем,а ни как не со стороны бампера...
а со стороны бампера на двигателе стоит датчик абсолютного давления[он же МАП сенсор],и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе...в зависимости от модификации двигателя,оба датчика могут быть объеденины в один датчик.
а так же там может быть датчик давления масла,но это на работу ЭБУ не влияет.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|