29.01.2015, 15:32
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Глохнет при повороте направо.
Цитата:
Сообщение от OstapLvov
Проблема к сожелению не решалась способами предоставленими на сайте((
Приехав на станцию проблему решилась за 15 мин і 3$.
Дело в том что при повороте направо - мотор смещается на пару мм влево, етим самим упирает датчиком об патрубок (датчик положения колинвала) ,соответственно машина глохнет. т.е плохой контак датчика на фишке.
Датчик искать под передним бампером,примерно по центре.
Ето била проблема при повороте направо конкретно у меня,надеюсь комуто поможет.
Говорю на українській мові, тому извеняйте если что то не так в правописе.
|
раз уж поднял тему 2011 года,хочу заметить,что датчик положения коленвала стоит сверху КПП,на стыке с двигателем,а ни как не со стороны бампера...
а со стороны бампера на двигателе стоит датчик абсолютного давления[он же МАП сенсор],и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе...в зависимости от модификации двигателя,оба датчика могут быть объеденины в один датчик.
а так же там может быть датчик давления масла,но это на работу ЭБУ не влияет.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|